Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизова Ирина Петровна

Место работы, должность: —

МБОУ Средняя общеобразовательная школа №12

Преподаватель физической культуры

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Цель урока:

Развитие координационных способностей через элементы баскетбола.

Поставила к уроку следующие задачи:

1.Совершенствовать умения ловли и передачи б/м, ведения б/мяча без зрительного контроля.

2. Способствовать развитию общей выносливости и координационных способностей.

3. Воспитывать чувство товарищества, умения работать командой. Способствовать развитию коммуникативных умений планировать свою деятельность, рефлексировать, умение читать схемы и подготовить место для выполнения заданной работы.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учеников в классе: — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

Карточки, схемы

Используемое оборудование: —

Баскетбольные мячи, волейбольные мячи, кегли, обручи, набивные мячи, карточки, жетоны.

Краткое описание: —

В прошлом году я прошла курсы Организация индивидуально-ориентированных занятий в условиях ФГОС и стала строить свою работу на основе полученных знаний.

Я считаю, что

— индивидуальный подход главное в предмете,

— выбор уровня: нормативного 3 , компетентного 4 и творческого 5 тоже постоянен.

— построение учебного процесса на основе педагогики понимания, когда учитываются : понимание, усвоение и применение.

по теме:Совершенствование ведение баскетбольного мяча в движении. Исходя из требований ФГОС, основную цель ставлю формирование универсальных учебных действий.

Урок был проведен по следующему плану:

В подготовительной части урока с помощью подвижной игры Изобрази эмоционально настроила класс, и внимание учащихся было сосредоточено на дальнейшую деятельность. Центральное место занимала подготовка организма к предстоящей работе. В ходьбе давались упражнения по коррекции стоп и осанки. Обще развивающие упражнения дала в виде игры День и ночь в парах, используя фронтальный, в парах и поточный методы работы. Таким образом, была создана атмосфера заинтересованности при изучении данной темы, позитивный эмоциональный настрой на дальнейшую деятельность. Таким образом, принятый в технологии ФГОСэтап психологического настроя на деятельность выдержан.

В основной части урока была поставлена задача. Совершенствовать умения ловли и передачи б/м, ведения б/мяча без зрительного контроля.

Использовала групповую форму работы и парную. Дети показали умение читать карточки, разбираться в схемах, используя регулятивные умения: определять цель, умение определять свой уровень физических возможностей для прохождения заданного испытания. Таким образом,. Средства технологии ФГОСздесь схемы, парная и групповая работа, и главное выбор своего уровня, который в технологии обязателен.

В основе урока игровой метод и развитие навыков сам. работы.

Соревновательный и игровой методы помогают учащимся работать одной командой, прислушиваться к мнению членов команды, понимать друг друга, развивать чувства взаимовыручки. Всё это отвечает требованиям,ФГОСспособствует развитию индивидуальных и личностных способностей и возможностей ученика.

В заключительной части урока ребятам было дано домашнее задание на 3 , 4, 5 (по уровням)

Файлы: Открытый урок Сизова.docx
Размер файла: 122286 байт.

Рубрики: Физическая культура Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология