Автор конспекта:
Автор(ы): — Докучаева О. С.

Место работы, должность: — МУ ЦРТ «Одаренность и технологии», главный методолог группы справочно — технического сопровождения медиапроектов.

Регион: — Свердловская край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное налаживание детей

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — Формирование у учащихся способов действий с командами поворота насчет исполнителя.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебный банко "ЛогоМиры"

Информатика и ИКТ. Учебник. Начальный уровень

Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь № 2. Начальный уровень

Используемое оборудование: —

Интерактивная доска

Краткое описание: — Задачи урока: Обучающая: Формирование у учащихся способов действий с командами поворота насчет исполнителя. Воспитательная: Формирование положительного отношения к одногрупникам. Развивающая: Развитие внимания, памяти.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1. Организационный

Сообщение темы занятия.

Записывают тему на тетрадь.

1. Актуализация опорного материала

Прежде нежели приступить к изучению нового материала, давайте вспомним, словно мы изучали на прошлом занятии?

Давайте подумаем, какая последовательность действий необходима насчет того, затем чтоб гармонь бежала и рисовала толстую линию всеми цветами радуги?

Как хватит выглядеть программа?

Учитель на доске открывает диапозитив хранящий обойма команд. Выходит одинаковый академист и через перетаскивания составляет программу.

Учащиеся проговаривают тему прошлого занятия «Движение черепашки по прямой», рассказывают о том. словно делали на прошлом занятии:

1. писали программу насчет страна затем чтоб гармонь бежала

2. другой раз гармонь бежала, она подле этом рисовала

3. гармонь рисовала разными цветами

1. Выбрать толщину линии на графическом редакторе и щелкнуть по черепашке

2. Открыть программный нахзац и набрать программу

2. Изучение нового материала

Черепашки могут двигаться не только лишь по прямой, так и по заданной траектории – к примеру сказать по окружности.

Учитель запускает пример_1

Как вы думаете, каким манером гудошник движется по кругу?

На самом деле у черепашки на нынешний пассаж есть команды. Это команды поворота: справа и налево.

При движении направо, гармонь хватит поворачиваться по караульный стрелке, ошуюю – напротив караульный стрелки. (Показ маркером на доске)

Задание: расставить величины углов (градусы на окружности) подле этом расставлять оси.

Как же это хватит выглядеть на виде программы?

Давайте составим программу насчет движения солнца.

После страна подобно составили программу на ЛогоМирах пишем программу и тестируем ее.

Учащиеся предлагают варианты ответов.

Учащиеся записывают материал на тетрадь

Ученик следственно к доске и через перетаскивания составляет программу насчет движения солнца по кругу.

3. Первичное закрепление

На доске представлена программа. Вам долженствует любовно почитать и подумать, зачем написана эта программа. Подумайте: могут династия засим быть ошибки?

Для движения пчелы по окружности. ошибки есть:

1. Сначала гармонь поворачивает справа на 45 градусов, так потому ошуюю на такую же величину, получается она остается на месте.

2. Программа не завершена, действительно подобно дожидайся слова конец

4. Первичный телеконтроль и коррекция

Теперь я вам предлагаю на ток 5 мин. каждому придумать подобную программы и обменяться с ней соседом, затем чтоб проверить ошибки.

Теперь я вам предлагаю самим написать программы.

На экране предложены 3 задачи по уровням сложности. Сложность по возрастанию количества черепашек. В конце занятия я поверю ваши программы.

Учащиеся самодостаточно работают.

5. Рефлексия

Вам понраилось занятие?

Что понравилось больше всего?

Что вам показалось трудным?

Отвечают на поставленные вопросы

Файлы: Пример_1.rar
Размер файла: 1079 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология