Автор конспекта:
Автор(ы): — Лысов Александр Анатольевич
Место работы, должность: —
МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"
учитель физики и математики
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Литература
1. Физика 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2009.
2. Громов С.В. Физика : Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина.-М.: Просвещение,2002.
3. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.-М.: Просвещение, 2002.
4. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике. К учебникам С.В. Громова, Н.А. Родиной.-М.: Просвещение, 2004.
5. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1,2,3: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября»,2000.-272с.
Используемое оборудование: —
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.
Краткое описание: —
Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме Движение и взаимодействие тел.
Задачи:
Обучающие:
- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин массы и объема тел, силы.
Развивающие:
- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;
- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;
-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;
-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать умения:
-выполнять определенные виды работы сообща;
- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.
Демонстрации: взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.
Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».
Задачи:
Обучающие:
- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;
- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;
- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы.
Развивающие:
- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;
- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;
-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;
-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.
Воспитательные:
Воспитывать умения:
-выполнять определенные виды работы сообща;
- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.
Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.
Демонстрации: взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.
Файлы: движение и взаимодействие тел.doc
Размер файла: 482304 байт.