Автор конспекта:
Автор(ы): — Лысов Александр Анатольевич

Место работы, должность: —

МОУ "СОШ с. Черкасское Вольского района Саратовской области"

учитель физики и математики

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Литература

1. Физика 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ А.В. Пёрышкин. М.: Дрофа, 2009.

2. Громов С.В. Физика : Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений / С.В. Громов, Н.А. Родина.-М.: Просвещение,2002.

3. Лукашик В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова.-М.: Просвещение, 2002.

4. Полянский С.Е. Поурочные разработки по физике. К учебникам С.В. Громова, Н.А. Родиной.-М.: Просвещение, 2004.

5. Я иду на урок физики: 7 класс. Часть 1,2,3: Книга для учителя.-М.: Издательство «Первое сентября»,2000.-272с.

Используемое оборудование: —

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.

Краткое описание: —

Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме Движение и взаимодействие тел.

Задачи:

Обучающие:

- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;

- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;

- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин массы и объема тел, силы.

Развивающие:

- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;

- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;

-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;

-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать умения:

-выполнять определенные виды работы сообща;

- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.

Демонстрации: взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.

Цель: повторить и обобщить знания в игровой форме по теме «Движение и взаимодействие тел».

Задачи:

Обучающие:

- повторить понятия, движение, сила, масса, плотность, скорость;

- повторить единицы измерения и перевод их в систему СИ;

- дать возможность учащимся использовать знания о работе с приборами (мензуркой, динамометром, весами) для измерения физических величин – массы и объема тел, силы.

Развивающие:

- дать возможность детям быть активными участниками целеполагания;

- развивать речь учащихся через организацию диалогического общения на уроке;

-включать детей в разрешение учебных проблемных ситуаций для развития их логического мышления;

-поддерживать внимание учащихся через смену учебной деятельности.

Воспитательные:

Воспитывать умения:

-выполнять определенные виды работы сообща;

- выслушивать мнение товарища и отстаивать свою точку зрения.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, компьютер, весы, набор грузов, динамометр, мензурка.

Демонстрации: взвешивание тел на рычажных весах, градуировка динамометра, определение объёма тела неправильной формы.

Файлы: движение и взаимодействие тел.doc
Размер файла: 482304 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология