Автор конспекта:
Автор(ы): — Бондарева Нина Васильевна
Место работы, должность: — МОУ «Муромцевская СОШ» Судогодского района Владимирской области, учитель математики и информатики.
Регион: — Владимирская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
создать условия для изучения учащимися понятий позиционные и непозиционные системами счисления и алгоритма преобразования десятичных чисел в другие системы счисления и наоборот.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
«Информатика и ИКТ» автор Семакин И.Г
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, ноутбук, экран, компьютеры;
Используемые ЦОР: —
Используемые на данном уроке ЭОР
1.История развития систем счисления (N 126113)
2. Развернутая форма записи числа (N 128629)
3. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления (N 128625)
4. Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления (N 128615)
5. Тренировочный тест N3 (N 119342)
Краткое описание: — 1.Организационный момент. 2.Целеполагание и мотивация. 3.Изучения нового материала 4.Первичное закрепление учебного материала. 5.Домашнее задание. 6.Рефлексия.
Тема урока «Двоичная система счисления»
Цель урока:создать условия для изучения учащимися понятий позиционные и непозиционные системами счисления и алгоритма преобразования десятичных чисел в другие системы счисления и наоборот.
Задачи:
- обучающие
- способствовать формированию понятия «система счисления»;
- способствовать запоминанию алгоритма перевода чисел из десятичной системы счисления в другие и наоборот;
- создать условия для формирования навыка перевода числа из десятичной системы счисления в произвольную и наоборот.
-развивающие
- способствовать развитию логического мышления, зрительной памяти, грамотной речи, сознательного восприятия материала, развитию умения выделять главное;
-воспитательные
- показать, что взаимосвязь деятельности ученика, его интересов и знаний, их взаимодополняемость — условие успешного обучения.
- показать, что речь — это особая форма отношения к человеку.
Тип урока урок изучения нового материала
Формы работы учащихся фронтальная, самостоятельная, работа в парах
Необходимое техническое оборудованиемультимедийный проектор, ноутбук, экран компьютеры;
Файлы: Plan-konspekt_uroka.zip
Размер файла: 20713 байт.