Автор конспекта:
Автор(ы): — Бондарева Нина Васильевна

Место работы, должность: — МОУ «Муромцевская СОШ» Судогодского района Владимирской области, учитель математики и информатики.

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

создать условия для изучения учащимися понятий позиционные и непозиционные системами счисления и алгоритма преобразования десятичных чисел в другие системы счисления и наоборот.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

«Информатика и ИКТ» автор Семакин И.Г

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, ноутбук, экран, компьютеры;

Используемые ЦОР: —

Используемые на данном уроке ЭОР

1.История развития систем счисления (N 126113)

2. Развернутая форма записи числа (N 128629)

3. Перевод десятичных чисел в другие системы счисления (N 128625)

4. Перевод недесятичных чисел в десятичную систему счисления (N 128615)

5. Тренировочный тест N3 (N 119342)

Краткое описание: — 1.Организационный момент. 2.Целеполагание и мотивация. 3.Изучения нового материала 4.Первичное закрепление учебного материала. 5.Домашнее задание. 6.Рефлексия.

Тема урока «Двоичная система счисления»
Цель урока:создать условия для изучения учащимися понятий позиционные и непозиционные системами счисления и алгоритма преобразования десятичных чисел в другие системы счисления и наоборот.

Задачи:

- обучающие

  • способствовать формированию понятия «система счисления»;
  • способствовать запоминанию алгоритма перевода чисел из десятичной системы счисления в другие и наоборот;
  • создать условия для формирования навыка перевода числа из десятичной системы счисления в произвольную и наоборот.

-развивающие

  • способствовать развитию логического мышления, зрительной памяти, грамотной речи, сознательного восприятия материала, развитию умения выделять главное;

-воспитательные

  • показать, что взаимосвязь деятельности уче­ника, его интересов и знаний, их взаимодополняе­мость — условие успешного обучения.
  • показать, что речь — это особая форма отно­шения к человеку.

Тип урока урок изучения нового материала

Формы работы учащихся фронтальная, самостоятельная, работа в парах

Необходимое техническое оборудованиемультимедийный проектор, ноутбук, экран компьютеры;

Файлы: Plan-konspekt_uroka.zip
Размер файла: 20713 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология