Автор конспекта:
Автор(ы): — Ильичева Татьяна Владимировна
Место работы, должность: — МОУ-СОШ №21, учитель химии и биологии
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — 1.Способствовать формированию первоначальных представлений о некоторых глобальных экологических проблемах человечества; понятий «кислотные дожди», «озоновый слой», «озоновая дыра», «парниковый эффект»;элементарных практических навыков проведения химических экспериментов. 2. Способствовать развитию операций мышления(сравнение, анализ, синтез), расширению кругозора. 3. Способствовать воспитанию чувства взаимопомощи, любви, бережного, гуманного и осознанного отношения к природе.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемые учебники и учебные пособия: —
Природоведение.
5 класс.: учебник для общеобразовательных учреждений/ А.А.Плешаков, Н.И.Сонин.-6 издание, стереотипное. М.:Дрофа, 2001
Используемое оборудование: —
1. карточки с заданиями;
2. названия станций;
3.музыкальный центр, аудиозапись голосов птиц;
4. различные аэрозольные баллончики;
5. реактивы: уксусная кислота, вода, мел (мрамор), индикатор-лакмус (метилоранж), гранулы цинка, подносы.
6. цветные карандаши для учащихся.
Используемые ЦОР: —
не используются по данной теме
Краткое описание: — Урок прходит в форме занимательного путешествия по станциям. На протяжении всего урока применяются разнообразные виды деятельности: разгадывание кроссворда, слушание голосов птиц, занимательные беседы, проведение химического эксперимента.Урок сопровождается применением большого количества нагляного материала, но при этом не требует большой подготовки к уроку со стороны учителя. Не требует и высокой материально-технической оснащённости кабинета.
Файлы: Экологические проблемы человечества.doc
Размер файла: 55808 байт.