Автор конспекта:
Автор(ы): — Красильникова Лариса Валерьевна

Место работы, должность: — Воспитатель МДОУ «Детский сливняк № 390» г.Пермb

Регион: — Пермский закраек

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образованность

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Экология
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

  • Расширить представления детей о том, подобно подобно осенью собирают хлебород овощей, фруктов на саду, огороде
  • Формировать ноу-хау посадки имя петрушки, развивать навыки ухода после культурным растением.
  • Воспитывать самостоятельность, побуждение трудиться сообща, уметь радоваться результату своего труда.
  • Формировать бережное прикосновение к природе.
  • Учащихся на классе (аудитории): — 20

    Используемое оборудование: —

    фонограмма, плетеная корзина, 3 ведерка с землей, лейки с водой, пластиковые палочки, корни петрушки 15-20 шт., влажные салфетки по кол-ву детей, ларчик с листьями изо цветного картона, зонт, кариотип красок, плетюха с яблоками, грушами.

    Краткое описание: — В ходе экологического занятия атабек на роли Осени обсуждает с детям вопросы сбора урожая овощей и фруктов, осуществляют посадку имя петрушки и показывают особенности ухода после растением рядом выращивании зелени петрушки. По ходу занятия на качестве методических приемов используются сюрпризный момент, загадка, стихотворения «Осень», «Листопад» Плещеева, канцона «Дождик» И.Кишко.

    Экологическое роль «Осень на крови к нам пришла»

    Красильникова Лариса Валерьевна

    Воспитатель МДОУ «Детский сливняк № 390» г.Пермь

    Программное содержание:

    1. Расширить представления детей о том, подобно подобно осенью собирают хлебород овощей, фруктов на саду, огороде.

    2. Формировать ноу-хау посадки имя петрушки, развивать навыки ухода после культурным растением.

    3. Воспитывать самостоятельность, побуждение трудиться сообща, уметь радоваться результату своего труда.

    4. Формировать бережное прикосновение к природе.

    Материалы и оборудование:

    фонограмма, плетеная корзина, 3 ведерка с землей, лейки с водой, пластиковые палочки, корни петрушки 15-20 шт., влажные салфетки по кол-ву детей, ларчик с листьями изо цветного картона, зонт, кариотип красок, плетюха с яблоками, грушами.

    Методические приемы:

    сюрпризный момент, загадка, стихотворения «Осень», «Листопад» Плещеев, канцона «Дождик» И.Кишко

    Словарная работа: петрушка, длинный, короткий, листопад.

    Ход занятия:

    Украшенная группа, дети сидят. Входит лещадь музыку Осень с плетеной корзиной и вальсирует.

    Осень: Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Вы узнали меня? Нет?

    Тогда я загадаю вам загадку насчет себя!

    Птицы стаями летят.

    Грустно. Дождь и листопад.

    Ветер тучи на небе носит

    И пришла к вам на крови …?

    Дети: Осень!

    Осень: Молодцы! И загадку отгадали и меня узнали.

    Ребенок: Здравствуй, осень! Здравствуй, осень! \

    Хорошо, подобно подобно ты пришла.

    У тебя мы, осень, спросим:

    Что на инам принесла?

    Осень: Яочень рада, подобно подобно вы меня узнали.

    Пока шла по лесам, полям, садам к вам на гости, украшала их на золотые, красные цвета. Подарила всем крупный хлебород ягод, овощей, фруктов. Наверно вы помогали мамам, папам убирать на даче овощи. Вам принесла большое лукошечко подарков и сюрпризов.

    Вот центральный сюрприз. Садитесь после стол. В зеленом ведерки у меня корешки, их много, каждому дам рассмотреть. Растение называется «петрушка». Какие корешки, на подобно подобно похожи? Потрогайте, понюхайте.

    Дети: На палочки. Длинные, короткие, белые, гнутся подобно червячки. Вкусно пахнут.

    Осень: Молодцы! Все неложно сказали. Душистую силосозелень петрушки можно резать на салаты, суп. Очень полезная, вкусная, неложно подобно на ней непочатый угол витаминов.

    Сейчас я вы научу, подобно неложно посадить корни петрушки на землю, подобно подобно бы могли всю зиму кушать свежие зеленые витамины и ухаживать после своим «огородом на окне».

    Для этого я приготовила 3 ведерка с землей, полила изо лейки и сделала палочками глубокие дырочки на земле. Теперь любой изо вы посадит личный приятель на дырочку и засыплет землей. Я помогу выравнить землю на ведерках после посадки. Вот такие красивые, кудрявые, зеленые грядки у нас получились.

    Поливайте в настоящее время и любой число свои растения, рыхлите землю, подобно я вам показала, ухаживайте, не забывайте. Будете кушать свежие витамины и сроду не будете болеть.

    Что-то засиделись мы. Вытирайте руки салфетками и выходите на лесную опушку. Как захватывающе на лесу. Смотрите вот то-то и оно зайчиха с зайчатами у елочки, вот то-то и оно ежата сидят лещадь грибочками. Мы их пугать не будем, нехай гуляют тоже. А у меня есть волшебная ларчик с листочками. Листочки непростые. С одной стороны они цвета лета. Какие?

    Дети: Зеленые.

    Осень: Правильно. С остальной стороны цвета осени?

    Дети: Желтые, красные, оранжевые.

    Осень: Ребята, вы невероятно подуете, конечно листочки полетят, подобно по ветру.

    (Разбрасываю листья по ковру).

    Дети: А мы знаем эпитафия «Листопад».

    Читают стихотворение, собирают листья на букет, грибочки с полянки на корзинки.

    Осень: Ребята, слышите, приблизительно стучит по окнам и звук: кап-кап.

    Правильно. Давайте споем песенку «Дождик», позовем его на гости,

    может тогда он перестанет плакать.

    Дети исполняют песню-игру с зонтиком — 2 раза.

    Осень: Вот и солнышко выглянуло, тучки улетели. Пора и мне свояси собираться. Проверить правопорядок на лесу, подобно готовятся растения, звери к зиме. Многим еще нужна скорая осени: птиц на юг отправить, животных на теплые норы спрятать, землю листвой укрыть. Оставляю вам на инам шкатулку с листочками: читайте, считайте. Остались еще на моем лукошке сюрпризы насчет вас: наборы краски С всеми цветами осени — рисуйте, меня вспоминайте. И поднос С сладким урожаем яблок и груш, угощайтесь фруктами, растите здоровыми, умными, добрыми. До свидания.

    Файлы: классный час.rar
    Размер файла: 1794016 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология