Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна
Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска, учитель начальных классов.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
Создать условия для успешной познавательной деятельности.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемое оборудование: —
16 ноутбуков, интерактивная доска, гербарий растений разных природных зон.
Используемые ЦОР: —
ЦОРы "Энциклопедия Кирилла и Мефодия".
Краткое описание: — 1.Актуализация знаний. Формулирование целей урока. — Сегодня , ребята, у нас необычный урок окружающего мира. Мы будем работать в экспедициях.Вы станете учёными- исследователями, которые будут узнавать более подробно каждую природную зону. — У нас природных зон несколько. Вот о них мы сегодня и будем говорить. А вы на своих машинах времени- ноутбуках побываете в одной из этих природных зон. Кто-то попадёт в Арктику ( в зону Арктических пустынь), кто-то — в тундру, кто-то — в лесную зону, кто-то будет исследовать зону степей, а кто-то-зону пустынь. Итак, приготовились… — Открываем наши машины времени — .ноутбуки. Находим энциклопедию Кирилла и Мефодия. 10 минут для подготовки сообщения. На каждой парте маршрутный лист с названием природной зоны и что нужно исследовать.Вспомните алгоритм поиска природных зон. Каждая пара совместно готовит сообщение, затем они его рассказывают поочерёдно друг другу и лучший рассказчик сделает сообщение для всех, его товарищ будет сопровождать выступление показом иллюстраций на интерактивной доске. — При выступлении о растениях каждая пара может использовать гербарий. 2. Работа парами. Поиск материала о природных зонах по маршрутным листам. 2 пары готовят сообщение о растениях Арктических пустынь. 2 пары — о животных Арктики. 2 пары — о растениях тундры. 2 пары — о животных тундры. 2 пары — о растениях тайги. 2 пары — о животных тайги. 2 пары — о растениях смешанных лесов. 2 пары — о животных смешанных лесов. 2 пары — о растениях широколиственных лесов. 2 пары — о животных широколиственных лесов. 2 пары — о растениях степей. 2 пары — о животных степей. 2 пары — о растениях пустынь. 3 пары — о животных пустынь. Второклассники находят в энциклопедии ноутбука сообщение и рассказывают его друг другу. 3.Прессконференция учёных- исследователей. ( Прикреплённые файлы выступлений.) 4.Итог урока. Выступление каких учёных вам больше всего понравилось? Почему? Награждение лучших учёных исследователей.
Файлы: растения пустыни, работа с гербарием.wmv
Размер файла: 8922391 байт.