Автор конспекта:
Автор(ы): — Щербакова Ольга Алексеевна

Место работы, должность: — МБОУ гимназия № 6 г. Хабаровска, учитель начальных классов.

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Создать условия для успешной познавательной деятельности.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемое оборудование: —

16 ноутбуков, интерактивная доска, гербарий растений разных природных зон.

Используемые ЦОР: —

ЦОРы "Энциклопедия Кирилла и Мефодия".

Краткое описание: — 1.Актуализация знаний. Формулирование целей урока. — Сегодня , ребята, у нас необычный урок окружающего мира. Мы будем работать в экспедициях.Вы станете учёными- исследователями, которые будут узнавать более подробно каждую природную зону. — У нас природных зон несколько. Вот о них мы сегодня и будем говорить. А вы на своих машинах времени- ноутбуках побываете в одной из этих природных зон. Кто-то попадёт в Арктику ( в зону Арктических пустынь), кто-то — в тундру, кто-то — в лесную зону, кто-то будет исследовать зону степей, а кто-то-зону пустынь. Итак, приготовились… — Открываем наши машины времени — .ноутбуки. Находим энциклопедию Кирилла и Мефодия. 10 минут для подготовки сообщения. На каждой парте маршрутный лист с названием природной зоны и что нужно исследовать.Вспомните алгоритм поиска природных зон. Каждая пара совместно готовит сообщение, затем они его рассказывают поочерёдно друг другу и лучший рассказчик сделает сообщение для всех, его товарищ будет сопровождать выступление показом иллюстраций на интерактивной доске. — При выступлении о растениях каждая пара может использовать гербарий. 2. Работа парами. Поиск материала о природных зонах по маршрутным листам. 2 пары готовят сообщение о растениях Арктических пустынь. 2 пары — о животных Арктики. 2 пары — о растениях тундры. 2 пары — о животных тундры. 2 пары — о растениях тайги. 2 пары — о животных тайги. 2 пары — о растениях смешанных лесов. 2 пары — о животных смешанных лесов. 2 пары — о растениях широколиственных лесов. 2 пары — о животных широколиственных лесов. 2 пары — о растениях степей. 2 пары — о животных степей. 2 пары — о растениях пустынь. 3 пары — о животных пустынь. Второклассники находят в энциклопедии ноутбука сообщение и рассказывают его друг другу. 3.Прессконференция учёных- исследователей. ( Прикреплённые файлы выступлений.) 4.Итог урока. Выступление каких учёных вам больше всего понравилось? Почему? Награждение лучших учёных исследователей.

Файлы: растения пустыни, работа с гербарием.wmv
Размер файла: 8922391 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология