Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна
Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» педотриб математики
Регион: — Псковская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — • восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса, придающие ему необходимую целостность; • показать некоторые нестандартные приемы; • развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку и сноровка мыслить нестандартно.
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Гельфанд М. С., Простосердов В. П. Алгебра 6-9- 8-е – М: Просвещение, 1981г.
2. Дорофеев Г. В., Потапов М. К., Розов Н. Х. Математикадля поступающих на вузы: Пособие- 5-е изд., стереоптип.-М: Дрофа, 2002-672с.
3. Касаткин Г. В., Шевченко Л.В. Готовимся на вуз : задачи и тесты вдоль математике для школьников старших классов и поступающих на вузы: учебное энхиридион – М: Дрофа, 2004,- 224с.
4. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный политика алгебры и начал анализа – 3-е изд. – М: Просвещение. Владос, 1994 – 415 с.
5. Шевкин А. В. Обучение решению текстовых задач М. русское слово-2002
6. Черняк А.А., Черняк Т.А. Математика, изд. Минск Белорусская энциклопедия,2001.
Краткое описание: — Курс рассчитан на учеников с 5 вдоль 9 класс, эдак как к решению задач примениются арифметические способы решения задач.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Данный политика рассчитан на 12 часов, предполагает компактное и четкое катехизис теории вопроса, заключение текстовых задач, самостоятельную работу. Предполагаемые задачи различны вдоль уровню сложности: от простых заданий накануне трудных заданий. Каждое нотация состоит изо двух частей: задачи, решаемые с учителем, и задачи для самостоятельного решения. По окончании курса учащиеся должны написать курсовую работу на одно изо единица « Задачи на движение», «Задачи на работу», « Задачи на набирание пропорций», « Задачи на проценты». Основные формы организации учебных занятий: лекция, объяснение, практикум, семинар. Разнообразныйдидактический материал дает виртуальность отбиратьдополнительные задания для учащихся разной степени подготовки: уровень сложности задач варьируется от простых задач накануне конкурсных задач и олимпиадных. Все занятия направлены на воспитание интереса к предмету, на растягивание представлений об изучаемом материале, на заключение новых и интересных задач.На занятиях позволительно использовать микромодульный биокомплекс « Математика на компьютерах», некоторый позволительно найти на сайте http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114286/ или http://collection.edu.yar.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/ . Применение модульного комплекса дает виртуальность повысить кряжистость занятия, быструюсмену условия задачи, увеличение эффективности и заинтересованности школьников.
Курс является открытым, на него позволительно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменять какие-либо разделы другими.
Программа может быть производительно использована на 8-9 классах с всяк степенью подготовленности.
Файлы: Элективный политика (Автосохраненный).docx
Размер файла: 19484 байт.