Автор конспекта:
Автор(ы): — Самрова Галина Владимировна

Место работы, должность: — МОУ » Красногородская средняя общеобразовательная школа» педотриб математики

Регион: — Псковская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее сортообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — • восполнить некоторые содержательные пробелы основного курса, придающие ему необходимую целостность; • показать некоторые нестандартные приемы; • развивать логическое мышление, сообразительность, смекалку и сноровка мыслить нестандартно.

Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Гельфанд М. С., Простосердов В. П. Алгебра 6-9- 8-е – М: Просвещение, 1981г.
2. Дорофеев Г. В., Потапов М. К., Розов Н. Х. Математикадля поступающих на вузы: Пособие- 5-е изд., стереоптип.-М: Дрофа, 2002-672с.
3. Касаткин Г. В., Шевченко Л.В. Готовимся на вуз : задачи и тесты вдоль математике для школьников старших классов и поступающих на вузы: учебное энхиридион – М: Дрофа, 2004,- 224с.
4. Крамор В. С. Повторяем и систематизируем школьный политика алгебры и начал анализа – 3-е изд. – М: Просвещение. Владос, 1994 – 415 с.
5. Шевкин А. В. Обучение решению текстовых задач М. русское слово-2002
6. Черняк А.А., Черняк Т.А. Математика, изд. Минск Белорусская энциклопедия,2001.

Краткое описание: — Курс рассчитан на учеников с 5 вдоль 9 класс, эдак как к решению задач примениются арифметические способы решения задач.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Данный политика рассчитан на 12 часов, предполагает компактное и четкое катехизис теории вопроса, заключение текстовых задач, самостоятельную работу. Предполагаемые задачи различны вдоль уровню сложности: от простых заданий накануне трудных заданий. Каждое нотация состоит изо двух частей: задачи, решаемые с учителем, и задачи для самостоятельного решения. По окончании курса учащиеся должны написать курсовую работу на одно изо единица « Задачи на движение», «Задачи на работу», « Задачи на набирание пропорций», « Задачи на проценты». Основные формы организации учебных занятий: лекция, объяснение, практикум, семинар. Разнообразныйдидактический материал дает виртуальность отбиратьдополнительные задания для учащихся разной степени подготовки: уровень сложности задач варьируется от простых задач накануне конкурсных задач и олимпиадных. Все занятия направлены на воспитание интереса к предмету, на растягивание представлений об изучаемом материале, на заключение новых и интересных задач.На занятиях позволительно использовать микромодульный биокомплекс « Математика на компьютерах», некоторый позволительно найти на сайте http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/114286/ или http://collection.edu.yar.ru/catalog/rubr/a1a47299-4962-459e-9cac-b48c23159c3a/ . Применение модульного комплекса дает виртуальность повысить кряжистость занятия, быструюсмену условия задачи, увеличение эффективности и заинтересованности школьников.
Курс является открытым, на него позволительно добавлять новые фрагменты, развивать тематику или заменять какие-либо разделы другими.
Программа может быть производительно использована на 8-9 классах с всяк степенью подготовленности.

Файлы: Элективный политика (Автосохраненный).docx
Размер файла: 19484 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология