Автор конспекта:
Автор(ы): — Любименко Надежда Дмитриевна
Место работы, должность: — г. Константиновс, МБОУ СОШ №1, учитель физики
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
вызвать интерес к физике через интеграцию физики и биологии, путем умения объяснять процессы, протекающие в организме человека через проведение эксперимента.
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Краткое описание: — Актуальность выбора данной темы связана с осознанием целей образования сформулированных концепций модернизации образования. В курсе разработана система заданий, интегрирующих физику с биологией: моделирование физических процессов, создание собственных презентаций и их защита.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Актуальность выбора данной темы связана с осознанием целей образования сформулированных концепций модернизации образования. Я разработала систему заданий, интегрирующих физику с биологией: моделирование физических процессов, создание собственных презентаций и их защита.
Цель курса– вызвать интерес к физике через интеграцию физики и биологии, путем умения объяснять процессы, протекающие в организме человека через проведение эксперимента.
Задачи курса:
— дать основы знаний по физике, позволяющие объяснять процессы, протекающие в организме человека;
— научить применять знания для проведения эксперимента;
— поддерживать устойчивый интерес к последним достижениям научной мысли во всех областях естествознания, и особенно в физике.
— осуществить личностно-ориентированное взаимодействие детей и взрослых, путем предоставления детям права выбора уровня и сроков реализации программы;
— развивать творческие и поисковые способности;
— воспитывать творческую личность, умеющую мыслить самостоятельно, отстаивать свою точку зрения;
— формировать интерес и положительные мотивации школьников к осознанному выбору выпускниками основной школы естественнонаучного профиля;
Умения и навыки:
- наблюдать и изучать явления природы, физические процессы, протекающие в организме человека, уметь их объяснять;
— строить план исследования, выдвигать гипотезы;
— обсуждать результаты эксперимента, делать выводы;
— работать с научно-популярной литературой, справочниками.
Экспериментальная деятельность учащихся является главным содержанием курса.
Данный курс имеет междисциплинарный характер, показывает связь физики с биологией, математикой, физической культурой, географией.
Для достижения целей я использовала технологию сотрудничества, пересмотрев устоявшиеся традиционные позиции и изменив свое отношение к возможностям обучения учащихся.
Ожидаемыми результатами курса являются:
— это осознанный выбор ученика профиля обучения в средней школе.
— развитие познавательных интересов интеллектуальных и творческих способностей.
Файлы: mexanika i zhelowek.zip
Размер файла: 22 байт.