Автор конспекта:
Автор(ы): — Хайбуллина Роза Хизбулловна
Место работы, должность: — МБОУ «Новодемкинская СОШ»
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
o помочь повысить уровень понимания и практической подготовки в таких вопросах, как:
o а) преобразование выражений, содержащих модуль;
o б) решение уравнений и неравенств, содержащих модуль;
o в) построение графиков элементарных функций, содержащих модуль;
o создать в совокупности с основными разделами курса базу для развития способностей учащихся;
o помочь осознать степень своего интереса к предмету и оценить возможности овладения им с точки
o зрения дальнейшей перспективы.
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Крамор В.С.,Лунгу К.Н.Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры..Пособие для старшеклассников и абитуриентов.Из-во Аркти,Москва,2001г.
2. Под редакцией Ф.Ф.Лысенко, Математика ЕГЭ-2009, учебно-методическое пособие, Изд-во «Легион» Ростов-на-Дону,2008г.
3. Под редакцией Г.Ф.Дорофеева «Сборник заданий для проведения письменного экзамена по математике», М. Дрофа,2002 г.
4. Под редакцией М.И.Сканави «Сборник задач по математике». (Алгебра) М. ОНИКС. Мир и Образование, 2009г.
5. Денищева А.О., Глазков Ю.А. и др. ЕГЭ-2009. Математика. Универсальные материалы для подготовки учащихся. ФИПИ. М. Интеллект – Центр. 2009г.
6. П.И.Алтынов. «Сборник задач по алгебре». Изд-во Экзамен. М. 2006г.
Используемая методическая литература: —
1. Болтянский, В. Г., Сидоров, Ю. В., Шабунин, М. И. Лекции и задачи по элементарной математике. — М.: Наука, 1971.
2. Гусев, В. А. Внеклассная работа по математике в 6-8 классах: книга для учителя. — М.: Просвещение, 1984.
3. Егерман, Е. Задачи с модулем. 9-10 классы // Математика. -№23.-2004.
4. Егерман, Задачи с модулем. 10-11 классы // Математика. -№ 25-26. — 2004. -
5.Егерман, Задачи с модулем. 9-10 классы // Математика
№ 27-28. — 2004. — С. 37-^1.
6. Садыкина, Н. Построение графиков и зависимостей, содержащих знак модуля // Математика. — № 33. — 2004. — С. 19-21.
7. Скворцова, М. Уравнения и неравенства с модулем. 8-9 классы // Математика. — № 20. — 2004. — С. 17.
8. И.С.Петраков. Математические кружки в 8-10 классах: книга для учителя.-М.:Просвещение,1987г.
9. Под редакцией Г.Д. Глейзера. Учебное пособие для 9-11 кл. вечерней школы. М Просвещение, 1985 г.
Краткое описание: — Разработка уроков обобщения знаний по теме: модуль.
Предлагаемый курс «Модуль» своим содержанием сможет привлечь внимание учащихся 9 классов, которым интересна математика. Данный элективный курс направлен на расширение знаний учащихся,повышение уровня математической подготовки через решение большого класса задач. Стоит отметить, что навыки в решении уравнений, неравенств, содержащих модуль, и построение графиков элементарных функций, содержащих модуль, совершенно необходимы любому ученику, желающему не только успешно выступить на математических конкурсах и олимпиадах, но и хорошо подготовиться к поступлениюв дальнейшем в высшие учебные заведения. Материал данного курса содержит «нестандартные» методы, которые позволяют более эффективно решать широкий класс заданий, содержащих модуль, и, безусловно, может использоваться учителем как на уроках математики в 9 классах, так и на факультативных и дополнительных занятиях. Наряду с основной задачей обучения математики — обеспечением прочногои сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, данный курс предусматривает формирование устойчивого интереса к предмету, выявление и развитие математических способностей, ориентацию на профессии, существенным образом связанные с математикой, выбору профиля дальнейшего обучения.
Файлы: Электив Модуль РОза на конкурс.rar
Размер файла: 239120 байт.