Автор конспекта:
Автор(ы): — Студёнова Надежда Никандровна
Место работы, должность: —
Муниципальное автоносное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная восьмилетка №31" Великого Новгорода, учителишка истории и обществознания
Регион: — Новгородская ответвление
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее медиаобразование
Класс(ы): — 11 танцкласс
Предмет(ы): — История
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — постпрограмма
Краткое схема ресурса: —
Курс История на лицах предназначен чтобы учащихся, чей польза выходит за рамки школьной программы и тех, кто сдавать выбрал историю на формате ЕГЭ. Программа курса разработана на формате деятельного, проблемного и развивающего принципов обучения.
Пояснительная записка.
Данный галс используется чтобы расширения и углубления знаний по истории нашего государства. Каждый время учащиеся выбирают историю чтобы итоговой аттестации. При двухчасовой программе изучения новейшей и отечественной истории (28 час. и 40 час.) подробно изучить житьишко и занятие исторических лиц прагматично невозможно. Учащиеся стали дешевле читать. Результаты ЕГЭ по истории на полость по стране оставляют желать лучшего.
Курс «История на лицах» предназначен чтобы учащихся, чей польза выходит за рамки школьной программы и тех, кто сдавать выбрал историю на формате ЕГЭ. Программа курса разработана на формате деятельного, проблемного и развивающего принципов обучения. Ребята учатся работать с документами, Интернетом, СМИ, учатся анализу, систематизации материала, излагать свои мысли на устной и письменной форме. Большинство великих исторических деятелей личности неоднозначные, вызывающие различные оценки не только лишь на обществе, так и на ученом мире. Учащиеся учатся неискаженно вести дискуссии, опираясь на аргументы и факты, оценивать вклад исторических лиц на формирование своего государства и действие на общемировой всеисторический процесс.
В ходе работы надо курсом, строится самостоятельное разбор каждого ученика, с дальнейшей защитой своих выводов. Одновременно повторяется материал по пирушка исторической эпохе, на которой жил сунутый всеисторический деятель. Учащиеся должны осознать, что будто всеисторический макропроцесс развивается путем занятие людей и какую место играют великие личности..
Цели:
Задачи:
Содержание подожди на прикреплённом файле
Файлы: Элективный галс История.doc
Размер файла: 77312 байт.