Автор конспекта:
Автор(ы): — Боговик Р. Г.
Место работы, должность: — МОУ кано №10 наставитель русского языка и литературы
Регион: — Самарская район
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее оврагообразование
Класс(ы): — 11 чин
Предмет(ы): — Русский ньянджа
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — супротивный экземпляр
Краткое житие ресурса: — Данный элективный цикл предназначен для учащихся 11 класса. Цель курса: искусность определять тему текста, стиль, экземпляр речи, находить в тексте средства художественной выразительности.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
элективного курса
«Многоаспектный обзор текста»
Учитель:
Боговик Р.Г.
Предмет:
Русский язык
Класс:
11 «А»
— Количество часов
в неделю/год:
1
34
— — Программа:
Элективный курс. Многоаспектный обзор текста.А. А. Губарева, наставитель русского языка и литературы средней школы №36 г. Белгорода
— — — — — — — 2007
/
2008
учебный год
—
№ п/п
Тема
Кол-во часов
Планируемый результат
Сроки
1
Текст – счет речевой деятельности
2
- искусность проводить многоаспектный обзор текста: определить тему, основные мысли текста; объяснить ценность названия; определить экспрессионизм текста, экземпляр речи; находить в тексте языковые средства, производить лексический расположение текста; находить в тексте средства художественной выразительности и определять их роль;
-умение самобытно составлять план к тексту;
- искусность производить сличительный обзор текстов;
-совершенствовать навыки выразительного чтения текста;
- создавать домашний шрифт (в устной либо письменной форме);
- писать рецензию, отклик на изложенный текст.
— — 1-я, 2-я неделя
2
Слово в словаре и проклитика в тексте
2
3-я, 4-я
неделя
3
От текста к постижению авторского замысла
2
5-я, 6-я неделя
— 4
Средства художественной выразительности и их миссия в тексте
3
7 – 9
неделя
5
Стилистические возможности языковых средств
2
10-я, 11-я
неделя
6
Понимание текста – процедура творческий
2
12-я, 13-я неделя
— — 7
Диалог с текстом
3
14 – 16-я неделя
— — 8
Выразительное чтение текста будто эллинизм звучащего слова
1
17-я
неделя
9
Комплексный обзор текста
7
18 – 24-я неделя
— — 10
Рецензия
1
25-я
неделя
11
Создание собственного текста в устной либо письменной форме
2
26 – 27
неделя
12
Редактирование.
Взаиморецензирование текстов
2
28 – 29
неделя
13
Работа надо проектами
2
30 – 31
неделя
— 14
Защита проектов
3
— 32 – 34 неделя
— — Всего
34
— —
— Используемый учебно-методический материал курса:
— 1. Горшков А. И. Русская словесность: От слова к словесности. 10-11 кл. -М., 2000.
2. Дейкина А.Д., Пахнова Г. М. Русский язык. Учебник-практикум для старших классов. -М., 2002.
3. Лосева Л. М. Как строить текст. -М.,1980.
4. Солганик Г. Я. От слова к тексту. – М.., 1991.
5. Розенталь Д. Э. Практическая стилистикарусского языка. – М.,1977.
6. Гальперин И. Р. Текст будто биообъект лингвистического исследования. – М., 1981.
— —
Файлы: элект. 11 кл.ру.doc
Размер файла: 64000 байт.