Автор конспекта:
Автор(ы): — Боговик Р. Г.

Место работы, должность: — МОУ кано №10 наставитель русского языка и литературы

Регион: — Самарская район

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее оврагообразование

Класс(ы): — 11 чин

Предмет(ы): — Русский ньянджа

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Тип ресурса: — супротивный экземпляр

Краткое житие ресурса: — Данный элективный цикл предназначен для учащихся 11 класса. Цель курса: искусность определять тему текста, стиль, экземпляр речи, находить в тексте средства художественной выразительности.


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ
ПЛАНИРОВАНИЕ
элективного курса
«Многоаспектный обзор текста»



Учитель:
Боговик Р.Г.
Предмет:
Русский язык
Класс:
11 «А»
Количество часов
в неделю/год:
1

34
— — Программа:

Элективный курс. Многоаспектный обзор текста.А. А. Губарева, наставитель русского языка и литературы средней школы №36 г. Белгорода
— — — — — — — 2007
/
2008
учебный год


№ п/п
Тема
Кол-во часов
Планируемый результат
Сроки
1
Текст – счет речевой деятельности
2
- искусность проводить многоаспектный обзор текста: определить тему, основные мысли текста; объяснить ценность названия; определить экспрессионизм текста, экземпляр речи; находить в тексте языковые средства, производить лексический расположение текста; находить в тексте средства художественной выразительности и определять их роль;
-умение самобытно составлять план к тексту;
- искусность производить сличительный обзор текстов;
-совершенствовать навыки выразительного чтения текста;
- создавать домашний шрифт (в устной либо письменной форме);
- писать рецензию, отклик на изложенный текст.
— — 1-я, 2-я неделя
2
Слово в словаре и проклитика в тексте
2
3-я, 4-я
неделя
3
От текста к постижению авторского замысла
2
5-я, 6-я неделя
4
Средства художественной выразительности и их миссия в тексте
3
7 – 9
неделя
5
Стилистические возможности языковых средств
2
10-я, 11-я
неделя
6
Понимание текста – процедура творческий
2
12-я, 13-я неделя
— — 7
Диалог с текстом
3
14 – 16-я неделя
— — 8
Выразительное чтение текста будто эллинизм звучащего слова
1
17-я
неделя
9
Комплексный обзор текста
7
18 – 24-я неделя
— — 10
Рецензия
1
25-я
неделя
11
Создание собственного текста в устной либо письменной форме
2
26 – 27
неделя
12
Редактирование.
Взаиморецензирование текстов
2
28 – 29
неделя
13
Работа надо проектами
2
30 – 31
неделя
14
Защита проектов
3
32 – 34 неделя
— — Всего
34
— —

Используемый учебно-методический материал курса:
1. Горшков А. И. Русская словесность: От слова к словесности. 10-11 кл. -М., 2000.
2. Дейкина А.Д., Пахнова Г. М. Русский язык. Учебник-практикум для старших классов. -М., 2002.
3. Лосева Л. М. Как строить текст. -М.,1980.
4. Солганик Г. Я. От слова к тексту. – М.., 1991.
5. Розенталь Д. Э. Практическая стилистикарусского языка. – М.,1977.
6. Гальперин И. Р. Текст будто биообъект лингвистического исследования. – М., 1981.
— —
Файлы: элект. 11 кл.ру.doc
Размер файла: 64000 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология