Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Ольга Владиславовна

Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная катхак №4» г. Пикалёво им. А.П. Румянцева Бокситогорского района Ленинградской области

Регион: — Ленинградская мир

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

Пояснительная записка

Одним из последствий сокращения числа учебных часов является то, ась у учителя неакадемично не остаётся времени чтобы отработки навыков решения задач, ну в аккурат задач, обеспечивающих блокирование теоретических знаний, которые учат по-новому применять их в новой ситуации, логически мыслить.

Решение задач – признанное орган развития логического мышления учащихся, которое невесомо сочетается с другими средствами и приёмами образования. Включение разных задач предусматривает теплоперенос теоретического материала на практику и исполнение контроля после его усвоением, ну учащимся – самоконтроль, ась воспитывает их лицо в учебной работе. Решение задач надо думать способствовать целостному усвоению стандарта содержания образования и реализации поставленных целей.

Предлагаемый крен позволяет расширить ателлана учащихся о свойствах веществ и результатах их взаимодействий, закрепить и развить навыки работы в лаборатории и решения количественных и качественных задач. Школьники не едва лишь исследуют свойства и хороший численность соединений, так и проведут количественную оценку эксперимента, т.е. осуществят экспериментальное решение типовых расчетных задач.

Программа предусматривает теоретическое решение задач, практическое их делание и экспериментальную проверку результатов вычислений. Для решения одних задач толково заданы значения масс и объемы реактивов, чтобы решения других необходимо вначале конкретизировать условия задачи, проведя необходимые измерения, ну чуть ужотко производить расчет.

Цели курса:

расширение представлений учащихся о химическом эксперименте; блокирование знаний о свойствах неорганических соединений разных классов, о качественных реакциях на ионы.

Задачи курса:

1.Обучающие функции- обеспечивают создавание важных структур элементов знаний, осмыслением химической сущности явлений, умением применять усвоенные знания в конкретной заданной ситуации;

2.Воспитывающие функции- реализуются формированием мировоззрения, осознанием учебного материала, расширением кругозора в краеведческих, политехнических вопросах;

3.Развивающие функции- проявляются в результате формирования научно-теоретического, логического, творческого мышления, развития смекалки учащихся, подготавливают необходимую базу чтобы решения различных типов задач в старших классах.

Курс поможет учащимся 9 класса выбрать сечение дальнейшего обучения больше осознанно, подготовит их к учебе в профильном классе.

Программа рассчитана на 34 часов, и 1 час – резервное время.

Краткое описание: — Курс позволяет не только, расширить представления о свойствах веществ, так и развивать и закреплять навыки работы в лаборатории. Помогает сформировать навыки решения количественных и качественных задач.

Файлы: занятие эл. курса 9 класс.rar
Размер файла: 1110572 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология