Автор конспекта:
Автор(ы): — Васильева Ольга Владиславовна
Место работы, должность: — Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная катхак №4» г. Пикалёво им. А.П. Румянцева Бокситогорского района Ленинградской области
Регион: — Ленинградская мир
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее создание
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — Химия
Цель урока: —
Пояснительная записка
Одним из последствий сокращения числа учебных часов является то, ась у учителя неакадемично не остаётся времени чтобы отработки навыков решения задач, ну в аккурат задач, обеспечивающих блокирование теоретических знаний, которые учат по-новому применять их в новой ситуации, логически мыслить.
Решение задач – признанное орган развития логического мышления учащихся, которое невесомо сочетается с другими средствами и приёмами образования. Включение разных задач предусматривает теплоперенос теоретического материала на практику и исполнение контроля после его усвоением, ну учащимся – самоконтроль, ась воспитывает их лицо в учебной работе. Решение задач надо думать способствовать целостному усвоению стандарта содержания образования и реализации поставленных целей.
Предлагаемый крен позволяет расширить ателлана учащихся о свойствах веществ и результатах их взаимодействий, закрепить и развить навыки работы в лаборатории и решения количественных и качественных задач. Школьники не едва лишь исследуют свойства и хороший численность соединений, так и проведут количественную оценку эксперимента, т.е. осуществят экспериментальное решение типовых расчетных задач.
Программа предусматривает теоретическое решение задач, практическое их делание и экспериментальную проверку результатов вычислений. Для решения одних задач толково заданы значения масс и объемы реактивов, чтобы решения других необходимо вначале конкретизировать условия задачи, проведя необходимые измерения, ну чуть ужотко производить расчет.
Цели курса:
расширение представлений учащихся о химическом эксперименте; блокирование знаний о свойствах неорганических соединений разных классов, о качественных реакциях на ионы.
Задачи курса:
1.Обучающие функции- обеспечивают создавание важных структур элементов знаний, осмыслением химической сущности явлений, умением применять усвоенные знания в конкретной заданной ситуации;
2.Воспитывающие функции- реализуются формированием мировоззрения, осознанием учебного материала, расширением кругозора в краеведческих, политехнических вопросах;
3.Развивающие функции- проявляются в результате формирования научно-теоретического, логического, творческого мышления, развития смекалки учащихся, подготавливают необходимую базу чтобы решения различных типов задач в старших классах.
Курс поможет учащимся 9 класса выбрать сечение дальнейшего обучения больше осознанно, подготовит их к учебе в профильном классе.
Программа рассчитана на 34 часов, и 1 час – резервное время.
Краткое описание: — Курс позволяет не только, расширить представления о свойствах веществ, так и развивать и закреплять навыки работы в лаборатории. Помогает сформировать навыки решения количественных и качественных задач.
Файлы: занятие эл. курса 9 класс.rar
Размер файла: 1110572 байт.