Автор конспекта:
Автор(ы): — Игнатьева Елена Константиновна

Место работы, должность: — МОУ Зональная сош

Регион: — Алтайский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: —  Научить ребенка чувствовать слово  Думать над словом  Искать в слове истинный смысл  Восхищаться родным словом  Выражать себя в слове Раскрыть творческий потенциал школьников Воспитать устойчивый художественный вкус Подготовить учеников к выполнению тестовых заданий ЕГЭ

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 27

Используемая методическая литература: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}

1. Васильева А.Н. Основы культуры речи. М.: Русский язык, 1900

2. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 1997.

3. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. М.:Высшая школа, 1984.

4. Синтаксис и стилистика. М., 1976.

5. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. М.: Дрофа, 1996.

6. Шустова Л.В. Практическая стилистика русского языка. М.1993 серия «Школьная тетрадь».

Используемое оборудование: —

Презентации

Краткое описание: — Данный курс сориентирован на формирование навыков коррекции стилистических недочетов в письменной и устной речи учащихся, умения употреблять с наибольшей художественной выразительностью слова, формы слов, их порядок, отношения между ними, определять тему работы, выбирать жанр своего произведения, отбирать и логически излагать материал, использовать различные изобразительно – выразительные средства языка. Данные занятия рассчитаны на овладение детьми определенной системой филологических понятий, которые помогают осознать языковые истоки образности и выразительности художественного текста. Занятия специально посвящаются анализу слова – первоэлемента художественной литературы, языковому анализу художественной речи.

Файлы: Стилистика и культура речи.rar
Размер файла: 3264028 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология