Автор конспекта:
Автор(ы): — Игнатьева Елена Константиновна
Место работы, должность: — МОУ Зональная сош
Регион: — Алтайский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Русский язык
Цель урока: — Научить ребенка чувствовать слово Думать над словом Искать в слове истинный смысл Восхищаться родным словом Выражать себя в слове Раскрыть творческий потенциал школьников Воспитать устойчивый художественный вкус Подготовить учеников к выполнению тестовых заданий ЕГЭ
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемая методическая литература: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»,»serif»;}
1. Васильева А.Н. Основы культуры речи. М.: Русский язык, 1900
2. Розенталь Д.Э. Практическая стилистика русского языка. М., 1997.
3. Сенкевич М.П. Стилистика научной речи и литературное редактирование научных произведений. М.:Высшая школа, 1984.
4. Синтаксис и стилистика. М., 1976.
5. Солганик Г.Я. Стилистика русского языка. М.: Дрофа, 1996.
6. Шустова Л.В. Практическая стилистика русского языка. М.1993 серия «Школьная тетрадь».
Используемое оборудование: —
Презентации
Краткое описание: — Данный курс сориентирован на формирование навыков коррекции стилистических недочетов в письменной и устной речи учащихся, умения употреблять с наибольшей художественной выразительностью слова, формы слов, их порядок, отношения между ними, определять тему работы, выбирать жанр своего произведения, отбирать и логически излагать материал, использовать различные изобразительно – выразительные средства языка. Данные занятия рассчитаны на овладение детьми определенной системой филологических понятий, которые помогают осознать языковые истоки образности и выразительности художественного текста. Занятия специально посвящаются анализу слова – первоэлемента художественной литературы, языковому анализу художественной речи.
Файлы: Стилистика и культура речи.rar
Размер файла: 3264028 байт.