АЛВГ-М33.06.000) для УВП-2000, УВП-3000, УВП-5000, УВП-7000 Установка на колёсной опоре именуется УВП-3000К. Наименование стружкоотсоса УВП-3000 по паспорту - "Установка вентиляционная пылеулавливающая УВП-3000".

Автор конспекта:
Автор(ы): — Степанова Нинель

Место работы, должность: —

МОУ "Приволжская СОШ"

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — образовательная программа

Краткое описание ресурса: —

Программа элективных курсов по выбору включает углубление некоторых тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, выходящих за их рамки. Поэтому считаю целесообразным включение элективного курса Задачи с параметрами в систему профильной подготовки учащихся по математике.

Пояснительная записка.

Программа элективных курсов по выбору включает углубление некоторых тем базовых общеобразовательных программ по математике, а также изучение некоторых тем, выходящих за их рамки. Поэтому считаю целесообразным включение элективного курса «Задачи с параметрами» в систему профильной подготовки учащихся по математике.

Задачи с параметрами играют важную роль в формировании логического мышления и математической культуры у школьников, но их решение вызывает у них значительные затруднения. Это связано с тем, что каждое уравнение и неравенство с параметрами, представляет собой целый класс обычных уравнений и неравенств, для каждого из которых должно быть получено решение. Такие задачи постоянно предлагаются на ЕГЭ и на вступительных экзаменах в вузы. Этот курс дополняет базовую программу, не нарушая её целостности. Материал рассчитан на учащихся 9-11 классов.

Задачи, предлагаемые в данном курсе, интересны и часто не просты в решении, что позволяет повысить учебную мотивацию учащихся и проверить свои способности к математике. Вместе с тем, содержание курса позволяет ученику любого уровня включиться в учебно-познавательный процесс и максимально проявить себя: занятия проводятся на высоком уровне сложности, но включают в себя вопросы, доступные и интересные всем учащимся.

Основой проведения занятий может служить технология деятельностного метода, которая обеспечивает системное включение ребёнка в процесс самостоятельного построения им нового знания и позволяет проводить разноуровневое обучение.

Цель курса:расширить представления учащихся о задачах с параметрами.

Задачи курса:

Расширить представления учащихся о задачах с параметрами, мотивировав и разобрав уравнения и неравенства.

Показать некоторые нестандартные приёмы решения задач на основе свойств квадратичной функции и графических соображений.

Формировать навыки проектной работы.

Планируемые результаты обучения: Учащиеся узнают:

Что представляет собой уравнение с параметром.

Способы решения задач с параметрами.

Учащиеся научатся:

Решать задачи с параметрами,

Самостоятельно работать с дополнительной литературой.

Принимать правильные решения при ответе на вопросы.

Учащиеся получат навыки исследовательской работы.

Содержание данного курса предлагает следующие возможности самоопределения:

Выбор вопросов для самостоятельного обучения.

Выбор тем и форм творческих работ.

Самостоятельное конструирование задач на изучаемую тему курса.

Самостоятельное решение задач с последующим разбором вариантов решений.Способы оценки учебных достижений:

Данный курс предлагает несколько способов оценивания учебных достижений:

Во время семинарских обсуждений.

При выполнении контрольных работ.

При презентации докладов, рефератов, проектов.

При проведении тестовых работ.


Учебно-тематический план.

Тема.

Всего

Из

них.

часов.

Лекций.

Семинар.

1.

Линейные уравнения.

3

1

2

2.

Уравнения, приводимые к линейным.

3

1

2

3.

Системы уравнений.

4

1

3

4.

Квадратные уравнения.

2

1

1

5.

Соотношения между корнями квадратного

2

1

1

уравнения.

6.

Взаимное расположение корней квадратного

3

1

2

уравнения.

7.

Задачи на нахождение наибольшего и наименьшего

2

1

1

значений функции.

8.

Уравнения, приводимые к квадратным.

2

1

1

9.

Линейные и дробно-линейные неравенства.

2

1

1

10.

Системы неравенств.

2

1

1

11.

Квадратные неравенства.

2

1

1

12.

Тригонометрия: уравнения, неравенства и системы

2

1

1

неравенств.

13.

Показательные и логарифмические уравнения и

2

1

1

неравенства.

14.

Задачи из части ЕГЭ.

3

3

Литература:

1. В.С.Крамор. Примеры с параметрами и их решения. М.:Инфра-М, 1997.

2. В.В. Локоть. Задачи с параметрами. Линейные и квадратные уравнения, неравенства,
системы. М.: Аркти, 2005.

3. В.В. Локоть. Задачи с параметрами. Показательные и логарифмические уравнения, неравенства, системы. М.: Аркти, 2004.

4. В.В.Локоть. Задачи с параметрами. Тригонометрия: уравнения, неравенства, системы. М.: Аркти, 2005. 5. П.И.Горнштейн, В.Б.Полонский и др. Задачи с параметрами. М.: Илекса, 1

Файлы: elektiv_11.doc
Размер файла: 150016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология