Автор конспекта:
Автор(ы): — Хорова Людмила Владимировна, Сапарбаева Асиля Джалмукановна.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ р.п.Озинки»,учителя биологии
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
Создание условий для развития творческого мышления, умения индивидуально применять и пополнять свои знания путем шлакосодержание курса. Формирование и течение интереса к биологии в полость и к генетике в частности.
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
1.Захаров В.Б. Общая биология: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2002. – 624с. 2.Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология. Справочное субвенция для старшеклассников и поступающих в ВУЗы. – М.: АСТ-ПРЕСС Рувинский А.О., Высоцкая Л.В., Глаголев С.М. Общая биология: Учебник для 10-11 классов школ с углубленным изучением биологии. – М.: Просвещение, 1993. – 544с. 3.Репетитор- Самоучитель по биологии. Т.А. Шустанова, Ростов-на-Дону, «Баро Пресс», 2006.
Используемая методическая литература: —
1.Генетика с основами селекции. И.Е. Лобашев «Просвещение»1979 2.Генетика и человек. Н.П. Дубинин «Просвещение» 1978 3.Решение задач по генетике С.Г.М.У. Саратов 2005 4.Генетика О.В. Гончаров «Издательство Лицей» 5.Факультативный блицкурс по генетике. 6.Генетика. А.А. Жученко, Ю.Л. Гужов ; Москва, «Колос»,2004 7.Муртазин Г.М. Задачи и упражнения по общей биологии. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиа,компакт-диск,флеш-карта.
Краткое описание: — Социальные перемены в нашей стране вызвали неволя реформирования образования. На старшей ступени общего образования изменение реализуется путем автоинтрузия профильного образования. В «Концепции профильного обучения» подчеркивается, ровно около переходе к профильному обучению реализуются следующие цели: •Углубленное проработка отдельных предметов; •Создание условий для построения школьниками индивидуальных образовательных программа; •Предоставление разным категориям учащихся возможности получить полноценное формирование сообразно с их способностями и потребностями; •Расширение социализации школьников. Профильное муштровка помогает старшеклассникам сориентироваться в выборе будущей профессии. Программа элективного учебного предмета по биологии предназначена для учащихся профильных классов и рассчитана на 35 часов (1 пора в неделю). Данный избирательный экземпляр должен помочь учащимся в освоении программного учебного материала по особо трудным разделам биологии – молекулярной биологии и генетике. Решение задач по данным разделам является эффективным методическим приемом более глубокого понимания и усвоения теоретических положений, создает положительные мотивации. Приобретение навыка решения типовых генетических задач имеет особое значительность для успешной сдачи ЕГЭ, для будущих студентов медицинских вузов. В школьных учебниках решению задач уделяется с гулькин носик времени, благодаря этому не более чем в процессе данного курса дозволяется выработать у учащихся необходимые умения и навыки. Изучение элективного предмета предполагает проделывание лабораторных и практических работ, образ итогов работы в виде отдельных проектов, презентаций.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Файлы: Элективный академический экземпляр для профильного обучения Решение генетических задач.doc
Размер файла: 1811456 байт.