Автор конспекта:
Автор(ы): — Хорова Людмила Владимировна, Сапарбаева Асиля Джалмукановна.

Место работы, должность: — МОУ «СОШ р.п.Озинки»,учителя биологии

Регион: — Саратовская нотогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее формирование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Создание условий для развития творческого мышления, умения индивидуально применять и пополнять свои знания путем шлакосодержание курса. Формирование и течение интереса к биологии в полость и к генетике в частности.

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

1.Захаров В.Б. Общая биология: Учебник для 10-11 классов общеобразовательных учебных заведений. – М.: Дрофа, 2002. – 624с. 2.Богданова Т.Л., Солодова Е.А. Биология. Справочное субвенция для старшеклассников и поступающих в ВУЗы. – М.: АСТ-ПРЕСС Рувинский А.О., Высоцкая Л.В., Глаголев С.М. Общая биология: Учебник для 10-11 классов школ с углубленным изучением биологии. – М.: Просвещение, 1993. – 544с. 3.Репетитор- Самоучитель по биологии. Т.А. Шустанова, Ростов-на-Дону, «Баро Пресс», 2006.

Используемая методическая литература: —

1.Генетика с основами селекции. И.Е. Лобашев «Просвещение»1979 2.Генетика и человек. Н.П. Дубинин «Просвещение» 1978 3.Решение задач по генетике С.Г.М.У. Саратов 2005 4.Генетика О.В. Гончаров «Издательство Лицей» 5.Факультативный блицкурс по генетике. 6.Генетика. А.А. Жученко, Ю.Л. Гужов ; Москва, «Колос»,2004 7.Муртазин Г.М. Задачи и упражнения по общей биологии. Пособие для учителей. – М.: Просвещение, 1981. – 192с.

Используемое оборудование: —

Компьютер, мультимедиа,компакт-диск,флеш-карта.

Краткое описание: — Социальные перемены в нашей стране вызвали неволя реформирования образования. На старшей ступени общего образования изменение реализуется путем автоинтрузия профильного образования. В «Концепции профильного обучения» подчеркивается, ровно около переходе к профильному обучению реализуются следующие цели: •Углубленное проработка отдельных предметов; •Создание условий для построения школьниками индивидуальных образовательных программа; •Предоставление разным категориям учащихся возможности получить полноценное формирование сообразно с их способностями и потребностями; •Расширение социализации школьников. Профильное муштровка помогает старшеклассникам сориентироваться в выборе будущей профессии. Программа элективного учебного предмета по биологии предназначена для учащихся профильных классов и рассчитана на 35 часов (1 пора в неделю). Данный избирательный экземпляр должен помочь учащимся в освоении программного учебного материала по особо трудным разделам биологии – молекулярной биологии и генетике. Решение задач по данным разделам является эффективным методическим приемом более глубокого понимания и усвоения теоретических положений, создает положительные мотивации. Приобретение навыка решения типовых генетических задач имеет особое значительность для успешной сдачи ЕГЭ, для будущих студентов медицинских вузов. В школьных учебниках решению задач уделяется с гулькин носик времени, благодаря этому не более чем в процессе данного курса дозволяется выработать у учащихся необходимые умения и навыки. Изучение элективного предмета предполагает проделывание лабораторных и практических работ, образ итогов работы в виде отдельных проектов, презентаций.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Файлы: Элективный академический экземпляр для профильного обучения Решение генетических задач.doc
Размер файла: 1811456 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология