Автор конспекта:
Автор(ы): — Галкина Любовь Николаевна
Место работы, должность: — МОУ»Пойменская СОШ им.Героя РФ Кадырбулатова Р.В.» Приволжского района
Регион: — Астраханская зона
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее становление
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 танцкласс
Предмет(ы): — География
Цель урока: — Донести накануне сознания школьников прозревание значения электроэнергетики чтобы экономики страны. Побудить учащихся к самостоятельному размышлению о важности использования альтернативных видов энергии на сегодняшнее время, а главное, на будущем.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся на классе (аудитории): — 19
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник чтобы 9 класса География Население и нефтехозяйство авторы: Е.М.Домогацких, Н.И.Алексеевский, Н.Н.Клюев Москва, "Русское слово" 2009 г.
Используемое оборудование: —
Карта России, атласы, контурные карты, компьютер
Используемые ЦОР: —
урок изучения и первичного закрепления знаний.
Краткое описание: — 1. Донести информацию о энергоносителях мира, России, их воздействии на окружающую среду, на состояние здоровья и жизнедеятельности человека, о важности экологического сознания населения России. 2. Обсудить потенциал использования нетрадиционных видов энергии; топоплан мероприятий вдоль оздоровлению экологии воздушной среды.
Структура урока.
1.Постановка проблемы, начинание дискуссии о загрязнении окружающей среды продуктами выработки электрических станций.
2.Пробуждение познавательной активности, критического мышления и вовлечения школьников на продуктивное связь вдоль улучшению экологической обстановки и сохранению природных ресурсов.
3.Оформление домашнего задания вдоль коллективному и личностному участию школьников на разработке предложений вдоль использованию нетрадиционных видов энергии.
Файлы: Нетрадиционные виды энергии.docx
Размер файла: 272331 байт.