Пылеулавливающие агрегаты УВП-1200А, УВП-2000А Преимущества оформления заказов через сайт. Доставка до Нижнего Новгорода, Москвы, Владимира осуществляется бесплатно. Смотреть все. . .



Автор конспекта:
Автор(ы): — Маняпов А.Г.

Место работы, должность: — Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им.А.М.Булатова пгт Кукмор

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — формирование знаний об электромагнитах и их применении — развитие практических навыков в сборе электрических цепей — воспитание целеустремленности и умение самостоятельно добиваться результата, исследуя физические процессы

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Используемые учебники и учебные пособия: —

А.В.Перышкин, Е.М.Гутник Физика 9 класс ДРОФА Москва.2007год

А.В.Перышкин Физика 8 класс ДРОФА Москва 2009 год

Используемое оборудование: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

ТV, компьютер (для презентации), штатив, катушка, реостат, провода источник тока плакаты (правило левой руки, правило Буравчика, лабораторные работы -10 шт. « Эл-во» Электромагниты.

Краткое описание: — 1. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок по следующему плану: Повторение пройденного материала, изучение нового, презентация, опыт-демонстрация, лабораторная работа. 2. Повторение пройденного материала Ответьте на вопросы: -как определить направление магнитных линий вокруг проводника с током. — Как определить направление линий магнитного поля соленоида — как определить силу действующую на проводник с током? — как определить силу, действующую на заряд, движущийся в поле Отвечают у доски у плакатов — правило Буравчика — правило правой руки — правило левой руки — правило левой руки для положительного заряда Спасибо, ребята! Запишем тему урока в рабочих тетрадях 18.02.20010. «Электромагниты» Включаем презентацию: 1. Отвечаем на вопросы Слайд №2-6 2. Определение соленоида От греч.solen-трубка, eidos-вид, проволочная спираль, по которой пропускают эл.ток для создания магнитного поля Слайд №7 3. Записать определение электромагнита Катушка с железным сердечником внутри Слайд №10 4. Рассмотрим опыт с катушкой А)находим магнитные полюсы Б)показывается железный сердечник В)притяжение железных предметов Наблюдают опыт, отвечают Слайд №8,9 5. Запишем от чего зависит магнитное поле электромагнита — от силы тока -от числа витков катушки — от наличия железного сердечника Записывают в тетради 6. Применение электромагнита — опыт с электрозвонком Наблюдают, комментируют Слайд №12-21 7. Ответим на вопросы новой темы Слайд №22 8. Приступаем к лабораторной работе, раздача оборудования, объяснение, оформление, сдача работ Слайд №23 Ребята получают оборудования, выполняют работу 9. Подведение итогов, дом.задание, оценки Записывают дом.задание Слайд №24 10. Прощание. Урок окончен, спасибо за внимание. Прощаются, уходят.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} table.MsoTableGrid {mso-style-name:»Сетка таблицы»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-priority:59; mso-style-unhide:no; border:solid black 1.0pt; mso-border-themecolor:text1; mso-border-alt:solid black .5pt; mso-border-themecolor:text1; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-border-insideh:.5pt solid black; mso-border-insideh-themecolor:text1; mso-border-insidev:.5pt solid black; mso-border-insidev-themecolor:text1; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №2 им.А.М.Булатова пгт Кукмор

План – конспект

Открытого урока

Тема:

«Электромагниты»

Дата проведения 18 февраля 2010 года

2 урок (8.45)

урок проведен в 9 классе

Учитель физики: Маняпов Алмаз Галимзянович

План-конспект урока

«Электромагниты»

Цели: - формирование знаний об электромагнитах и их применении

- развитие практических навыков в сборе электрических цепей

- воспитание целеустремленности и умение самостоятельно добиваться результата, исследуя физические процессы

Оборудование урока:

ТV, компьютер (для презентации), штатив, катушка, реостат, провода источник тока плакаты (правило левой руки, правило Буравчика, лабораторные работы -10 шт. « Эл-во» Электромагниты.

Ход урока

Деятельность учителя

Предполагаемая деятельность учащихся

1. Добрый день, ребята! Сегодня мы с вами проведем урок по следующему плану: Повторение пройденного материала, изучение нового, презентация, опыт-демонстрация, лабораторная работа.

2. Повторение пройденного материала

Ответьте на вопросы:

-как определить направление магнитных линий вокруг проводника с током.

- Как определить направление линий магнитного поля соленоида

- как определить силу действующую на проводник с током?

- как определить силу, действующую на заряд, движущийся в поле

Отвечают у доски у плакатов

- правило Буравчика

- правило правой руки

- правило левой руки

- правило левой руки для положительного заряда

Спасибо, ребята!

Запишем тему урока в рабочих тетрадях

18.02.20010. «Электромагниты»

Включаем презентацию:

1. Отвечаем на вопросы

Слайд №2-6

2. Определение соленоида

От греч.solen-трубка, eidos-вид, проволочная спираль, по которой пропускают эл.ток для создания магнитного поля Слайд №7

3. Записать определение электромагнита

Катушка с железным сердечником внутри Слайд №10

4. Рассмотрим опыт с катушкой

А)находим магнитные полюсы

Б)показывается железный сердечник

В)притяжение железных предметов

Наблюдают опыт, отвечают Слайд №8,9

5. Запишем от чего зависит магнитное поле электромагнита

- от силы тока

-от числа витков катушки

- от наличия железного сердечника

Записывают в тетради

6. Применение электромагнита

- опыт с электрозвонком

Наблюдают, комментируют Слайд №12-21

7. Ответим на вопросы новой темы

Слайд №22

8. Приступаем к лабораторной работе, раздача оборудования, объяснение, оформление, сдача работ

Слайд №23

Ребята получают оборудования, выполняют работу

9. Подведение итогов, дом.задание, оценки

Записывают дом.задание Слайд №24

10. Прощание. Урок окончен, спасибо за внимание.

Прощаются, уходят.

Дополнение:

Бланк лабораторной работы

Лабораторная работа

«Сборка электромагнита и испытание его действия»

Цели работы:

Собрать электромагнит из готовых деталей и на опыте проверить, отчего зависит его магнитное действие.

Приборы и материалы:

Источник тока, реостат, ключ, соединительные провода, компас, детали для сборки электромагнита.

Указания к работе:

1. Составьте эл.Цепь из источника питания, катушки, реостата, ключа, соединив все последовательно. Замкните цепь и с помощью компаса определите магнитные полюсы у катушки.

Верх катушки

Низ катушки

Какая стрелка притягивается?

Полюс электромагнита

2.Вставьте железный сердечник (шуруп),Убедитесь в усилении магнитного поля катушки.

Вывод:

3.Изменяйте с помощью реостата силу тока в цепи и наблюдайте действие электромагнита на стрелку. Сделайте вывод.

Дополнительное задание.

Соберите электромагнит из готовых деталей. Катушку электромагнита соедините с источником тока, ключом, реостатом. Включая и выключая убедитесь в работе электромагнита.

Вывод:

Файлы: открурок эл.магнит9кл.docx
Размер файла: 26373 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология