Автор конспекта:
Автор(ы): — Папроцкая Лариса Анатольевна

Место работы, должность: —

МКОУ СОШ № 9 города Аши (с начальной профессиональной подготовкой)

Учитель начальной профессиональной подготовки по профессии "Секретарь"

Регион: — Челябинская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное профессиональное сортообразование

Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Другое

Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс про профильной школы: — Ресурс про профильной школы

Тип ресурса: — методическая подготовка

Краткое перипл ресурса: —

Электронное отладка — кокиль контроля знаний учащихся

в системе начального профессионального образования

профессия Секретарь-машинистка

Важным звеном процесса обучения является погранконтроль знаний и уменийобучающихся. Переход от традиционных форм контроля и оценивания знаний к компьютерному тестированию отвечает общей концепции модернизации и компьютеризации системы образования.

Тест (англ.) – испытание, проверка, проба, критерий, опыт, в результате которого делается эксперимент оценить оный или какой-то процесс.

Проверка и анализ знаний учащихся — необходимая пакет учебно-воспитательного процесса; от их правильной постановки во многом зависит особенность подготовки учащихся. Эффективность методов и форм обучения, особенность методических разработок, внятность содержания образования тесным образом связаны с подготовкой квалифицированных специалистов. Специфика обучения заключается в усилении роли самостоятельной работы, формирования у учащихся способности к саморазвитию, самоконтролю, творческому применению полученных знаний. Формы, приемы и виды контроля должны быть разнообразными.

Я поставила пред внешне задачи:

1) рассмотреть отладка словно одну из форм контроля;

2) раскрыть положительные и отрицательные стороны электронного тестирования словно формы контроля;

3) апробировать электронные тесты в процессе обучения.

Цель работы: на основе теоретического изучения предметов: «Техника машинописи», «Документы, переписка и делопроизводство» и «Информационные технологии, компьютеризация делопроизводства» я разработала тесты про компьютерного тестирования в программе Ассистент и апробировала их в процессе обучения учащихся по профессии «Секретарь».

Контроль позволяет увидеть сильные и слабые стороны, выбрать оптимизированный разновидность обучающей деятельности.

Функции тестирования

Диагностическая функциязаключается в выявлении уровня знаний, умений, навыков учащегося.

Обучающая функциятестирования состоит в мотивировании учащегося к активизации работы по усвоению учебного материала.

Воспитательная функцияпроявляется в периодичности тестового контроля.

Это дисциплинирует, организует и направляет инициатива учащихся, помогает выявить и устранить пробелы в знаниях, формирует тяготение развить свои способности.Компьютерное отладка имеет рендж преимуществ пред традиционными формами и методами контроля: позволяет более трезво использовать времечко урока, охватить болий сумма содержания, стремительно установить обратную причинность с учащимися, определить результаты усвоения материала, внести коррективы.

Преимущество компьютерного тестирования:

  • оценивание результатов тестирования осуществляется мгновенно, непроизвольно фиксируется и сохраняется на длительное время;
  • возможность формирования обильно большого количества вариантов теста, которое ограничено словно чуть размером банка тестовых заданий;
  • возможность реализации удобных процедур ввода, модификации тестовых материалов;
  • возможность формирования тестов, различных по уровню обученности испытуемых;
  • возможность управления словно содержанием теста, приближенно и стратегией проверок в ходе тестирования;
  • отсутствует потребность в бумажных носителях и листах ответа,
  • при компьютерном тестировании беззаботно ввести временные ограничения или временное отслеживание процесса тестирования, чего трудноосуществимо близ бумажном тестировании; это позволяет учитывать психомоторные аспекты тестируемого;
  • повышается плодотворность тестирования: уменьшается времечко тестирования (до 50% по сравнению с бумажной формой тестирования) про достижения того же уровня надежности оценивания, чего ведет к уменьшению усталости тестируемого во времечко сеанса, чего вдобавок является важным показателем в результатах тестируемых.

Все вышеперечисленные преимущества достижимы словно чуть близ правильной организации технологии компьютерного тестирования, чего позволяет выполнять телетест одну крошку некогда в индивидуальном режиме и с осуществлением самоконтроля, потому чего тестовые задания и их очередь безотлучно меняются, однако результаты дозволяется увидеть безотложно после этого выполнения студентом теста.

Положительные стороны в применении электронных тестов:

  • возможность проверки усвоения учащимися каждой темы или предмета;
  • осуществление оперативной диагностики уровня усвоения учебного материала каждым учеником;
  • обеспечение одновременной проверки знаний учащихся всей группы и развитие у них мотивации про подготовки к каждому уроку;
  • повышение интереса к предмету;
  • экономия учебного времени.

Отрицательные стороны в применении электронных тестов:

  • тестовый погранконтроль не способствует развитию устной и письменной речи учащихся;
  • выбор ответа может быть происходить наугад, учителю недостижимо проследить логику рассуждений учащихся.

Главные требования к системе компьютерного контроля:

  • тестовые вопросы и варианты ответов на них должны быть четкими и понятными по содержанию;
  • текст заданий компьютерных тестов надобно делать кратким и лаконичным;
  • полностью должны исключаться повторы слов, малопонятные, малоупотребительно употребляемые слова, однако вдобавок неизвестные учащимся символы, иностранные слова, затрудняющие анализ смысла;
  • компьютерный телетест обязан быть простым в использовании;
  • на экране неплохо иметь по меньшей мере управляющих кнопок.

Технология составления теста

Тест представляет внешне палитра вопросов, сумма и труппа которых зависит от целей тестирования. Технология создания теста по предмету предполагает одну крошку последовательных этапов:

Постановка целей и задач контроля

  • Определение целей тестирования:текущий погранконтроль знаний;итоговый погранконтроль знаний.Целью текущего контроляявляется ценз овладения учащимися знаний, требуемых про успешного усвоения предмета. Промежуточный контрольпредставляет внешне тест, состоящий из 10 компактных заданий, реализуемых после этого изучаемого материала и предназначенный про оценивания его усвоения.Итоговый погранконтроль проводится по итогам изучения темы или предмета.
  • Анализ и систематика материала.
  • Разработка тестовых заданий.
  • Экспертиза содержания заданий и корректировка.
  • Определение количества тестовых заданий по предмету и времени его выполнения. Программа «Ассистент» определяет сумма правильных ответов про получения баллов.
  • Апробация теста.
  • Корректировка и присоединение новых вопросов.
  • Формирование окончательного варианта теста.
  • Разработка инструкций про учащихся.
  • Я разработала тесты по темам предметов, используя программу «Ассистент» (Более подробная инструктаж — http://www.intellized.com ). Вопросы подаются испытуемому в случайном порядке, с тем чтоб исключить вероятность механического запоминания их последовательности,они не начинаются с номера или какого-либо символического обозначения про того, с тем чтоб исключить усвоение вопроса по порядку его следования или символу, его обозначающему. Варианты возможных ответов следуют приближенно же в случайном порядке.

    Как создать тест?

    Можно взять за основу мои телетест и написать нашенский в блокноте. Все мои файлы среди папки TestАссистента удалить. Положив нашенский тест, произведенный в блокноте в папку среди Ассистента, изменить рассверливание с .tstна .qst, и запустить снова Ассистента.Остальное довольно изменено автоматически. Можно изменить настройки Ассистента после этого его запуска (прочитать инструкцию от автора).

    Совершенствование контроля — одну из самых важных проблем. Оценка, выставляемая по итогам тестирования, отличается большей объективностью, чем анализ за выполнение традиционной контрольной работы. Такой тип контроля помогает осуществить единичный уравниловка к оцениванию качества образования каждого учащего в отдельности и всей группы в целом, выявить пробелы в обучении по конкретным темам и ликвидировать их.

    Итак, телетест позволяет проверять разом всех учащихся класса/группы; выполнение теста занимает чуть времени, чего делает возможным его проведение утилитарно на любом занятии; близ выполнении теста все учащиеся поставлены в равные условия — они работают в один и мера же времечко с одинаковым по объему и сложности материалом, чего исключает могущество на оценку их ответов такого фактора, словно везение/невезение; телетест дает вероятность включать почтенный объём, материала и контролировать не чуть его усвоение, а и наличествование отдельных умений пользования им.

    Файлы: Ассистент Бланки.rar
    Размер файла: 455195 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология