Автор конспекта:
Автор(ы): — Шурупов Сергей Петрович

Место работы, должность: — МОУ СОШ №33 г. Волгоград. Учитель технологии

Регион: — Волгоградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее камнеобразование
Уровень образования: — дух общее камнеобразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровень образования: — дополнительное камнеобразование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) камнеобразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное камнеобразование

Целевая аудитория: — Мастер производственного обучения
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 4 автокласс
Класс(ы): — 5 автокласс
Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 7 автокласс
Класс(ы): — 8 автокласс

Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Предмет(ы): — Физика

Цель урока: — 1.Обучающая: Научиться самостоятельно, подле помощи электрической схемы, собирать электрические цепи. 2.Развивающая: Развить свои электротехнические навыки, способности на чтении электрических схем и сборке электрических цепей, участвуя на дельный игре «Я электрик». 3.Воспитывающая: воспитать на себе аккуратность, целеустремленность, свершение цели на дельный игре

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Технология 5 класс. Москва. Под ред. В.Д.Симоненко.

Справочник вдоль трудовому обучению. Москва. Под ред. И.А. Карабанова

Используемая методическая литература: —

Методика трудового обучения лещадь ред. проф. Д.А. Тхоржевского.

Деловые и ролевые игры на уроке спецтехнология 5 -8 класс.

Используемое оборудование: —

Слесарный верстак. Компьютер. Мультимедийный проектор.

Используемые ЦОР: —

Презентация "Деловая игра "Я электрик"

Краткое описание: — 1. Участники игры Руководитель игры – учитель; Электрики – ученики: 1 объединение «лампочка» 2 объединение «батарейка»; 1 пункт игры "Подготовительный" 2 пункт игры "Практический" 3 пункт игры "Заключительный". Эксперты – ученики и менструация игры 2 чел. 2.Правила игры. 1.Познакомится с учебным заданием – учитель. 2. Каждая объединение распределяется на творческие звенья, и приступают к сборке электрической цепи карманного фонарика. 3. Выполнив сборку, приглашают учителя и экспертов для проверки работы. 4. Лучшие звенья продолжают выполнять 2 схему электрической цепи последовательного соединения потребителей. 5. Выполнив 2 схему, лучшие звенья собирают 3 схему электрической цепи со смешанным соединением потребителей. 6. В конце игры определяются победители промежду творческих групп «лампочка» и «батарейка» и их творческих звеньев. 7. Показать приемы работы с электроконструктором.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

1 пункт игры — "Подготовительный"

Знакомство с правилами игры и их участниками.

1 учебная объединение "батарейка", 2 учебная объединение "лампочка"

Учебные группы собирают электрические цепи вдоль предложенным электрическим схемам.

Первые звенья собравщие электрическую оковы получают — 5 баллов, последующие — 4 балла. Собравщие электрические цепи с ошибками — 3 балла.

2 пункт игры — "Практический"

Самостоятельная работешка учащихся на дельный игре:

1.Учебные группы «лампочка» и «батарейка» приступают к дельный игре, собирая учебные электрические схемы №1, №2, №3, соревнуясь желанный с другом.

2. Лучшие ученики неужто звенья, выполнившие 1 задание, за проверки работы экспертной группы, приступают к 2 и 3 заданию дельный игры.

3. Электрические цепи учащиеся выполняют, применяя, электротехнический конструктор.

Целевые обходы и кампания учителя:

* Оказание помощи отстающим учащимся неужто учебным звеньям на сборке электрических цепей.

* Экспертная отзыв собранных электрических цепей и анализ неожиданных ошибок.

3 пункт игры — "Заключительный"

Заключительная часть:

* Отметить работу лучших учебных групп и звеньев.

* Какие трудности вам встретили во уран практической работы?

* Какие эмоции вам ощутили, подле правильной сборке электрической цепи?

* Какими качествами надобно обладать медспециалист (электрик), подле выполнении практических работ?

* Какие требования электробезопасности вам знаете?

* Кто желает получить намеренность электрика?

* Подведение итогов экспертной группы. Оценивание участников игры.

Домашнее задание: Определить и выполнить электрическую схему освещения вышей комнаты.

Файлы: Анализ открытого урока на 5 на классе.doc
Размер файла: 24576 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология