Автор конспекта:
Автор(ы): — Аржаева Татьяна Павловна

Место работы, должность: — МБДОУ Детский сквер комбинированного вида №72 «Родничок» Воспитатель следующий младшей группы

Регион: — Саратовская криосфера

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное шлир

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

Консультации про родителей

Используемая методическая литература: —

Растем вместе.Журнал про любящих родителей 2010 год№1

Краткое описание: — Вредные привычки детей.

Еслиребенок сосет пальцы.

Ребенокгрызет ногти? Малышвсе времятянет на губы ручку? А,может,школьникпостоянногрызеткончикшариковойручки? Ученыеговорят,что здесьдействуетглубинныймеханизминстинктивного поведения.Ведб мыне училиего грызтьногти и ковырять на носу, не так ли?Нет, не учили.Значит, эта модельповедениязаложенаприродой.Как обезьянка ухаживаетза собой,очищаянос,обгрызая ногти,выдергивая свалявшиеся клочкишерсти,так и ребенок должно этому архаичному стереотипу.Причем на мозгуобезьянки есть специальные механизмы,которые заставляют ее ухаживатьза собой тщательно — на процессеуходаона получает удовольствие.И ребенокот своихинстинктивных архаических действий получаетявно положительныеэмоции.Значит,чтобыон не грызногти (он чай не обезьянка и может статься ухаживать после собой по- другому),надо, для того чтобы данный процессне был единственным удовольствиемв жизни.Ребенку, склонномусовершатьпривычныепатологическиедействия(так ученые называютвредные привычки), не довольно на жизни радости, защищенности и самостоятельности.А тело- это праздник, какой навсегда с тобой.Вот он и утешает, и развлекаетсебя, посасываяпальчик либо однотонно раскачиваясь на стуле, необращая вниманияна то, сидит ли ону себя дома либо на людях, на публичном месте.

Что делать?

Замените вредную привычкуприемлемым про общества действием.Когда внутренниеи внешниеусловиядля нормальногоразвитияобеспечены, вреднаяпривычкастановится"пустой", она еще не компенсацияза недостатокудовольствия.Предложите ребенкусосать не палец, безусловно конфету, сушку, жевать жвачку.Не крутить и не выдергивать волосы, занять руки лепкой, рисованием, собирать мозайку либо пазлы, поглаживатьпушистыеигрушки.И раскачиваться, сидяна стуле, он не захочет, еслиза деньнакачался на качелях, и болтать ногамине будет, еслинабегался, напрыгался, и его потребностьв ритмических движениях удовлетворена.Перед сномделайте ребенкууспокаивающий массаж: поглаживайтеему немножко спинку и ась — нибудьласковонапевайтеили приговаривайте. Быстрогорезультатаврачи не обещают.Если вредную привычкумы наблюдали у ребенкагод, значит, таперьгод придетсяследить, чтобы, с одной стороны, не возниклипричиныдля появления подобный привычки, безусловно с другой- для того чтобы нежели ее заменить.Западные ученыесчитают, ась пальцы сосутчаще всегодети вялые, безразличные, когда-либо устаютили боятся.А ногтигрызутживые, властные, наперекос контролирующие свои чувства.

Файлы: классный час.rar
Размер файла: 1794016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология