Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивановская Татьяна Александровна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
Способствовать формированию целостного представления о естественных и неотчуждаемых правах человека; воспитывать социально активного законопослушного гражданина демократического общества;
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009
Используемая методическая литература: —
; Е. Н. Сорокина «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М., «ВАКО», 2008; П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103
Используемое оборудование: —
Компьютер
Используемые ЦОР: —
Интернет – ресурсы:
http://studentu-vuza.ru/filosofiya-prava/lektsii/estestvennoe-i-pozitivnoe-pravo.html
позитивные права http://referats.urist-center.ru/referat/content-516.html
http://urok123.org/node/47 обучение правам человека ОБУЧЕНИЕ ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ПОНИМАН
http://www.kursach.com/biblio/0010010/13.htm ТЕОРИЯ ПРАВА С.С. Алексеев
http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%F1%F2%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E5_%EF%F0%E0%E2%EE
http://ru.wikipedia.org/wiki/Позитивное_право
Всеобщая декларация прав человека http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%F2%E8%FF_%EF%F0%E0%E2_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0
Краткое описание: — Воспитывать социально активного законопослушного гражданина демократического общества; формировать и развивать навыки и умения защищать свои права; способствовать формированию активной жизненной позиции.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Проблема свободы личности — одна из актуальных проблем современности. Однако попытки ее решения осуществлялись на всем протяжении развития философской мысли.
Теологи-фаталисты рассматривали жизнь человека через призму божественного предопределения. В этом смысле все происходящее с человеком трактовалось как фатальная неизбежность. Идея свободы как форма собственного поведения, возможность сознательного выбора целей и средств деятельности отвергалась. Вместе с тем в теологических доктринах присутствовали и более прогрессивные идеи, связанные с признанием данной нам Всевышним свободы, которая заключается в возможности выбора между добром и злом.
—
Файлы: естественные права и права человека урок ивановская.doc
Размер файла: 92160 байт.