Автор конспекта:
Автор(ы): — Ивановская Татьяна Александровна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Урицкое Лысогорский район Саратовская область

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Обществознание

Цель урока: —

Способствовать формированию целостного представления о естественных и неотчуждаемых правах человека; воспитывать социально активного законопослушного гражданина демократического общества;

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник для общеобразовательных учреждений «Обществознание» 10 класс, профильный уровень, под редакцией Л. Н. Боголюбова, А. Ю. Лабезниковой, Н.М. Смирновой, М, «Просвещение», 2009

Используемая методическая литература: —

; Е. Н. Сорокина «Поурочные разработки по обществознанию профильный уровень»10 класс ,М., «ВАКО», 2008; П.С.Гуревич «Человек»,А.Ф.Малышевский «Мир человека», с 103

Используемое оборудование: —

Компьютер

Используемые ЦОР: —

Интернет – ресурсы:

http://studentu-vuza.ru/filosofiya-prava/lektsii/estestvennoe-i-pozitivnoe-pravo.html

позитивные права http://referats.urist-center.ru/referat/content-516.html

http://urok123.org/node/47 обучение правам человека ОБУЧЕНИЕ ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА И МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ПОНИМАН

http://www.kursach.com/biblio/0010010/13.htm ТЕОРИЯ ПРАВА С.С. Алексеев

http://ru.wikipedia.org/wiki/%C5%F1%F2%E5%F1%F2%E2%E5%ED%ED%EE%E5_%EF%F0%E0%E2%EE

http://ru.wikipedia.org/wiki/Позитивное_право

Всеобщая декларация прав человека http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%E0%F0%F2%E8%FF_%EF%F0%E0%E2_%F7%E5%EB%EE%E2%E5%EA%E0

Краткое описание: — Воспитывать социально активного законопослушного гражданина демократического общества; формировать и развивать навыки и умения защищать свои права; способствовать формированию активной жизненной позиции.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Проблема свободы личности — одна из актуальных проблем современности. Однако попытки ее решения осуществлялись на всем протяжении развития философской мысли.

Теологи-фаталисты рассматривали жизнь человека через призму божественного предопределения. В этом смысле все происходящее с человеком трактовалось как фатальная неизбежность. Идея свободы как форма собственного поведения, возможность сознательного выбора целей и средств деятельности отвергалась. Вместе с тем в теологических доктринах присутствовали и более прогрессивные идеи, связанные с признанием данной нам Всевышним свободы, которая заключается в возможности выбора между добром и злом.


Файлы: естественные права и права человека урок ивановская.doc
Размер файла: 92160 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология