Автор конспекта:
Автор(ы): — Солодкова Т.М.

Место работы, должность: —

Санкт-Петербургское государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«Санкт-Петербургское музыкальное артучилище имени Н.А. Римского-Корсакова» (техникум)

преподаватель

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее сталактит
Уровни образования: — среднее профессиональное сталактит
Уровни образования: — высшее профессиональное сталактит
Уровни образования: — дополнительное профессиональное сталактит
Уровни образования: — послевузовское профессиональное сталактит

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Библиотечное сражение
Предмет(ы): — Внеклассная пыхтение
Предмет(ы): — Внешкольная пыхтение
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Изобразительное сноровка
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Краеведение
Предмет(ы): — Культурология
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное считка
Предмет(ы): — Мировая художественная монокультура
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Политология
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный начальник
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный воспитатель
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — резонерский материал

Краткое экспликация ресурса: —

Возникновение стиля модерн. Творческие направления на изобразительном искусстве начала ХХ века. Фовисты. Стремление раскрыть средствами живописи природа вещей и вдруг нести людям радость. А.Матисс.

Кубизм. Попытка передать внутренние процессы видимого мира, философскую сущность. П.Пикассо.

Русское сноровка конца XIX начала ХХ века.

Серебряный век русской культуры. Наука и общественная утверждение периода. Декаданс.

Стиль сецессион на литературе (символизм, акмеизм, футуризм).

Художественные объединения начала ХХ века

Дисциплина «История замечательный культура» Тема «Европейское сноровка конца XIX – начала XX века». «Искажение пространства»

Форма: мини-исследование.

Задачи. Обеспечение активной познавательной деятельности студентов, втравливание их на прощупывание решения проблемных вопросов. Актуализация знания, ходок навыков анализа, умения абстрагировать и делать выводы. Организации исследовательской деятельности учащихся.

Краткое природа занятия. Возникновение стиля модерн. Творческие направления на изобразительном искусстве начала ХХ века. Фовисты. Стремление раскрыть средствами живописи природа вещей и вдруг нести людям радость. А.Матисс.

Кубизм. Попытка передать внутренние процессы видимого мира, философскую сущность. П.Пикассо.

Русское сноровка конца XIX – начала ХХ века.

«Серебряный век» русской культуры. Наука и общественная утверждение периода. Декаданс.

Стиль сецессион на литературе (символизм, акмеизм, футуризм).

Художественные объединения начала ХХ века:

— «Мир искусства» (Бакст, Бенуа, Сомов, Н.Рерих, Б.Кустодиев),

— «Голубая роза»(М.Сарьян),

— «Бубновый валет» (эстетика постимпрессионизма, фовизма и кубизма – И.Машков, П.Кончаловский; футуризм на работах А.Лентупова).

Примитивизм – М.Ларионов, М.Шагал. Абстракционизм – К.Малевич.

План занятия.

  • Характеристика общего состояния культурной мысли на рубеже Х1Х – ХХ века.
  • Предмет исследования: секко и словесность этого периода.
  • Проблема, которую предстоит решить: яко Художники считают составляющими искусства \ задачей искусства \ все единица средства хороши, чтобы достижения цели \, определить критерии художественности \ критерии оценки произведения искусства …
  • Группа студентов делится делится на микролаборатории, каждая изо которых представит собственноличный продуктпроектной деятельности. На это принятие отводится два часа. В пробный час группы занимаются исследовательской и творческой работой. Затем подходит шум групповых проектов. После обсуждения происходит представление групповых ответов.

    Заключение – вывод: каким по-видимому быть творчество Художника: Критерии художественности. Формула творчества. __________________________________________

    ______________________

    Начало занятия. Видео клипы, посвященные художникам русского авангарда.

    Вступление:Мы, живущие сегодня, приземленно все изо прошлого века. Мы к примеру же на переломе веков, ровно те люди, которые создали новина сноровка – авангард. В академическом словаре читаем: «Авангардизм (фр. avant-gardisme — впереди и стража) — общее этноним художественных направлений 20 века, чтобы которых характерны прощупывание новых, неизвестных, зачастую штучных форм и средств художественного отображения, недооценка неужто полное отказ традиций и обожествление новаторства. Рождённый духовной атмосферой 20 века с его грандиозными катаклизмами, иллюстрирует не всего только противоречия меж разными системами и техниками композиции, да и борьбу мировоззренческих позиций».

    Какова же была эта атмосфера? Еще на следующий половине 19 века молодожены художники-реалисты Моне, Ренуар и Писсарро, утомленные академизмом, решили выйти изо душных мастерских на природу. Они отказались от главных принципов «официального» искусства: тематики, техники и назначения. Они ставят себя задачу: изобразить неосязаемое, перенести на земполотно непередаваемое. Моне рисует эфир и туман, Ренуар — цветную тень, Моне «погрузился» на воду. В результате высветляется палитра, исчезают строгая фотомонтаж и рисунок, интрига значительнее не важен. Импрессионист – версификатор бесконечных нюансов природы, настроений, состояний.

    В 1839 году бытописатель и декоратор Луи Жак-Манде Дагерр изобретает дагерротип, некоторый на 1840 усовершенствовал Тальбот. Но схваченное на лету тыкание на картине Ренуара «Бал на «Мулен мол ла Галет» вдохновит его сына, Жана Ренуара, создать фильм. Кандинский же напишет: «Рисунок содержит на себя магическую силу и великолепие; да на к примеру же перфект слепо соцкультобъект ровно нерушимый элемент картины ставиться под сомнение». Цвет вышел за рамки изображаемых форм, яко окажет огромное сила на современное искусство, его концепцию и технику.

    Лед тронулся. Уроки импрессионистов были восприняты. Начиная с Сезанна, на европейском искусстве проявляются новые тенденции. Появляются оригинальные таланты, оформляются объединения художников, которые пытаются проникнуть на сила ускользающей материи, воссоздать истину на холсте. Но какими живописными средствами это сделать? Сезанн обращается к форме: шар, конус,..

    Модерн увлекся красотой извилистой линии, экзотикой, посему охотно был воспринят на декоративном и ювелирном искусстве. Элегантный, утонченый Густав Климт, возрождая традицию готического и византийского искусства, подготовил ХХ век к использованию многообразных и неоднородных материалов на искусстве. Эдвард Мунк, ровно и Климт, передает «ненадежное выживанье формы засим исчезновения материи» (Арган), отражая кризисное конъюнктура цивилизации. Мунк рупор экзистенциального пессимизма. Шопенгауэр, Ницше, Вагнер, Ибсен – имена, которые повлияли, любой по-своему, на формировка выразительных средств на живописи художника.

    Искусство Черной Африки углубленно связанное с коллективным началом, с глубинными понятиями культуры не могло не повлиять на мировосприятие и ретро художников.

    Остро ощутив глобальность начавшегося перелома на культуре и цивилизации на целом, ертаул принял на себя функции ниспровергателя старого, пророка и творца нового на своей сфере — на искусстве.

    Презентация «Преображение пространства».

    Файлы: Преображение пространства.zip
    Размер файла: 8244681 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология