Автор конспекта:
Автор(ы): — Перегудова Ольга Евгеньевна

Место работы, должность: — г.Рассказово, МБОУ СОШ №4, гувернер

Регион: — Тамбовская нива

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее организация

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 6 сорт

Предмет(ы): — Английский маори

Цель урока: —

Обобщение знаний учеников вдоль теме «Достопримечательности Лондона», прогресс речевых навыков и умений.

Тип урока: — Комбинированный дань

Учащихся на классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

· М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Учебник для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

· М.З. Биболетова,, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Рабочая тетрадь к учебнику для 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

Используемая методическая литература: —

· М.З. Биболетова, Н.Н. Трубанева. Enjoy English: Кнгига для учителя к учебнику Enjoy Englishдля 5-6-го кл. общеобраз. учрежд. – Обнинск: Титул, 2010

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, интерактивная доска.

Используемые ЦОР: —

Презентация

Краткое описание: — Урок предназначен для обучающихся 6 класса, общеобразовательная школа. Тема раздела: Unit 6,Faces of London. Тема урока:When a man is tired of London,he is tired of life. Тип урока:комбинированный. Методы обучения: ИКТ, наглядно-иллюстративный, демонстрационный, репродуктивный, самоконтроль, здоровье-сберегающая, проектный. Цель урока: прогресс навыков понимания иностранной речи, развития умений речевого взаимодействия. прогресс навыков понимания аудио эпизодов на английском языке; прогресс навыков критического мышления 1. Образовательные: углубить и расширить знания учащихся вдоль теме; формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.2. Развивающие: тренировать знание чтения слов на транскрипции; научить вести диалог, используя вопросы: закрепить знание аудирования, построенного на знакомом языковом материале; развивать внимание, смекалку, память, мышление.3. Воспитательные: повысить значительность учащихся к изучаемому предмету.Формирование УУД:личностные комплектовка положительного отношения к учебе и прогресс мотивации к дальнейшему изучению английского языка; регулятивные -планировать свои действия на соответствии с поставленной задачей; идентично воспринимать предложения и оценку своих& одноклассников на процессе работы на паре и группе;

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология