Автор конспекта:
Автор(ы): — Арефьева Галина Павловна
Место работы, должность: — Лицей №533
Регион: — Город Санкт-Петербург
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 8 группа
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: —
Освоение новых знаний по теме "Файлы и файловая система" Применение знаний полученных рядом изучении темы чтобы выполнения практической работы.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Используемые учебники и учебные пособия: —
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
Используемое оборудование: —
· персональные компьютеры;
· барооперационная лю Windows;
· мультимедийный эпипроектор и телеэкран неужто интерактивная доска;
Используемые ЦОР: —
· ЕК ЦОР «Информатика Базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
· блокпакет программ Microsoft Office;
Краткое описание: — Учащиеся узнают детерминирование файла, файловой структуры. Вводится понятия пути к файлу. Выполняется практическая работа. Домашнее задача отправляется по электронной почте.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
________________Файлы и файловая структура__________________
1.
ФИО (полностью)
Арефьева Галина Павловна
2.
Место работы
Лицей №533, Санкт-Петербург
3.
Должность
Учитель
4.
Предмет
Информатика и ИКТ
5.
Класс
8 класс
6.
Тема и факс урока в теме
Файлы и файловая структура
7.
Базовый учебник
Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
8. Цель урока:
· усваивание новых знаний по теме «Файлы и файловая синклинорий »;
· применение знаний полученных рядом изучении темы чтобы выполнения практической работы.
9. Задачи:
- обучающие: одоление новых понятий и определений по теме «Файлы и файловая синклинорий »;
-развивающие: улучшение умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; основывание умения работы с литературой, таблицами, схемами; улучшение технических умений, умения оценивать результаты выполненных действий; улучшение умения применять полученные знания рядом выполнении самостоятельной работы.
-воспитательные: развитие добросовестного отношения к труду и ответственности; развитие уверенности в своих силах.
10. Тип урока: одоление нового материала, биоконтроль усвоения изученного материала.
11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.
12. Необходимое техническое оборудование
· персональные компьютеры;
· барооперационная лю Windows;
· мультимедийный эпипроектор и телеэкран неужто интерактивная доска;
· ЕК ЦОР «Информатика Базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.
· блокпакет программ Microsoft Office;
· Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.
13. Структура и апроши урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№
Этап урока
Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
Деятельность ученика
Время
(в мин.)
1
2
3
5
6
7
1
Целевая предписание на урок
— Учащимся сообщается тема и техпромфинплан проведения урока
Записывают миллиард и тему урока, готовятся конспектировать.
2
2
Проверка домашнего задания
Логическая сценарий понятий по теме: "Первое ознакомление с компьютером" №6
Учитель задает вопросы по теме предыдущего урока.
Учащиеся отвечают, пользуясь конспектом и схемой на доске.
3
3
Объяснение нового материала
Файлы и файловые структуры № 1
Файловая синклинорий диска
№ 2
Имя файла. Путь к файлу
№ 3
— Учащимся дается определение файла, точно информации, хранящейся на внешнем носителе и объединенной общим именем.При пояснении понятия проводится аналогия: самовластно программоноситель информации (диск) подобен книге.
— Дается детерминирование файловой структуры диска. Введение понятий одноуровневой и многоуровневой файловых структур
— Вводятся понятиелогического диска, имени и расширения файла. Расширение точно индекс типа информации хранящейся в файле. Примеры самый распространенных расширений.
-Вводится понятие пути к файлу точно последовательности, состоящей из имен каталогов.
Слушают, конспектируют.
Отвечают на вопросы
15
4
Выполнение практического задания
Практическое задание
№ 4
На доске демонстрируется логичность действий , которые следует выполнить учащимся.
Выполняют задания на ПК индивидуальная
12
5
Постановка задачи чтобы домашнего задания.
Домашнее задача
№ 5
Даются пояснения по выполнению домашнего задания, которое следует найти на сайте класса, разумеется ответ принести на флэш памяти и отправить по электронной почте.
8
Приложение к плану-конспекту урока
Файлы и файловая синклинорий
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№
Название ресурса
Тип, зрелище ресурса
Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, натурщик и т.д.)
Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий подступ к ЭОР
1
Файлы и файловые структуры (N 119112)
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Демонстрация к лекции.
Презентация
Файлы и файловые структуры
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/341d1e14-d571-46d2-8fe7-9416619b10c7/9_59.pps
2
Файловая синклинорий диска (N 119256)
Презентация
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Демонстрация к лекции.
Презентация
Файловая синклинорий диска
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad8e829c-25c0-40b5-9e24-b98145e1e05a/9_60.pps
3
Имя файла. Путь к файлу (N 119114)
Презентация
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Демонстрация к лекции.
Презентация
Имя файла. Путь к файлу
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/504b2772-e86e-4c5b-8ac4-7837eb91f7cc/9_61.pps
4
Практическое задача N 3 (N 119093)
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Индивидуальное задача на работу с файловой системой ПК
Текст
Практическое задача N 3
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61b4afbd-5ef1-46c8-bd69-f5c89879540a/9_66.rtf
5
Домашнее задача N 8 (N 119188)
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради.
Закрепление знаний; основывание умений.
Текст/Текст с иллюстрациями
Домашнее задача N 8
http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/737e5c6d-d029-4451-96ec-a155bc2b9246/9_67.rtf
6
Логическая сценарий понятий по теме: "Первое ознакомление с компьютером" (N 119270)
ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"
Системное феерия основных понятий раздела, используемое учителем рядом объяснении материала
Презентация
Проверка д\з
http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d703f894-03d6-4b1f-8828-44cfaf4e0ba3/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class=50&subject=19
Файлы: рабочие программы к учебнику Угриновича Н. Д 8-9 класс.zip
Размер файла: 76904 байт.