Автор конспекта:
Автор(ы): — Арефьева Галина Павловна

Место работы, должность: — Лицей №533

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее стяжение

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 8 группа

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: —

Освоение новых знаний по теме "Файлы и файловая система" Применение знаний полученных рядом изучении темы чтобы выполнения практической работы.

Тип урока: — Комбинированный поучение

Используемые учебники и учебные пособия: —

Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

Используемое оборудование: —

· персональные компьютеры;

· барооперационная лю Windows;

· мультимедийный эпипроектор и телеэкран неужто интерактивная доска;

Используемые ЦОР: —

· ЕК ЦОР «Информатика Базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

· блокпакет программ Microsoft Office;

Краткое описание: — Учащиеся узнают детерминирование файла, файловой структуры. Вводится понятия пути к файлу. Выполняется практическая работа. Домашнее задача отправляется по электронной почте.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

________________Файлы и файловая структура__________________

1.

ФИО (полностью)

Арефьева Галина Павловна

2.

Место работы

Лицей №533, Санкт-Петербург

3.

Должность

Учитель

4.

Предмет

Информатика и ИКТ

5.

Класс

8 класс

6.

Тема и факс урока в теме

Файлы и файловая структура

7.

Базовый учебник

Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

8. Цель урока:

· усваивание новых знаний по теме «Файлы и файловая синклинорий »;

· применение знаний полученных рядом изучении темы чтобы выполнения практической работы.

9. Задачи:

- обучающие: одоление новых понятий и определений по теме «Файлы и файловая синклинорий »;

-развивающие: улучшение умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи; приводить примеры; основывание умения работы с литературой, таблицами, схемами; улучшение технических умений, умения оценивать результаты выполненных действий; улучшение умения применять полученные знания рядом выполнении самостоятельной работы.

-воспитательные: развитие добросовестного отношения к труду и ответственности; развитие уверенности в своих силах.

10. Тип урока: одоление нового материала, биоконтроль усвоения изученного материала.

11. Формы работы учащихся: фронтальная, индивидуальная.

12. Необходимое техническое оборудование

· персональные компьютеры;

· барооперационная лю Windows;

· мультимедийный эпипроектор и телеэкран неужто интерактивная доска;

· ЕК ЦОР «Информатика Базовый курс», 8 класс, Семакина И., Залоговой Л., Русакова С., Шестаковой Л.

· блокпакет программ Microsoft Office;

· Учебник: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В., базисный курс: Учебник чтобы 8 класс. – М.:БИНОМ. Лаборатория знаний, 2006.

13. Структура и апроши урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)

1

2

3

5

6

7

1

Целевая предписание на урок

— Учащимся сообщается тема и техпромфинплан проведения урока

Записывают миллиард и тему урока, готовятся конспектировать.

2

2

Проверка домашнего задания

Логическая сценарий понятий по теме: "Первое ознакомление с компьютером" №6

Учитель задает вопросы по теме предыдущего урока.

Учащиеся отвечают, пользуясь конспектом и схемой на доске.

3

3

Объяснение нового материала

Файлы и файловые структуры № 1

Файловая синклинорий диска

№ 2

Имя файла. Путь к файлу

№ 3

— Учащимся дается определение файла, точно информации, хранящейся на внешнем носителе и объединенной общим именем.При пояснении понятия проводится аналогия: самовластно программоноситель информации (диск) подобен книге.

— Дается детерминирование файловой структуры диска. Введение понятий одноуровневой и многоуровневой файловых структур

— Вводятся понятиелогического диска, имени и расширения файла. Расширение точно индекс типа информации хранящейся в файле. Примеры самый распространенных расширений.

-Вводится понятие пути к файлу точно последовательности, состоящей из имен каталогов.

Слушают, конспектируют.

Отвечают на вопросы

15

4

Выполнение практического задания

Практическое задание

№ 4

На доске демонстрируется логичность действий , которые следует выполнить учащимся.

Выполняют задания на ПК индивидуальная

12

5

Постановка задачи чтобы домашнего задания.

Домашнее задача

№ 5

Даются пояснения по выполнению домашнего задания, которое следует найти на сайте класса, разумеется ответ принести на флэш памяти и отправить по электронной почте.

8

Приложение к плану-конспекту урока

Файлы и файловая синклинорий

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, зрелище ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, натурщик и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, электрообеспечивающий подступ к ЭОР

1

Файлы и файловые структуры (N 119112)

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Демонстрация к лекции.

Презентация

Файлы и файловые структуры

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/341d1e14-d571-46d2-8fe7-9416619b10c7/9_59.pps

2

Файловая синклинорий диска (N 119256)

Презентация

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Демонстрация к лекции.

Презентация

Файловая синклинорий диска

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ad8e829c-25c0-40b5-9e24-b98145e1e05a/9_60.pps

3

Имя файла. Путь к файлу (N 119114)

Презентация

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Демонстрация к лекции.

Презентация

Имя файла. Путь к файлу

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/504b2772-e86e-4c5b-8ac4-7837eb91f7cc/9_61.pps

4

Практическое задача N 3 (N 119093)

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Индивидуальное задача на работу с файловой системой ПК

Текст

Практическое задача N 3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/61b4afbd-5ef1-46c8-bd69-f5c89879540a/9_66.rtf

5

Домашнее задача N 8 (N 119188)

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Бланк-задание. Фрагмент рабочей тетради.

Закрепление знаний; основывание умений.

Текст/Текст с иллюстрациями

Домашнее задача N 8

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/737e5c6d-d029-4451-96ec-a155bc2b9246/9_67.rtf

6

Логическая сценарий понятий по теме: "Первое ознакомление с компьютером" (N 119270)

ООО "БИНОМ. Лаборатория знаний"

Системное феерия основных понятий раздела, используемое учителем рядом объяснении материала

Презентация

Проверка д\з

http://school-collection.edu.ru/catalog/res/d703f894-03d6-4b1f-8828-44cfaf4e0ba3/?from=a21edc9a-abe4-49a6-ae55-25488285cfe0&interface=pupil&class=50&subject=19

Файлы: рабочие программы к учебнику Угриновича Н. Д 8-9 класс.zip
Размер файла: 76904 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология