Автор конспекта:
Автор(ы): — Лаврина Наталья Филимоновна

Место работы, должность: — Учитель химии,физики, биологии МОУ «ООШ с. Матвеевка»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: — Продолжить формирование понятий о скорости химической реакции, зависимости скорости гомогенных и гетерогенных реакций от различных факторов (природы реагирующих веществ, температуры, концентрации веществ, площади соприкосновения реагирующих веществ, наличия катализатора).

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 10

Используемые учебники и учебные пособия: —

Габриелян О.С., Лысова Г. Г. Химия. 11 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений: — М.: Дрофа, 2004. – с. 126-140.

Используемая методическая литература: —

· Габриелян О. С., Лысова Г. Г., Введенская А. Г. Настольная книга учителя. Химия 11 класс: В 2 частях. Часть 1. Методическое пособие. – М.: Дрофа, 2003. – с. 192-216.

· Габриелян О. С., Остроумов И. Г., Введенская А. Г. Общая химия в тестах, задачах, упражнениях. 11 класс. – М.: Дрофа, 2004. – с. 127-143.

· Денисова В. Г. Химия. 11 класс. Поурочные планы по учебнику О. С. Габриеляна, Г. Г. Лысовой. – Волгоград: Учитель, 2005. – с. 88-104.

· Радецкий А. М., Курьянова Т. Н. Дидактический материал по общей химии для 11 класса. – М.: Просвещение, 2000. – с. 15-20.

Используемое оборудование: —

· 1 группе учащихся: штатив с 2 пробирками, в одной из них раствор HCl (1:1), в другой – раствор HCl (1:10); склянка с несколькими гранулами цинка.

· 2 группе учащихся: спиртовка, спички, зажим для пробирок, штатив с 2 пробирками с раствором HCl , склянка с несколькими гранулами цинка.

· 3 группе учащихся: штатив с 2 пробирками с растворами HCl и СН3СООН одинаковой концентрации, склянка с несколькими гранулами цинка.

· 4 группе учащихся: штатив с 2 пробирками, в одной из них кусочки неизмельченного мрамора, в другой – порошок мрамора; склянка с раствором HCl.

· 5 группе учащихся: штатив с 2 пробирками с раствором CuSO4, склянка с несколькими гранулами алюминия, склянка с кристаллическим NaCl.

· Инструкции для каждой группы учащихся.

Краткое описание: — Урок изучения и первичного закрепления знаний

Файлы: Факторы1.doc
Размер файла: 7317504 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология