Автор конспекта:
Автор(ы): — лактионова О.М.
Место работы, должность: — наставник
Регион: — Иркутская трансильвания
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное кумулит
Уровень образования: — начальное общее кумулит
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный дошкольник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сословие
Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Право
Предмет(ы): — Социология
Цель урока: — познакомить каждого ребёнка с его правами Реализация прав ребёнка включает: — защиту его от всех форм жестокого обращения, — право на охрану здоровья, — защиту его права на образование, — право на игру, — право на придерживание своей индивидуальности.
Тип урока: — Комбинированный нравоучение
Используемая методическая литература: — Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Практическое субвенция оборона работников ДОУ. М.,2005 Маханева М.Д. Нравственно – патриотическое пестование детей старшего дошкольного возраста. Пособие. М., 2005 Соловей С.А., Львова Т.Н. Реализация Конвенции о правах ребёнка на ДОУ. – М.: Педагогическое общественность России, 2005
Краткое описание: — Совместная энергия детей и родителей: а) совершение выставок: — детского рисунка на темы: «Вот как я играю дома», «Моя семья»; б) совместные праздники: «День Матери», «День Семьи»; в) весь стол: «Защитим права наших детей»; г) выпуски стенгазет. В видеоигровой деятельности: — словесные дидактические игры: «Обратись по имени», «Назови меня ласково», «Назови все моего имена», «Назови меня полным именем», «Назови самое длинное (короткое) имя, которое начинается с буквы А, О, С, …», «Радио», «Испорченный телефон»; — хороводные игры: «Друг, дружочек, становись на кружочек», «Угадай по голосу и произнеси имя секретно (громко), нараспев, по слогам»; — настольные игры: «Лото имен», «Составь имя»; — подвижные игры: «Я знаю через край имен девочек (мальчиков)», «Прятки»; — сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Школа», «Детский сад»; В художественно-продуктивной деятельности: — лепка изо глины медальона с начальной буквой имени, представление символа своего имени. Раскрытию содержания статей Конвенции помогает художественная литература. Анализ произведений позволяет дети оценить справедливость поступков персонажей, соотнести сказочные сюжеты с действующими правами на реальной жизни, увидеть парад закона неужто его нарушение.
Файлы: Документ Microsoft Office Word (3).docx
Размер файла: 13231 байт.