Автор конспекта:
Автор(ы): — лактионова О.М.

Место работы, должность: — наставник

Регион: — Иркутская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное кумулит
Уровень образования: — начальное общее кумулит

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный дошкольник
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сословие

Предмет(ы): — Обществознание
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Право
Предмет(ы): — Социология

Цель урока: — познакомить каждого ребёнка с его правами Реализация прав ребёнка включает: — защиту его от всех форм жестокого обращения, — право на охрану здоровья, — защиту его права на образование, — право на игру, — право на придерживание своей индивидуальности.

Тип урока: — Комбинированный нравоучение

Используемая методическая литература: — Ковалева Г.А. Воспитание маленького гражданина. Практическое субвенция оборона работников ДОУ. М.,2005 Маханева М.Д. Нравственно – патриотическое пестование детей старшего дошкольного возраста. Пособие. М., 2005 Соловей С.А., Львова Т.Н. Реализация Конвенции о правах ребёнка на ДОУ. – М.: Педагогическое общественность России, 2005

Краткое описание: — Совместная энергия детей и родителей: а) совершение выставок: — детского рисунка на темы: «Вот как я играю дома», «Моя семья»; б) совместные праздники: «День Матери», «День Семьи»; в) весь стол: «Защитим права наших детей»; г) выпуски стенгазет. В видеоигровой деятельности: — словесные дидактические игры: «Обратись по имени», «Назови меня ласково», «Назови все моего имена», «Назови меня полным именем», «Назови самое длинное (короткое) имя, которое начинается с буквы А, О, С, …», «Радио», «Испорченный телефон»; — хороводные игры: «Друг, дружочек, становись на кружочек», «Угадай по голосу и произнеси имя секретно (громко), нараспев, по слогам»; — настольные игры: «Лото имен», «Составь имя»; — подвижные игры: «Я знаю через край имен девочек (мальчиков)», «Прятки»; — сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Школа», «Детский сад»; В художественно-продуктивной деятельности: — лепка изо глины медальона с начальной буквой имени, представление символа своего имени. Раскрытию содержания статей Конвенции помогает художественная литература. Анализ произведений позволяет дети оценить справедливость поступков персонажей, соотнести сказочные сюжеты с действующими правами на реальной жизни, увидеть парад закона неужто его нарушение.

Файлы: Документ Microsoft Office Word (3).docx
Размер файла: 13231 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология