Автор конспекта:
Автор(ы): — Савичева Елена Николаевна

Место работы, должность: — ТМОУ»ДСШ№1″ воспитатель интерната

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Родной язык

Цель урока: — 1.закрепить счёт до 10; 2.пополнение словарного запаса учащихся; 3.воспитание любви к родному языку.

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемое оборудование: — плакат с изображением человека, картинки с изображениями животных и растений, карточки с цифрами, кегли двух цветов: зелёного и красного, кубики, счётные палочки.

Краткое описание: — Устный счет от 1 до 10.

I. Оргмомент.
II. Актуализация изученного материала.
1. Счёт от 1 до 10.
- Мы с вами уже познакомились с ненецким счётом от 1 до 10. Давайте повторим счёт туда и обратно. (Дети считают на ненецком языке.)
2. Счёт предметов (кегли).
- Давайте посчитаем, сколько здесь кеглей. ( 5 синих кеглей, 5 красных кеглей).
- Сколько всего кеглей? (10)
- Сколько красных кубиков, синих кубиков?
- Сколько всего кубиков?
- Я буду называть число, а вы выкладываете столько же палочек.
3. Сопоставление числа предметов с цифрами. (Картинки : 1-оленёнок, 2-гриба, 3-утки,4-рыбки, 5-ягодок, 6-листочков, 7-нарт, 8-шариков, 9-морошек, 10-пальцев; цифры (магнитные) от 1 до 10.)
- Сопоставьте картинки с цифрами. Рядом с картинкой поставьте нужную цифру.
4. Работа по плакату с изображением человека.
- А теперь посмотрите на этот рисунок. Кто изображён на нём?
- Как вы думаете, кто он по национальности?
- А теперь скажите, что у человека одно? (голова, нос, рот)
- Чего у него по 2? (2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 глаза)
- А чего у него по 5? (пальцев на руке, ноге)
- А сколько всего пальцев на руках? Ногах? (10)
5.Инсценировка сказки «Теремок» (показывают уч-ся 4-5 классов). Обсуждение сказки.
- А сейчас я предлагаю вам посмотреть сказку «Теремок». Смотрите внимательно. А потом ответьте мне на вопрос, сколько зверей поместилось в теремке? (7)
- А кто не поместился? Почему?
6. Загадки на счёт (стол, пальцы рук, голова: уши, ноздри, рот, глаза)
III. Рефлексия.
-Дети,вам понравилось наше занятие? Чем понравилось? Что вам понравилось делать?

Файлы: Татарстан республикасы.doc
Размер файла: 43008 байт.

Рубрики: Родной язык Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология