Автор конспекта:
Автор(ы): — Савичева Елена Николаевна
Место работы, должность: — ТМОУ»ДСШ№1″ воспитатель интерната
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Родной язык
Цель урока: — 1.закрепить счёт до 10; 2.пополнение словарного запаса учащихся; 3.воспитание любви к родному языку.
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемое оборудование: — плакат с изображением человека, картинки с изображениями животных и растений, карточки с цифрами, кегли двух цветов: зелёного и красного, кубики, счётные палочки.
—
Краткое описание: — Устный счет от 1 до 10.
I. Оргмомент.
II. Актуализация изученного материала.
1. Счёт от 1 до 10.
- Мы с вами уже познакомились с ненецким счётом от 1 до 10. Давайте повторим счёт туда и обратно. (Дети считают на ненецком языке.)
2. Счёт предметов (кегли).
- Давайте посчитаем, сколько здесь кеглей. ( 5 синих кеглей, 5 красных кеглей).
- Сколько всего кеглей? (10)
- Сколько красных кубиков, синих кубиков?
- Сколько всего кубиков?
- Я буду называть число, а вы выкладываете столько же палочек.
3. Сопоставление числа предметов с цифрами. (Картинки : 1-оленёнок, 2-гриба, 3-утки,4-рыбки, 5-ягодок, 6-листочков, 7-нарт, 8-шариков, 9-морошек, 10-пальцев; цифры (магнитные) от 1 до 10.)
- Сопоставьте картинки с цифрами. Рядом с картинкой поставьте нужную цифру.
4. Работа по плакату с изображением человека.
- А теперь посмотрите на этот рисунок. Кто изображён на нём?
- Как вы думаете, кто он по национальности?
- А теперь скажите, что у человека одно? (голова, нос, рот)
- Чего у него по 2? (2 руки, 2 ноги, 2 уха, 2 глаза)
- А чего у него по 5? (пальцев на руке, ноге)
- А сколько всего пальцев на руках? Ногах? (10)
5.Инсценировка сказки «Теремок» (показывают уч-ся 4-5 классов). Обсуждение сказки.
- А сейчас я предлагаю вам посмотреть сказку «Теремок». Смотрите внимательно. А потом ответьте мне на вопрос, сколько зверей поместилось в теремке? (7)
- А кто не поместился? Почему?
6. Загадки на счёт (стол, пальцы рук, голова: уши, ноздри, рот, глаза)
III. Рефлексия.
-Дети,вам понравилось наше занятие? Чем понравилось? Что вам понравилось делать?
Файлы: Татарстан республикасы.doc
Размер файла: 43008 байт.