Автор конспекта:
Автор(ы): — E.M.Azarenkova

Место работы, должность: — school № 1039

Регион: — Город Москва

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Совершенствование коммуникативных навыков учащихся, учитывая все виды основной деятельности на уроке (говорение, аудирование, письменную речь и чтение); вывод на монологическое высказывание, активизируя грамматические навыки (PastSimplePassiveVoiceandPastPerfectpassiveVoice) .

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК В.П. Кузовлева и др."Английский язык 10-11", изд.Просвещение, 2008, Е.Н.СолововаЕГЭ. Типовые тестовые задания. 2010

Используемая методическая литература: —

Авторская программа к учебнику.

Используемое оборудование: —

Ноутбук, программное обеспечение: Windows, MS Office.

Используемые ЦОР: —

Компьютор, телевизор, микрофоны, CD, DVD, проекор.

Краткое описание: — Этапы урока: 1. Приветсвие и оргюмомент. 2.Фонетическая и лексическая зарядка. 4. Активизация ЛЕ. 5.Закрепление грамматического материала. 6.Чтение (понимание структурно-смысловых связей текста). Результат урока (вывод на монологическое высказывание) 7. Рефлексия. 8. Объяснение домашнего задания.Подведение итогов урока.

Развернутый ход урока

I. Организационныймомент. Teacher: Morning, my friends! Nice to see you. How are you? Fine? Let’s start our lesson. What date /day is it today? Who is on duty /absent today? Thank you.

II.Лексическаязарядка: Teacher: Why don’t we speak about winter holidays! Work in pairs and ask each other about your last holidays – what was interesting, what did you see and so on… (Индивидуальнаяработа).

III. Закрепление изученного лексического материала (активизация ЛЕ): Teacher: So, weregoingon. What’s your theme today? You are right! Our theme is Famous inventions. !Are you interested in it? (Ответыучащихсяназаданныевопросы.) Teacher: The aim of our lesson is to learn more about the famous inventions and to improve skills of reading a text for the main idea. Let’s tell about famous inventions. Who wants to start? (Выполнение учащимися команд учителя. Работа в парах по схеме: Р1↔ Р2, Р3↔Р4, Р5↔Р6… ).

IV.Закрепление изученного грамматического материала. (Выполнение грамматического задания стр. 224, упр.2,3 учащимися.

Teacher: I’d like to offer you the exercises to repeat your grammar. Mind the Grammar! What grammar theme are you studying? Of course, PAST PERFECT PASSIVE VOICE. Please, repeat the past simple passive voice. Who wants to begin? What’s the task? (Выполнениекомандучителя.)

V. Чтение (понимание структурно-смысловых связей текста).Teacher: Letsgoon. Please, readthe text and do the task. I give you 10 minutes. That’s all. (Выполнение учащимися команд учителя).Now I’m collecting your works. NexttimeI’llpronounceyourresults. Thanksalot.

VI. Результат урока:вывод на монологическое высказывание «Выдающиеся изобретения и их изобретатели», используяPASTSIMPLEPASSIVEVOICEИЛИ PERFECTPASSIVEVOICE. Teacher: Now we are telling us about the most famous scientists and their inventions using Past Simple Passive Voice or Past Perfect Passive Voice and phrases which you have known. Who wants to begin?

VII. Рефлексия деятельности на уроке. Teacher: And now it is high time to speak about our results: You’ve learnt the most famous foreign inventions all over the world and their inventors, what are they? (Учащиеся называют самых известных изобретателей и их изобретения, употребляя PastSimplePassiveVoiceили PastPerfectPassiveVoice).

VIII. Объяснение домашнего задания. Teacher: Write down yourhomework: You tell me aboutforeign scientists and their inventions. Please, add your information and make up 12-15 sentences. (Выполнениекомандучителя.)

IX. Подведение итогов урока. Teacher: I’m happy today. It seems thatyouare hard working students. Your results… Do like you our lesson? You are well done! Thank you very much. Thelessonis over. Seeyoulater! (Выполнение команд учителя.)

Лексическиеединицыдлядиалогическоговысказываниязаписанынадоске: outstanding scientist, to be discovered, to bеinvented, to use, invitation, to make a valuable contribution to (science), , to be famous all over the world, chemist, (micro)biologist, physicist , surgeon, zoologist, doctor, to use, Chemistry, Physics, Biology, Mathematics, Information Technology, Medicine, портретыизвестныхизобретателей:

НаэкранесхемаобразованияPAST SIMPLE PASSIVE VOICE иPERFECT PASSIVE VOICE спримерами.

Распечатанный текст из тренировочных заданий к ЕГЭ раздается каждому учащемуся.

Файлы: Приложение для учителя.docx
Размер файла: 11434 байт.

Рубрики: Иностранные языки Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология