Автор конспекта:
Автор(ы): — Щебланина К.А.

Место работы, должность: — «Ресурсный центр по работе с одаренными детьми» МБОУ «Гимназия»

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Административный работник
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

· познакомить обучающихся с исследованиями поэта;

· на примере одного, двух стихотворений рассмотреть понимание лирики поэта, пользуясь «ключами» к его творчеству;

· развивать уважительное отношение к слову, чистоте, богатству поэтической речи.

Используемые учебники и учебные пособия: —

1. Есенин С. Полн. собр. соч.: В 7 т., М.: Мир книги, 1997.

2. Зуев Н. Народные истоки поэзии Есенина.// Литература в школе. 1995, № 5.

3. Журавлёв В. Лирический роман Сергея Есенина. // Литература в школе. 1995, № 5.

4. Купров В.Д. Сергей Есенин. // Начальная школа. 1996, № 1.

5. Флор Т. Сергей Есенин. Воспоминания родных. М., 1995.

Используемое оборудование: —

· портрет С.А.Есенина

· статья С.А.Есенина «Ключи Марии»

· диск с записями песен на стихи Есенина

Краткое описание: — Разработка урока "Философско-эстетический трактат «Ключи Марии»: понимание и прочтение лирики Сергея Есенина"

Файлы: Презентация к уроку.ppt
Размер файла: 9843200 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология