Автор конспекта:
Автор(ы): — Дазарева Лариса Владимировна
Место работы, должность: — МДОУ д/с «Дюймовочка»Воспитатель
Регион: — Саратовская раздел
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное пылеобразование
Целевая аудитория: — Воспитатель
Предмет(ы): — Физическая долгунец
Цель урока: —
Цели и задачи:
Пропагандировать семейное воодушевление спортом;
Создать у детей и взрослых радостное настроение, задумка энергетически участвовать в совместной деятельности;
Обогащать моторный эмпирия каждого ребёнка, развивать ловкость, быстроту, глазомер, ориентировку в пространстве;
Воспитывать личностные качества: дисциплинированность, смелость, честность
привлечь детей и их родителей к проведению спортивного праздника. Доставить детям и родителям отрада от совместных занятий, способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи.
Ведущий: Внимание! Внимание! В наших джунглях неустанно идёт сражение промежду хищниками и травоядными: кто из них сильнее, умнее, находчивее. Сегодня мы хотим настоящий сражение разрешить. Для этого проведём веселые соревнования про детей и родителей. Итак, встречайте команды.
Под музыку спортивного марша появляются ребятишки и родители двух команд: командочка «Травоядных», командочка «Хищников».
Ведущий: На нашем празднике соревнуются двум команды, в комплект команд помимо детей входят и родители. А про того для того чтобы соревнования были честными, однако тоже для того чтобы выявить победителей нам потребно жюри.
Я представляю вашему вниманию жюри.
Ведущий предоставляет предлог жюри, которое знакомит команды и всех присутствующих с условиями соревнований. За каждую победу, командочка травоядных довольно награждена «бананом», однако командочка хищников «костью».
Ведущий: Главный мотто праздника: «Один после всех, и все после одного».
Команды готовы к соревнованиям.
1. Итак, главнейший соперничество «Приветствие».
Участники: Наша командочка «Травоядные», наш девиз:
Ни шагу назад,
Ни шагу на месте,
А только лишь вперед,
И только лишь всем вместе.
Участники: Наша командочка «Хищники», наш девиз:
Нам преграды не страшны,
Потому точно мы дружны.
2. А уже следующий ступень соревновании, разминание – «Собери картинку».
В обручах у каждой команды разрезная изображение (у «Травоядных» -хищное животное, однако у «Хищников» — травоядное животное), каждый дольщик потребно вдоль очереди перенести вдоль одной части картинки в сегарс плечом к плечу своей команды, однако посему всем сообща сложить картинку. Кто первым выполнит задание, становится победителем в конкурсе.
Жюри подводит итоги.
3. Третий ступень соревнований «Эстафета с мячом». Участники встают в колону побратим после другом, спереди ребятишки после ними родители .
Дети: преодолевают дистанцию на фитобольных мячах вкруг пальмы . Мамы: «Пингвин с мячом» перелет с зажатым промежду иног мячом.
Музыкальная перерыв «Зарядка» подо муз. А Филиппенко
(группа поддержки «Травоядных»)
4. Четвёртый ступень соревнований «Бег с препятствиями».
Участники встают побратим после другом. Нужно добежать накануне пальмы, походя проползая в туннель, обежать пальму и вернуться в свою команду. Последний защитник возвращается в свою команду и поднимает вира руки, заканчивая эстафету.
5.Пятый ступень соревнований «Эстафета-паучок»
Участники встают в колонну побратим после другом в экий последовательности : ребёнок, мама. Взрослый ведет ребенка вкруг пальмы, держа его после ноги, голышка к лицу на руках. Как только лишь они возвращаются, приступают следующие.
Жюри подводит итоги.
Музыкальная перерыв романс «Черепашка»под муз. Тухманова
(группа поддержки хищников)
6.Шестой ступень соревнований.
Ведущий: И то-то и есть мы попали в ту рубрика джунглей, где находится как собак нерезаных змей. Нам полезно добраться накануне пальмы так, для того чтобы змеи нас не укусили, благодаря этому бежать недурно в башмаках скороходах обегая змей. Не недурно бежать быстро, полезно пробежать правильно, для того чтобы змеи вам не укусили, недурно обегать после того где хвост, посему обежать пальму и вернуться в свою команду.
7. Седьмой ступень соревнований «Эстафета-Бег в мешках», участникам полезно обежать пальму и вернуться в свою команду.
Жюри подводит итоги
«Танец с султанчиками» подо муз. Е. Тиличеевой
8.Восьмой ступень соревнований.
Ведущий: страстоцвет наклонилась и образовала ворота, недурно в них проползти, обежать пальму и вернуться взад вдоль готовым следам.
9.Девятый ступень соревновании: «Пронеси не урони»
Преодолеть реактивно дистанцию не уронив пинг-понговый волан из ложки.
Веселый танец про всех подо муз. В Козлова
Подведение итогов жюри. Награждение команд.
Ведущий: Пусть вам семейные старты запомнятся,
Пусть все невзгоды пройдут стороной.
Пусть все желания ваши исполнятся,
А лфк станет родной!
Огромное всем удачно после соучастие в нашем спортивном празднике!
Используемая методическая литература: —
Физкультурные досуги.
Используемое оборудование: —
Инвентарь и оборудование:
-Оформление стены: пальмы, картины хищников и травоядных, солнышко, обезьянки.
-Пальмы – ориентиры, бананы, кости, эмблемы, корзины(бананы, кость),фитобольные мячи, 2 мяча, туннели, башмаки – скороходы, змеи (6 штук), мешки, ходули про детей, ворота, следы, ложки, шарики теннисные, султанчики, обручи (4 штуки),юбки про участников, коврики ориентиры.
— грамоты, поощрительные призы,
Инвентарь и оборудование:
-Оформление стены: пальмы, картины хищников и травоядных, солнышко, обезьянки.
-Пальмы – ориентиры, бананы, кости, эмблемы, корзины(бананы, кость),фитобольные мячи, 2 мяча, туннели, башмаки – скороходы, змеи (6 штук), мешки, ходули про детей, ворота, следы, ложки, шарики теннисные, султанчики, обручи (4 штуки),юбки про участников, коврики ориентиры.
— грамоты, поощрительные призы,
Краткое описание: — Физкультурный времяпровождение про детей подготовительной группы с родителями.