Автор конспекта:
Автор(ы): — хаустова лариса федоровна

Место работы, должность: — ндоу «детский сад №261 оао «ржд»

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: — создание условий для: формирования потребности в здоровом образе жизни, положительных эмоций от выполнения физических упражнений

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Используемое оборудование: —

гимнастические скамейки, поролоновые бумы, труба для лазания, мешочки с наполнителем из песка, гороха, снежки, мишень для метания, фитболы, мешок для снеговика, корзину — подставку, шапочки пингвинов, зверей, обручи, мешок для сюрприза (бегающий)

Краткое описание: — авторский сценарий физкультурного праздника для создания условий в реализации потребности детей в двигательной активности, поднятия настроения у детей в канун Нового года, закрепление умений в лазании, прыжках на двух ногах, применение умения правильного дыхания в игре с тенисными мячиками,развитие быстроты, ловкости в подвижных играх, формирование правильной осанки, свода стопы

Зал празднично украшен, посередине зала из мишуры выложена елка.

Вед. Колокольчик, зазвени,

Всех детишек собери!

Проведем спортивный праздник,

Пусть сердит Мороз – проказник!

Мы Мороза не боимся,

В спорте с холодом сразимся!

Звучит веселая новогодняя музыка, дети входят в зал и делают круг почета.

Садятся на места

ВЕД. Ребята, отгадайте загадку:

Я прихожу с подарками,

Блещу огнями яркими,

Нарядная, забавная,

На Новый год я — главная? (елка)

Посмотрите, какая елочка у нас, но чего- то на ней не хватает? Правильно, игрушек. Сейчас мы превратимся в новогодние игрушки! Волшебство начинается! Занимайте свои места на елке! (встают в обручи)

Ритмическая разминка Новогодние игрушки: с обручем и без предмета.

Упражнения на дыхание со снежинкой. – украшаем елочку.

Услышав ваше веселье, к нам на елку пришли гости зверята, и хотят с вами потанцевать: движения по тексту песни.

А за ними из далекой Антарктиды пришли пингвины: прыжки и ходьба с мячом между колен в обруче как пингвины.

Погода зимой в г. Хабаровске часто меняется, то солнце, то метель. Вот и сейчас я слышу — приближается пурга

Игра «Метель»

Замела метель все дорожки в лесу, не может Дед Мороз найти тропинку на наш праздник. Надо ему помочь, а для этого выполнить все задания, преодолев все препятствия на пути.

Основные виды движений — Ищем Деда Мороза (2 круга):

1. Проползти на животе по скамейке, подтягиваясь двумя руками, ноги вместе

2.Прыжки через пенечки (поролоновые бумы)

3. Проползти в тоннель под завалами (труба из ткани, натянутой с одного конца на обруч)

4. Переправляемся через горный ручеек, по «камешкам» (ходьба по мешочкам, с разным наполнителем).

Посмотрите, на какую полянку мы с вами попали!

Сколько на ней снега давайте с вами поиграем в снежки! Вот у нас ледяная тропинка, а впереди висят снежинки, сосульки надо попасть в них, а родители будут бросать в обратную сторону (встают в шеренгу, впереди лежат снежки, выполняют упражнения по тексту)

Мы похлопаем в ладошки

Мы потопаем немножко

Мы наклонимся сейчас

И подпрыгнем восемь раз!

Слепим мы сейчас снежок.

Берегись-ка, мой дружок

(Родители бросают снежки обратно, играем 2-3 раза.)

ВЕД. Ребята, дорогу мы расчистили! Теперь пора позвать Деда Мороза!

Дети зовут Деда Мороза.

Звучит музыка, входит Дед Мороз обращается к детям.

ДМ: Здравствуйте, детишки, девчонки и мальчишки! Спасибо, что помогли найти дорогу на ваш праздник! Ведь я праздники люблю. И сейчас хочу с вами поиграть, только устал я, ведь уже не молодой! Нужны мне два помощника (выбрать) поиграем с вами игру «Я мороз – красный нос» Правила: вы убегаете, а помощники мои вас догоняют, и морозят, если не успели присесть (упор присев, группировка) и превратиться в новогодний шарик.

Игра «Мороз красный нос» 2 раза

ДМ: А сейчас, вставайте скорее в круг, вокруг меня и я буду вас морозить, что я называю, то быстро прячем – игра «Заморожу»

Сколько снега намело, давайте вместе с вами слепим снеговика и поставим к нашей елочке.

1.катим теннисный мячик, передвигаясь на низких четвереньках и дуя на него

2.назад прокатываем руками большой фитбольный мяч -снежный ком –

Строим снеговика из трех фитбольных мячей, украшаем его.

(Пока дети катают мячи Дед Мороз ставит прячет мешок с подарками под елку.)

ДМ: А теперь можно и потанцевать.

Веселый хоровод вокруг Снеговика с Дедом Морозом.

Дети стоят возле Снеговика, раздается стук в дверь

ВЕД. Кто – то еще спешит к нам на праздник!

Забегает мешок с подарками, встает к Снеговику.

ВЕД. Дед Мороз посмотри, это случайно не твой мешок?

ДМ. Не знаю, давайте посмотрим!

ВЕД. Что за волшебный мешок? (открывает, появляется тигренок)

Ребенок ТИГР: Я тигренок, символ года!

Счастья вам, добра желаю,

С новым годом поздравляю!

ВЕД. Спасибо тигренок, давайте потанцуем с нашим гостем потанцуем, чтобы год был веселым и счастливым!

Танец тигрят.

ВЕД. Дед Мороз, а где – же тогда твой мешок, пора подарки раздавать, с Новым годом детей поздравлять!

ДМ: Вспомнил, где поставил я свой мешок с подарками – возле красавицы елки! Садитесь– ка, ребята, всех сейчас я награжу!

(раздают детям сувениры)

ДМ: Всех вас с Новым годом поздравляю, счастья, радости желаю!

ВЕД: Вот и закончился наш праздник. С наступающим Новым годом всех вас ребята и взрослые! До встречи в новом 2010 году – году тигра!

Файлы: Физ-ра3.rar
Размер файла: 8578689 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология