Автор конспекта:
Автор(ы): — Абдуллина Светлана Рафкатовна

Место работы, должность: — Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей № 155 Октябрьского района г.Уфы

Регион: — Республика Башкортостан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

социокультурный аспект - знакомство с экологическими действиями в Британии, отношением простых британцев к проблеме сохранения окружающей среды;

воспитательный аспект - формирование способности осознавать экологические проблемы, ответственного отношения к природе;

учебный аспект - формирование лексических и грамматических навыков чтения и говорения (ModalVerbs-can, must, should);

coпутствующая задача — развитие навыков аудирования с общим охватом содержания.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

D. Strange

«Pacesetter Elementary» издательстваOxford University Press (пилотныйпроект)

Используемая методическая литература: —

книга для учителя D. Strange

«Pacesetter Elementary» издательстваOxford University Press (пилотныйпроект)

Используемое оборудование: —

DVD сфильмомВВСизсерии«Planet Earth»; фотографии, рисунки, плакат, аудиозапись, карточкисзаданиями

Используемые ЦОР: —

DVD сфильмомВВСизсерии«Planet Earth»

Краткое описание: — развитие навыков аудирования с общим охватом содержания

Вступительное слово учителя:

Good morning,dear children. Welcome to our guests. Today we will speak about environment and forests as part of it. We'll need some special terms to use, so let's revise some of them. На доске написаны слова, которые дети повторяют вслед за учителем, обращая внимание на их произношение: environment, oxygen, habitat, species, recycle, extinct,damage,pollution.

Основнаячасть:

1. Now, let's watch an extract from the BBC documentary and try to guess the main idea of it . Детям предлагается изучить 3 предложения на доске и после просмотра отрывка определить, какое предложение наиболее полно отражает его суть:

1) Most forests are not marked with footprints;
2) In summer forests bustle (are noisy) with life;
3) One third of all trees on Earth produce oxygen.

Answer: 3) One third of all trees on Earth produce oxygen.

2. Далее учитель, показывая ряд красочных фото о природе, приглашает
побеседовать на заданную тему.
As I've said, our lesson is devoted to trees, forests, rainforests, small woods.
Why do you think people need forests?
Возможныевариантыответов:
P1: they give oxygen;
P2: they give shade and fresh air;
P3: they provide water retention;
P4: they are habitat for many species of animals, birds and insects ;
P5: they are also habitat for valuable plants.

3. Учительпродолжаетразговор.
But we have certain environmental issues as far as our forests are concerned. What are they? Учащиесяотвечают:
1) Our forests are cut down and gradually disappear;
2) Forest fires often happen;
3) Plants and animals become extinct.

4. So dear children, what can be done to save forests on our planet?
Возможныеответыучащихся:
P1 people can create national parks which cannot be disturbed;
P2 people must ban the sale of rainforest timber;
P3 people must watch out for fires;
PA people can join 'green' organizations which help to protect the environment.

5. Затем учитель дает слово одному из учеников, который подготовил выступление о Башкирском заповеднике – theBashkir State NatureReserve:

Bashkortostan is rich in animal and plant life; native animals include: elks, wild boars, wolves, foxes, bears, lynxes, squirrels and others. Forests cover one-third of the total area. The major types of trees are birch, maple, oak, conifer, lime. The wild life is protected in nature reserves. In one of them-the Bashkir State Reserve-people must not chop down trees or pick flowers or berries.

6. Учитель обращает внимание учащихся на плакат с призывом беречь природу и задает вопрос:

What is one more problem for our forests? Дети должны догадаться по характеру постера, что это мусор.

7. Аудирование с извлечением нужной информации.
Whatsortofpeopleusuallydroplitter? Whatexactlydotheydrop?
Ребята, прослушавзапись, делаютвывод:
Those people are selfish, silly, unfriendly to nature. They drop

a) old paper bags;
b) old bus tickets;
c) plastic bottles;
d) cola cans;
e) banana peels, etc.

8. Учитель обращается к учащимся:

What is the way out? What is to be done to save our forests? Ребята делают вывод: recycling. Peopleshouldrecycleoldmaterials.

9. Далееидетвыполнение заданияпо карточкампотеме«recycling» на
сопоставлениедвухчастейодногопредложения:
Match the two parts of these sentences about the importance of recycling:
1) The problem is that not enough people…
2) More recycling bins could be placed…
3) Don't throw things away, try to…
4) Use recycling centers more…
5) Help us to improve…

a) recycle things as often as possible.
b) regularly than you do now.
c) actually make the effort to recycle.
d) our local environment as quickly as possible.
e) in more places around the town.

Answers: 1c); 2e); 3a); 4b); 5d).

10. Игра с участием двух команд: girls vs boys. Надо, разгадав кроссворд и узнав ключевое слово, вписать его во фразу на доске.

Do the crossword, guess the main word and complete the following phrase: Technology must bring apology to…

1. Garbage (litter)
2. Тоreuse old materials (recycle)
3. Natural world (environment)
4. Having great value (valuable)
5. A lot of trees covering a large area (forest)
6. Very big (huge)
7. Clean air(oxygen)
Answer: ecology
Победит команда, первой угадавшая нужное слово.

Завершающая часть:

11. Заключительноесловоучителя. Now, children, you see that we all should protect our nature for all of us, for future generations: We should use rubber bins not to litter our environment; be friendly, be wise because it's a wonderful world.

12. Звучит песня в исполнении Л. Армстронга «It'saWonderfulWorld», которую дети поют вместе с учителем:

“… I see trees of green red roses too. I see them bloom for me and you. And I think to myself : 'What a wonderful world!' The colors of the rainbow so pretty in the sky are also on the faces of people going by! I see friends shaking hands saying 'how do you do'; them really saying 'I love you!'…

13. Подведение итогов урока. Оценивание ответов и выступлений учеников.

14. Домашнее задание: выучить слова прозвучавшей песни по желанию.

Файлы: Abdullina_ufa_155.doc
Размер файла: 52736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология