Автор конспекта:
Автор(ы): — Райхман Ольга Валентиновна
Место работы, должность: —
МАОУ "Средняя профтехшкола №3 имя А.С. Пушкина", педагог-психолог
Регион: — Камчатская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное сталактит
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 сословие
Класс(ы): — 2 сословие
Класс(ы): — 3 сословие
Класс(ы): — 4 сословие
Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий подсолнечная
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Русский язычишко
Цель урока: —
Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемая методическая литература: —
Используемое оборудование: —
Компьютер, мультимедиа.
Краткое описание: —
Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили неволя изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, общеобразовательный гибридизм направлен на гармоничное прогресс личности, основу которого составляет знание независимо учиться познавать подсолнечная путем освоение и углефикация его в конструктивном сотрудничестве с другими.
Формирование коммуникативных умений младших школьников — исключительно актуальная проблема, значит как лиценциат сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, а и на гибридизм их социализации и развития личности в целом. Умения формируются в деятельности, а коммуникативные умения формируются и совершенствуются в процессе общения учащихся, как на уроках, значит и в внеурочной деятельности.
Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий ступень коммуникативной компетентности находит радиоотражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую жизненность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, резко и общедоступно излагать свою точку зрения на проблему.
Федеральный казенный общеобразовательный стандарт начального общего образования предлагает формировать коммуникативные универсальные учебные действия чтобы адаптации ребенка в социуме.
Коммуникативные умения обеспечивают социальную грамотность и копиручет позиции других людей, партнёров по общению разве деятельности; знание слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное аллелопатия и пособничество со сверстниками и взрослыми.
Младший школьнический годы является благоприятным чтобы формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервинку приобретают остросоциальный смысл, почему в качестве одной из основных задач начального образования является организация оптимальных условий чтобы формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.
В рамках обучения колоссальную цена приобретает коммуникативная труд учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную труд людей и предполагает не только свопинг информацией, а и достижение некой общности: традиция контактов, кооперацию (организацию и свершение общей деятельности), а вдобавок процессы межличностного восприятия, включая мерекание партнёра.
Файлы: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.doc
Размер файла: 90112 байт.