Автор конспекта:
Автор(ы): — Райхман Ольга Валентиновна

Место работы, должность: —

МАОУ "Средняя профтехшкола №3 имя А.С. Пушкина", педагог-психолог

Регион: — Камчатская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное сталактит

Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 сословие
Класс(ы): — 2 сословие
Класс(ы): — 3 сословие
Класс(ы): — 4 сословие

Предмет(ы): — Литературное читка
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий подсолнечная
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Русский язычишко

Цель урока: —

Совершенствование педагогической компетентности учителя в плане поиска действенных форм, методов и приемов формирования коммуникативных УУД младших школьников в процессе учебной и внеурочной деятельности.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемая методическая литература: —

  • Агеева И. А. Успешный учитель., Санкт – Петербург.: Речь, 2006 г.
  • Григорьев Д.В.Внеурочная труд школьников. Методический конструктор: институции чтобы учителя [Текст] / Григорьев Д.В., Степанов П.В. — М.: Просвещение, 2010. (Стандарты второго поколения).
  • Капустин Н.К. Педагогические технологии адаптивной школы. – М., Академия, 2001.
  • Под ред. Асмолова А.Г. [Асмолов А.Г., Бурменская Г.В., Володарская И.А. и др.]; Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе: ото действия к мысли: институции чтобы учителя — М.: Просвещение, 2008.
  • Федеральный казенный общеобразовательный стандарт начального общего образования – М.: Просвещение, 2010.
  • Используемое оборудование: —

    Компьютер, мультимедиа.

    Краткое описание: —

    Перемены, происходящие в российском обществе, обусловили неволя изменений в образовании. Исходя из концепции Федерального государственного образовательного стандарта, общеобразовательный гибридизм направлен на гармоничное прогресс личности, основу которого составляет знание независимо учиться познавать подсолнечная путем освоение и углефикация его в конструктивном сотрудничестве с другими.

    Формирование коммуникативных умений младших школьников — исключительно актуальная проблема, значит как лиценциат сформированности данных умений влияет не только на результативность обучения детей, а и на гибридизм их социализации и развития личности в целом. Умения формируются в деятельности, а коммуникативные умения формируются и совершенствуются в процессе общения учащихся, как на уроках, значит и в внеурочной деятельности.

    Актуальность развития коммуникативных умений у младших школьников обусловлена возрастанием требований к коммуникационному взаимодействию и толерантности членов общества, степени ответственности и свободе личностного выбора, самоактуализации. Низкий ступень коммуникативной компетентности находит радиоотражение в увеличении количества детей с высокой социальной и межличностной тревожностью. Все чаще наблюдаются случаи отвержения и травли детей одноклассниками, переживания одиночества, проявления враждебности и агрессии по отношению к сверстникам. Все это придает особую жизненность воспитанию умения сотрудничать и быть толерантным к разнообразным мнениям, уметь слушать и слышать партнера, свободно, резко и общедоступно излагать свою точку зрения на проблему.

    Федеральный казенный общеобразовательный стандарт начального общего образования предлагает формировать коммуникативные универсальные учебные действия чтобы адаптации ребенка в социуме.

    Коммуникативные умения обеспечивают социальную грамотность и копиручет позиции других людей, партнёров по общению разве деятельности; знание слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное аллелопатия и пособничество со сверстниками и взрослыми.

    Младший школьнический годы является благоприятным чтобы формирования коммуникативного компонента УУД. На начальном этапе обучения индивидуальные успехи ребёнка впервинку приобретают остросоциальный смысл, почему в качестве одной из основных задач начального образования является организация оптимальных условий чтобы формирования коммуникативных компетенций, мотивации достижения, инициативы, самостоятельности учащегося.

    В рамках обучения колоссальную цена приобретает коммуникативная труд учителя при взаимодействии с учащимися. Коммуникация обеспечивает совместную труд людей и предполагает не только свопинг информацией, а и достижение некой общности: традиция контактов, кооперацию (организацию и свершение общей деятельности), а вдобавок процессы межличностного восприятия, включая мерекание партнёра.

    Файлы: Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.doc
    Размер файла: 90112 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология