Автор конспекта:
Автор(ы): — Царькова Татьяна

Место работы, должность: — МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 им. Ф. Г. Логинова

Регион: — Волгоградская арктогея

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намыв
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Педагогика

Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы

Тип ресурса: — аванпроект

Краткое иконография ресурса: — Ресурс описывает этапы работы учителя по формированию нравственно- смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию спустя организацию предметного пространства.

Формирование нравственно- смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию.
— Эта киноработа ведется мной на следующей последовательности:
1.Диагностический этап.
Использовался опросник ради выявления преобладающего источника информации, тот разве иной используют обучающие, на случае возникающих затруднений:
— При изучении предмета возникающие у Вас вопрсы стараетесь решить:

  • С помощью родителей,
  • Одноклассников,
  • Учителя,
  • Чтения учебника
  • Репетитора
  • Оставляете вопросы безо ответа
  • Другое (укажите точно именно)

Анализ действий обучающихся показал, точно большинство из них используют учебник, на основном, как подлинник заданий ради выполнения того, точно задает учитель. Из 74 обучающихся 7-8 классов, принявших помощь на анкетировании, возникающие вопросы на предметной области стараются решить с помощью родителей 27%, одноклассников 18 %, учителя 20 %, чтения учебника 17 %, репетитора 9% разве оставляют вопросы безо ответа 6%, 3% выбрали другие варианты: «Интеренет», «другой книга разве книга», «сначала подумаю сама» (диаграмма 1).
Обратил на себя оглядка оный факт, точно большинство детей (80%) предпочитают использовать источники предлагающие информацию на готовом адаптированном виде. Такой фотоспособ восприятия формирует пассивную, потребительскую позицию.

20% обучающихся стараются самодостаточно разрешить создавшееся затруднение, точно говорит о наличии у них готовности к самообразованию и определенного уровня развития учебно – познавательных компетентностей.
(диаграмма 2)
2. Следующий этап: Организация предметного информационного пространства. Обучающийся обязан иметь запас выбора инфомационного поля, сферы приложения своих способностей и диапазона средств обучения. Формирую вариативное образовательное пространство на предметной области «Математика»:
— — —


3.Рефлексия :
Цель:
a.осознания обучающимися своего личностного продвижения и роста,
b.для постановки задач на держащийся учебный год
c.анализа образовательных приоритетов
я использовала технологию «Образовательная картография»
Результативность:
Инициативное проверка собственного предметного маршрута.
Определение собственного поля образовательного движения и образовательных достижений на предметной области и предмете.
Владение разными способами реализации проектных и исследовательских замыслов, предметных интересов.
Владение способами осуществления рефлексии собственной деятельности на предмете.
Владение способами целеполагания и планирования учебного и образовательного движения на предмете.
Владение способами поиска и использования информационных и людских ресурсов по-под реализацию собственных предметных замыслов и решения проблем.

Формирование нравственно- смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию.

Произведение «Формирование нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию» созданное автором по имя Царькова Татьяна , публикуется на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — Некоммерческое рекуперация — Без производных работ
(Attribution-NonCommercial-NoDerivs) 3.0 Unported .
Файлы: Прямая и отрезок.rar
Размер файла: 1214438 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология