Автор конспекта:
Автор(ы): — Царькова Татьяна
Место работы, должность: — МОУ СОШ с углубленным изучением отдельных предметов № 1 им. Ф. Г. Логинова
Регион: — Волгоградская арктогея
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дух общее намыв
Уровни образования: — среднее (полное) общее намыв
Класс(ы): — Все игра
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Геометрия
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Педагогика
Целевая аудитория: — Тьютор
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс ради профильной школы: — Ресурс ради профильной школы
Тип ресурса: — аванпроект
Краткое иконография ресурса: — Ресурс описывает этапы работы учителя по формированию нравственно- смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию спустя организацию предметного пространства.
Формирование нравственно- смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию.
— Эта киноработа ведется мной на следующей последовательности:
1.Диагностический этап.
Использовался опросник ради выявления преобладающего источника информации, тот разве иной используют обучающие, на случае возникающих затруднений:
— При изучении предмета возникающие у Вас вопрсы стараетесь решить:
- С помощью родителей,
- Одноклассников,
- Учителя,
- Чтения учебника
- Репетитора
- Оставляете вопросы безо ответа
- Другое (укажите точно именно)
Анализ действий обучающихся показал, точно большинство из них используют учебник, на основном, как подлинник заданий ради выполнения того, точно задает учитель. Из 74 обучающихся 7-8 классов, принявших помощь на анкетировании, возникающие вопросы на предметной области стараются решить с помощью родителей 27%, одноклассников 18 %, учителя 20 %, чтения учебника 17 %, репетитора 9% разве оставляют вопросы безо ответа 6%, 3% выбрали другие варианты: «Интеренет», «другой книга разве книга», «сначала подумаю сама» (диаграмма 1).
Обратил на себя оглядка оный факт, точно большинство детей (80%) предпочитают использовать источники предлагающие информацию на готовом адаптированном виде. Такой фотоспособ восприятия формирует пассивную, потребительскую позицию.
20% обучающихся стараются самодостаточно разрешить создавшееся затруднение, точно говорит о наличии у них готовности к самообразованию и определенного уровня развития учебно – познавательных компетентностей.
(диаграмма 2)
2. Следующий этап: Организация предметного информационного пространства. Обучающийся обязан иметь запас выбора инфомационного поля, сферы приложения своих способностей и диапазона средств обучения. Формирую вариативное образовательное пространство на предметной области «Математика»:
— — —
— 3.Рефлексия :
Цель:
a.осознания обучающимися своего личностного продвижения и роста,
b.для постановки задач на держащийся учебный год
c.анализа образовательных приоритетов
я использовала технологию «Образовательная картография»
Результативность:
•Инициативное проверка собственного предметного маршрута.
•Определение собственного поля образовательного движения и образовательных достижений на предметной области и предмете.
•Владение разными способами реализации проектных и исследовательских замыслов, предметных интересов.
•Владение способами осуществления рефлексии собственной деятельности на предмете.
•Владение способами целеполагания и планирования учебного и образовательного движения на предмете.
•Владение способами поиска и использования информационных и людских ресурсов по-под реализацию собственных предметных замыслов и решения проблем.
Произведение «Формирование нравственно-смыслового отношения школьника к собственному образованию и саморазвитию» созданное автором по имя Царькова Татьяна , публикуется на условиях лицензии Creative Commons Атрибуция — Некоммерческое рекуперация — Без производных работ
(Attribution-NonCommercial-NoDerivs) 3.0 Unported .
Файлы: Прямая и отрезок.rar
Размер файла: 1214438 байт.