Автор конспекта:
Автор(ы): — Зубарева М.А.

Место работы, должность: — ДОУ №4 «Сказка» г.Заозёрск Воспитатель

Регион: — Мурманская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Другое

Цель урока: — -формировать у детей представление о семье, побуждать детей называть членов семьи по именам; — развивать у детей умение отвечать на вопросы взрослого, соотносить движения с текстом, развивать мелкую моторику рук; — воспитывать любовь и уважение к близким людям.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 22

Используемая методическая литература: —

Нищева "Система коррекционной работы"

Используемое оборудование: —

- настольный театр (три медведя, дом, деревья и т.д.);

- панно с домиками, в окнах которых фотографии родителей детей;

- фотографии детей;

- лазерная указка;

Краткое описание: — -игровой приём (появление волшебного огонька с помощью лазерной указки); -показ воспитателем настольного театра "Дружная семья"; -вопросы воспитателя по содержанию сказки; -вопросы воспитателя о семье детей; -физкульт-минутка "Помощники"; -пальчиковая игра "Посуда"; -размещение личных фотографий в домики своей семьи.

Ход занятия.

-Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в сказку. А поможет нам туда попасть волшебный огонек.

-Огонечек дорогой,

Нам дорожку освети,

В сказку добрую веди.

/с помощью лазерной указки появляется огонек, дети идут по указанному пути и садятся на стульчики/

Воспитатель показывает настольный театр "Дружная семья"

-За морями, за высокими горами,

На пригорке теремок.

В теремке семья живет.

Папа был большой и сильный.

Каждый день он в лес ходил,

В теремок дрова носил.

Полки в доме прибивал,

Сладкий мед он добывал.

Была мама самой нежной.

В доме чисто убиралась,

Пироги в печи пекла

И сыночка берегла.

А сынок, ну, прелесть просто!

Был он маленького роста,

Маму с папой целовал

И во всем им помогал.

-Кто живет в дружной семье?

-Что делал папа-медведь?

-Что делала мама-медведица?

-Что делал сынок-медвежонок?

/ответы детей/

-Кто живет в вашей семье?

-Как зовут маму и папу?

-Как трудится ваша мама?

-Что делает папа в семье?

-Как лаского называет вас мама?

-Как вы помогаете своим мамам и папам?

-Давайте покажем дружной медвежьей семье, как вы убираете игрушки.

физ. минутка.

Раставили игрушки

Девчонки и мальчишки.

Рядом с мартышкой — плюшевый мишка.

Вместе с лисой — зайка косой.

Следом за ними — ёж и лягушка.

-А когда мы подрастем, будем помогать маме, мыть посуду.

Пальчиковая игра "Посуда"

1,2,3,4

Мы посуду перемыли:

Чайник, чашку, ковшик, ложку

И большую поварешку.

-Пора прощаться с дружной медвежьей семьей.

-Нам пора уже домой, чтобы встретиться с семьей.

Отведи нас к маме с папой,

Огонечек дорогой!

1,2,3 к дому родному путь укажи!

/дети подходят к панно, на котором размещены дома. В окнах помещены фотографии родителей./

-Вот и вернулись мы домой. Найдите свою семью и

поместите свою

фотографию к маме и папе.

/Дети размещают свои личные фотографии в домиках своей семьи./


-Зажжется в каждом доме свет!

Там мама варит нам обед,

А папа дарит ей цветы,

Их обнимаю крепко я.

Смотрите, живет здесь дружная семья!

-Не забывайте, что мамы и папы ваши самые лучшие друзья, они вас очень любят и заботятся о вас.

Файлы: Программа Росток.odt
Размер файла: 21000 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология