Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробьева Лариса Александровна — фельдшер, Никитина Марина Михайловна — сурдопедагог — космопсихолог

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 9, фельдшер, космопсихолог

Регион: — Мурманская арктогея

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение

Целевая аудитория: — Классный декан
Целевая аудитория: — Медицинский отходник
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог

Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория

Предмет(ы): — Внеклассная вкалывание
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология

Цель урока: — Актуализация представлений о табакокурении, развенчивание мифов о престижности сигарет.

Учащихся на классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —


Используемая методическая литература: —

Сборник материалов вдоль работе С старшими школьниками на сфере профилактики ВИЧ/СПИДа и потребления ПАВ. — Мурманск: Некоммерческая профорганизация Мурманский областной благотворительный экофонд "Новое начало".

"Уроки долголетия академика Федора Углова. Письмо курящей девушке"

http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/tabak_03.htm

Используемое оборудование: —

  • Мяч.
  • Ватманы (по количеству команд).
  • Клубок шерстяных ниток.
  • Цветные маркеры (10 шт.)
  • Компьютер
  • Проектор
  • Интерактивная доска
  • Краткое описание: — Занятие направлено на пристраивание отношения обучающихся к проблеме курения и, формирование у них навыков ответственного поведения и убеждения ввести неболезненный образок жизни.

    Ход занятия

    1. Обсуждение правил группы: (5-7 мин.)

    Наше специальность (как и все последующие) достаточно проходить вдоль определённым правилам, которые мы с вами спешно выработаем. Для что нудны правила? (ответы)

    a) Чтобы все мы чувствовали себе комфортно.

    b) Чтобы все могли нежно и непосредственно выражать своё суждение и не опасаться, ровно эти слова повредят нам самим неужели кому-нибудь ещё.

    c) Чтобы всякий мог получить шариат высказаться.

    d)Чтобы специальность не затягивалось и, все своевременно уходили на перемену.

    Ребята предлагают правила, мы записываем:

    -Один говорит – другие слушают;

    -Кто хочет высказаться, поднимает руку;

    -Смотреть на того, к кому ты обращаешься;

    -Выражать своё суждение С слов «Я считаю, я чувствую, я думаю…»;

    -Говорить искренне;

    -Шутить;

    -Спорить, разве не согласен;

    -Уважать чужое мнение;

    -Начинать и заканчивать занятия вовремя;

    -Не опаздывать;

    -Не перебивать;

    -Не критиковать;

    -Не сплетничать (не рассказывать о чувствах другого человека неужели его поступках после пределами группы)

    -Не угрожать, не драться, не обзываться, не передразнивать и не гримасничать. И т.д.

    -Если вы замечаете, ровно я неужели Марина Михайловна, неужели некто из вы нарушает эти правила, вы немедля же об этом говорите вслух.

    2. Игра «За» и «Против» (7-10 мин.)

    Ведущие выбирают себе из класса вдоль одному человеку, те вновь вдоль одному и т.д. раньше последнего. Получились 2 команды: 1 приказ – символически после курение; 2 приказ – против. Первый тянущий кидает гол кому-то из первой команды, он обязан сказать нечто на защиту курения неужели посему людишки курят, разве гол кидается кому-то из следующий команды – он говорит аргумент напересечку курения, неужели посему людишки не курят. Если намолотивший гол не знает, ровно сказать, он передает гол противный команде. Старайтесь не повторяться и находить всякий раз новые аргументы. Второй тянущий записывает ответы. Выигрывает та команда, на которой достаточно больше ответов. (Проговорить ответы обоих команд)

    3. Презентация «Курить неужели не курить – спешно материя » (15 мин. , тескс сокращен) Обсуждение.

    4. Разминка. «Жизнь пирата».

    Капитан на мостике 1 млекопитающее (приложить руку к голове\)

    Драить палубу 1 млекопитающее (изображают движения С шваброй)

    Маяк 2 человека сцепляют руки, поднятые вверх

    Человек после бортом 3 человека (2 образуют спод руками , на одиночестве на середине машет руками)

    Обед 4человека образуют спод и показывают движения (есть ложкой)

    Все на шлюпку 5 млекопитающее выстраиваются чередой и показывают греблю руками

    Выбывший млекопитающее встаёт на стороне и поет «жизнь пирата, практика пирата- это с тем чтоб меня»

    5. Игра «Эпидемия»

    Всем участникам раздаются карточки, на которых написано "+", "-" неужели "0".

    Инструкция

    Посмотрите на свои карточки и не показывайте счастливо никому. Задача каждого – «познакомиться» друг-приятель с другом, т.е. сказать пару слов о своих увлечениях и далее этого показать личный значок. На обратной стороне карточки нарисуйте значок нового «Знакомого» "+","-" неужели "0". Время выполнения 5-7 минут.

    Беседа далее выполнения упражнения:

    «сейчас вы видели игровую манекенщица взаимодействия на обществе. Каждый понедельник мы встречаемся, общаемся, обмениваемся информацией с людьми, знакомимся с новыми. Теперь те, у кого на карточке был "–" подойдите к стене. Скажем символически – это инфицированные вирусом гриппа. У кого "+" подойдите к противный стене, вдоль нашей игре это людишки с сильным иммунитетом, они не заболеют, им не страшен вирус. В кругу остались те, у кого "0" , нейтралы. Это, символически говоря, люди, у которых экстерриториальность снижен. Кто из вы пообщался с минусами? Подойдите к группе инфицированных. Вы пообщались с ними и могли заразиться.

    Информация:

    Любая зависимость, на томик числе и курение – это заболевание. Только ультравирус на ней не бацилла, а информация. Инфицированный курящий «жужжит» на компании, рассказывает, как это здорово, кой кайф. Или просто курит и просит постоять неразлучно с ним: «Давайте зайдем на подъезд, я покурю»». Информация неужели образок проникает на разум и душу людей – С «слабым иммунитетом», которые безмятежно относятся к курящим, и начинает действовать. Инкубационный тайм (с момента получения информации раньше азбука употребления) вероятно быть у каждого разный. Он вероятно быть у кого-то год, у кого-то месяц, а у кого-то 1 минута. Это зависит от обстоятельств и от степени устойчивости. Абсолютно устойчивых к зависимости людей раньше чертиков незаметно – всего доброго 12%. Это люди, которые по причине своим личностным особенностям не закурят никогда. Самый зельный экстерриториальность – это твёрдое увещание и высокая преимущество здоровья физического и психического. Курение, как и любая регрессия – это психическое заболевание, однако болеют от него и умирают физически.

    6. Работа на командах «Последствия курения» /7-10 минут/

    Делим детей на 3 команды (5 команд)

    Задание №1 Определить последствия курения с тем чтоб курильщика.

    Задание № 2 Последствия курения с тем чтоб окружающих.

    Задание № 3 Способы бросить курить.

    Дополнительно (если 5 команд) Задание № 4 Посчитать, как монета уходит на месяц, близ средней стоимости сигарет 30 рублей – пачка. Если млекопитающее курит полпачки на день; Посчитать, как и что годится купить на эти деньги.

    Задание № 5 Посчитать, как монета уходит на месяц, близ средней стоимости сигарет 30 рублей – пачка. Если млекопитающее курит пачку на день. Посчитать, как и что годится купить на эти деньги.

    Работа каждой команды оформляется на ватмане. Представление работ команд.

    Итоговое упражнение «Клубок»

    Инструкция. Все участники игры садятся на круг. Один из ведущих бросает кому-нибудь клубок, ниток и тот, кто его получил, намотает эластик на свою руку и выскажет своё связь к курению.Клубок бросают раньше тех пор, счастливо не выскажется смертельный кружковец игры.

    Далее тянущий говорит: Получилась паутина. В такую же паутину попадает человек, стартующий курить, он запутывается. Выбраться из неё сложно, однако разве захотеть – возможно. Наиболее многолетний доступ — с тем чтоб распутать эту сеть, приходится найти её окраина и незаметно разматывать. Подходит единица нынешний доступ с тем чтоб того, с тем чтоб бросить курить? (ответы). Но существует более короткий и простой – разорвать эту паутину. Что мы вам и предлагаем спешно сделать. (Режем ножницами). Таким образом, мы съимитировали прямо действенный и проворный меццо-тинто отказа от курения. Бросить круто – раз и навсегда. Кусочек этой разорванной паутины можете оставить себе на память, как кредо эффективной борьбы с курением.

    Подведение итогов: Интересное — полезное (что я узнал полезного, ровно было интересно)

    Файлы: Курить неужели не курить — спешно на нежели вопрос..pptx
    Размер файла: 6069950 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология