Автор конспекта:
Автор(ы): — Воробьева Лариса Александровна — фельдшер, Никитина Марина Михайловна — сурдопедагог — космопсихолог
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 9, фельдшер, космопсихолог
Регион: — Мурманская арктогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее учреждение
Целевая аудитория: — Классный декан
Целевая аудитория: — Медицинский отходник
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Социальный сурдопедагог
Класс(ы): — 8 категория
Класс(ы): — 9 категория
Предмет(ы): — Внеклассная вкалывание
Предмет(ы): — Основы безопасности жизнедеятельности
Предмет(ы): — Психология
Предмет(ы): — Социология
Цель урока: — Актуализация представлений о табакокурении, развенчивание мифов о престижности сигарет.
Учащихся на классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемая методическая литература: —
Сборник материалов вдоль работе С старшими школьниками на сфере профилактики ВИЧ/СПИДа и потребления ПАВ. — Мурманск: Некоммерческая профорганизация Мурманский областной благотворительный экофонд "Новое начало".
"Уроки долголетия академика Федора Углова. Письмо курящей девушке"
http://www.xpomo.com/ruskolan/liter/tabak_03.htm
Используемое оборудование: —
Краткое описание: — Занятие направлено на пристраивание отношения обучающихся к проблеме курения и, формирование у них навыков ответственного поведения и убеждения ввести неболезненный образок жизни.
Ход занятия
1. Обсуждение правил группы: (5-7 мин.)
Наше специальность (как и все последующие) достаточно проходить вдоль определённым правилам, которые мы с вами спешно выработаем. Для что нудны правила? (ответы)
a) Чтобы все мы чувствовали себе комфортно.
b) Чтобы все могли нежно и непосредственно выражать своё суждение и не опасаться, ровно эти слова повредят нам самим неужели кому-нибудь ещё.
c) Чтобы всякий мог получить шариат высказаться.
d)Чтобы специальность не затягивалось и, все своевременно уходили на перемену.
Ребята предлагают правила, мы записываем:
-Один говорит – другие слушают;
-Кто хочет высказаться, поднимает руку;
-Смотреть на того, к кому ты обращаешься;
-Выражать своё суждение С слов «Я считаю, я чувствую, я думаю…»;
-Говорить искренне;
-Шутить;
-Спорить, разве не согласен;
-Уважать чужое мнение;
-Начинать и заканчивать занятия вовремя;
-Не опаздывать;
-Не перебивать;
-Не критиковать;
-Не сплетничать (не рассказывать о чувствах другого человека неужели его поступках после пределами группы)
-Не угрожать, не драться, не обзываться, не передразнивать и не гримасничать. И т.д.
-Если вы замечаете, ровно я неужели Марина Михайловна, неужели некто из вы нарушает эти правила, вы немедля же об этом говорите вслух.
2. Игра «За» и «Против» (7-10 мин.)
Ведущие выбирают себе из класса вдоль одному человеку, те вновь вдоль одному и т.д. раньше последнего. Получились 2 команды: 1 приказ – символически после курение; 2 приказ – против. Первый тянущий кидает гол кому-то из первой команды, он обязан сказать нечто на защиту курения неужели посему людишки курят, разве гол кидается кому-то из следующий команды – он говорит аргумент напересечку курения, неужели посему людишки не курят. Если намолотивший гол не знает, ровно сказать, он передает гол противный команде. Старайтесь не повторяться и находить всякий раз новые аргументы. Второй тянущий записывает ответы. Выигрывает та команда, на которой достаточно больше ответов. (Проговорить ответы обоих команд)
3. Презентация «Курить неужели не курить – спешно материя » (15 мин. , тескс сокращен) Обсуждение.
4. Разминка. «Жизнь пирата».
Капитан на мостике 1 млекопитающее (приложить руку к голове\)
Драить палубу 1 млекопитающее (изображают движения С шваброй)
Маяк 2 человека сцепляют руки, поднятые вверх
Человек после бортом 3 человека (2 образуют спод руками , на одиночестве на середине машет руками)
Обед 4человека образуют спод и показывают движения (есть ложкой)
Все на шлюпку 5 млекопитающее выстраиваются чередой и показывают греблю руками
Выбывший млекопитающее встаёт на стороне и поет «жизнь пирата, практика пирата- это с тем чтоб меня»
5. Игра «Эпидемия»
Всем участникам раздаются карточки, на которых написано "+", "-" неужели "0".
Инструкция
Посмотрите на свои карточки и не показывайте счастливо никому. Задача каждого – «познакомиться» друг-приятель с другом, т.е. сказать пару слов о своих увлечениях и далее этого показать личный значок. На обратной стороне карточки нарисуйте значок нового «Знакомого» "+","-" неужели "0". Время выполнения 5-7 минут.
Беседа далее выполнения упражнения:
«сейчас вы видели игровую манекенщица взаимодействия на обществе. Каждый понедельник мы встречаемся, общаемся, обмениваемся информацией с людьми, знакомимся с новыми. Теперь те, у кого на карточке был "–" подойдите к стене. Скажем символически – это инфицированные вирусом гриппа. У кого "+" подойдите к противный стене, вдоль нашей игре это людишки с сильным иммунитетом, они не заболеют, им не страшен вирус. В кругу остались те, у кого "0" , нейтралы. Это, символически говоря, люди, у которых экстерриториальность снижен. Кто из вы пообщался с минусами? Подойдите к группе инфицированных. Вы пообщались с ними и могли заразиться.
Информация:
Любая зависимость, на томик числе и курение – это заболевание. Только ультравирус на ней не бацилла, а информация. Инфицированный курящий «жужжит» на компании, рассказывает, как это здорово, кой кайф. Или просто курит и просит постоять неразлучно с ним: «Давайте зайдем на подъезд, я покурю»». Информация неужели образок проникает на разум и душу людей – С «слабым иммунитетом», которые безмятежно относятся к курящим, и начинает действовать. Инкубационный тайм (с момента получения информации раньше азбука употребления) вероятно быть у каждого разный. Он вероятно быть у кого-то год, у кого-то месяц, а у кого-то 1 минута. Это зависит от обстоятельств и от степени устойчивости. Абсолютно устойчивых к зависимости людей раньше чертиков незаметно – всего доброго 12%. Это люди, которые по причине своим личностным особенностям не закурят никогда. Самый зельный экстерриториальность – это твёрдое увещание и высокая преимущество здоровья физического и психического. Курение, как и любая регрессия – это психическое заболевание, однако болеют от него и умирают физически.
6. Работа на командах «Последствия курения» /7-10 минут/
Делим детей на 3 команды (5 команд)
Задание №1 Определить последствия курения с тем чтоб курильщика.
Задание № 2 Последствия курения с тем чтоб окружающих.
Задание № 3 Способы бросить курить.
Дополнительно (если 5 команд) Задание № 4 Посчитать, как монета уходит на месяц, близ средней стоимости сигарет 30 рублей – пачка. Если млекопитающее курит полпачки на день; Посчитать, как и что годится купить на эти деньги.
Задание № 5 Посчитать, как монета уходит на месяц, близ средней стоимости сигарет 30 рублей – пачка. Если млекопитающее курит пачку на день. Посчитать, как и что годится купить на эти деньги.
Работа каждой команды оформляется на ватмане. Представление работ команд.
Итоговое упражнение «Клубок»
Инструкция. Все участники игры садятся на круг. Один из ведущих бросает кому-нибудь клубок, ниток и тот, кто его получил, намотает эластик на свою руку и выскажет своё связь к курению.Клубок бросают раньше тех пор, счастливо не выскажется смертельный кружковец игры.
Далее тянущий говорит: Получилась паутина. В такую же паутину попадает человек, стартующий курить, он запутывается. Выбраться из неё сложно, однако разве захотеть – возможно. Наиболее многолетний доступ — с тем чтоб распутать эту сеть, приходится найти её окраина и незаметно разматывать. Подходит единица нынешний доступ с тем чтоб того, с тем чтоб бросить курить? (ответы). Но существует более короткий и простой – разорвать эту паутину. Что мы вам и предлагаем спешно сделать. (Режем ножницами). Таким образом, мы съимитировали прямо действенный и проворный меццо-тинто отказа от курения. Бросить круто – раз и навсегда. Кусочек этой разорванной паутины можете оставить себе на память, как кредо эффективной борьбы с курением.
Подведение итогов: Интересное — полезное (что я узнал полезного, ровно было интересно)
Файлы: Курить неужели не курить — спешно на нежели вопрос..pptx
Размер файла: 6069950 байт.