Автор конспекта:
Автор(ы): — Никитина Любовь Дмитриевна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №53
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: — 1.Сформировать умения и навыки, необходимые каждому ребенку для укрепления здоровья. 2.Познакомить детей с факторами, укрепляющими и разрушающими здоровье. 3.Научить детей жить в гармонии с собой и с миром.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 23
Краткое описание: — Данная тема очень легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся.
Ход занятия
1.Повторение.
2.Беседа по теме.
-Как человек общается с окружающей средой?
-Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?
Вывод : Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и любить его.
Потому что никто не позаботится лучше, чем вы сами.
-О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку:
Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. ( Глаза ).
- Как вы думаете, ко из животных самый зоркий?
Самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова.
Вывод: Но глаза являются главными помощниками человека.
-Почему?
-Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту?
- Каким бывает цвет глаз?
-Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его? (строение глаза)
3.Опыт (дети наблюдают ) Яркий свет –зрачок сужается, слабый – расширяется.
- Как защищены глаза?
- Что еще оберегает глаз?
- А зачем человеку слезы?
4. Оздоровительная минутка.
- Если устали глаза, выполните такие упражнения:
Делайте круговые движения глазами:
Налево — вверх – направо — вниз
5. Игра «Полезно — вредно»
6.Правила бережного отношения к зрению:
Умываться по утрам …
7. Если вы носите очки…
8.Итог .Что для глаз полезно, что вредно?
Задание на дом – нарисовать то, что вредно для глаз .
Файлы: Твои глаза.ppt
Размер файла: 1612800 байт.