Автор конспекта:
Автор(ы): — Никитина Любовь Дмитриевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №53

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Уровень образования: — начальное профессиональное образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Медицинский работник
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: — 1.Сформировать умения и навыки, необходимые каждому ребенку для укрепления здоровья. 2.Познакомить детей с факторами, укрепляющими и разрушающими здоровье. 3.Научить детей жить в гармонии с собой и с миром.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 23

Краткое описание: — Данная тема очень легко воспринимается учениками, так как восприятие и осмысление материала основано на субъективном опыте учащихся.

Ход занятия

1.Повторение.

2.Беседа по теме.

-Как человек общается с окружающей средой?

-Какие органы помогают нам воспринимать окружающий мир?

Вывод : Для того, чтобы быть здоровыми, вы должны знать свое тело и любить его.

Потому что никто не позаботится лучше, чем вы сами.

-О чем мы сегодня будем говорить, вы узнаете, если отгадаете загадку:

Два братца через дорогу живут, друг друга не видят. ( Глаза ).

- Как вы думаете, ко из животных самый зоркий?

Самое острое зрение у орла. Он парит на большой высоте и из-за облаков высматривает добычу. Ночью лучше всех видит сова.

Вывод: Но глаза являются главными помощниками человека.

-Почему?

-Как говорят о глазах, чтобы передать их красоту?

- Каким бывает цвет глаз?

-Что можно обнаружить в глазу, рассматривая его? (строение глаза)

3.Опыт (дети наблюдают ) Яркий свет –зрачок сужается, слабый – расширяется.

- Как защищены глаза?

- Что еще оберегает глаз?

- А зачем человеку слезы?

4. Оздоровительная минутка.

- Если устали глаза, выполните такие упражнения:

Делайте круговые движения глазами:

Налево — вверх – направо — вниз

5. Игра «Полезно — вредно»

6.Правила бережного отношения к зрению:

Умываться по утрам …

7. Если вы носите очки…

8.Итог .Что для глаз полезно, что вредно?

Задание на дом – нарисовать то, что вредно для глаз .

Файлы: Твои глаза.ppt
Размер файла: 1612800 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология