Автор конспекта:
Автор(ы): — Чистотина Надежда Алексеевна

Место работы, должность: —

МОУ Пятилетская СОШ имя Дударева И.К., ментор математики

Регион: — Новосибирская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее строительство

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Обобщить, систематизировать знания и умения учащихся вдоль теме "Формулы сокращенного умножения"

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учеников в классе: — 16

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра:учебник относительно 7 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) лещадь редакцией С.А. Теляковского.М.: Просвещение, 2008г.

Используемая методическая литература: —

Конструирование современного урока математики. Книга относительно учителя/ С.Г. Манвелов.- М.: Просвещение, 2002 г.

Используемое оборудование: —

Таблицы с фромулами сокращенного умножения, маслораздаточный материал.

Краткое описание: —

Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: физкультработа обобщения с элементами исследовательской деятельности учащихся, аналитическая физкультработа учащихся в группах. В ходе урока учащиеся работают в группах, выполняя поставленные пред ними задачи (раздаточный материал). После обсуждения вопроса в группе, ребятушки делают самоотчет о своих выводах к которым они пришли. Самостоятельная групповая физкультработа учит учащихся делать выводы, прогнозировать результат. Итогом урока является то, как будто ученик инициативно используя фигура Паскаля сможет составить любую изо формул: (a+b)n=… , где n- любое натуральное число.

Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Файлы: дид. материал.doc
Размер файла: 52736 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология