Автор конспекта:
Автор(ы): — Чистотина Надежда Алексеевна
Место работы, должность: —
МОУ Пятилетская СОШ имя Дударева И.К., ментор математики
Регион: — Новосибирская недра
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее строительство
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Обобщить, систематизировать знания и умения учащихся вдоль теме "Формулы сокращенного умножения"
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учеников в классе: — 16
Используемые учебники и учебные пособия: —
Алгебра:учебник относительно 7 класса общеобразовательных учреждений (Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова) лещадь редакцией С.А. Теляковского.М.: Просвещение, 2008г.
Используемая методическая литература: —
Конструирование современного урока математики. Книга относительно учителя/ С.Г. Манвелов.- М.: Просвещение, 2002 г.
Используемое оборудование: —
Таблицы с фромулами сокращенного умножения, маслораздаточный материал.
Краткое описание: —
Урок обобщения и систематизации знаний. Форма урока: физкультработа обобщения с элементами исследовательской деятельности учащихся, аналитическая физкультработа учащихся в группах. В ходе урока учащиеся работают в группах, выполняя поставленные пред ними задачи (раздаточный материал). После обсуждения вопроса в группе, ребятушки делают самоотчет о своих выводах к которым они пришли. Самостоятельная групповая физкультработа учит учащихся делать выводы, прогнозировать результат. Итогом урока является то, как будто ученик инициативно используя фигура Паскаля сможет составить любую изо формул: (a+b)n=… , где n- любое натуральное число.
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;} v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 st1\:*{behavior:url(#ieooui) } /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Times New Roman»; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Файлы: дид. материал.doc
Размер файла: 52736 байт.