Уличные настенные светильники Выбор света для улицы. Выбирая уличные настенные светильники для загородного дома, в первую очередь стоит определиться со степенью рассеивания света. Зависит она от конструкции корпуса устройства.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Власова Н.А.

Место работы, должность: — Школа, учитель

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Информатика и ИКТ

Цель урока: — систематизировать и обобщить сведения, полученные учащимися на предыдущем урок (многообразие форм представления информации); объяснить причину выбора формы кодирования; познакомить учащихся с методом координат.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Информатика: Учебникдля 5 класса/Л.Л.Босова.-5-е изд.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007

Информатика: Рабочаятетрадь для 5 класса/Л.Л.Босова.-4-е изд.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2006

Используемая методическая литература: —

Урокиинформатикив 5-7 классах: методическое пособие/Л.Л.Босова, А.Ю.Босова.-М.:БИНОМ. Лаборатория знаний,2007

Используемое оборудование: —

Компьютер,интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

CD-ROMснаборомЦОРИнформатика: 5-7 /Л.Л.Босова.-М.:БИНОМ.

Краткое описание: — Информатика, 5 класс

Задача урока:

подчеркнуть, что за видимым многооб­разием скрыто три основных способов кодирования ин­формации: графический, числовой и символьный. Зависимостьвы­бора способа кодирования от цели кодирования.

Ходурока

Ак­туализация и проверка усвоения изученного материала:

  • Что вы понимаете под кодированием информации?
  • С какими кодами вы сталкиваетесь в повседневной жизни? (презентация «В мире кодов»)
  • Какие коды вы используете на уроках?
  • С какой целью люди кодируют информацию?

  • Кодирование идекодирование информации
    группа АПрочитать письма Лома (интерактивная доска,слайд 1,2 «Флажковая азбука»)
    группа Б. Декодироватьисоставитьписьмо, используяазбуку Морзе (карточка «Азбука Морзе)
    группа В. Декодировать текст (интерактивная доска,"Декодирование",слайд 3, «Числовое декодирование»)

    Объяснениенового материала.


    Метод координат как один из примеров представления (кодирования) информа­ции с помощью чисел.

    Задания в рабочейтетради (№34 (вариант 1,3, 6)

    Игра«Морскойбой» (ЦОР на CD-ROM)


    Домашнее задание.§1.7,§1.8 вопрос1, 5

    По желанию

    • Рассказать об использовании метода координат в быту.
    • Рассказать об играх, основанныхнаметодекоординат
    • Рабочая тетрадь №34 (вариантына выбор)

    Файлы: В мире кодов.ppt
    Размер файла: 1630208 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология