Автор конспекта:
Автор(ы): — Саломатина Г.А.
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 21, учитель информатики
Регион: — Волгоградская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Цель урока: — систематизировать и обобщить сведения, полученные обучающимися на предыдущих уроках
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Информатика и ИКТ : учебник для 5 класса / Л.Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
2. Информатика и ИКТ : рабочая тетрадь для 5 класса / Л.Л. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
Используемая методическая литература: —
1. Информатика и ИКТ . 5-7 классы: методическое пособие / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. — М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009
Используемое оборудование: — — планшеты с порядком выполнением работы; — конверты с заданиями; — набор смайликов (для каждого обучающегося); — таблица итогов; — ребусы; — таблицы кодировок: семафорная азбука, азбука Морзе, азбука «Пляшущих человечков», алфавитная кодировка — творческие задания для групп.
Краткое описание: — На сегодняшний день наиболее успешен в применении деятельностный подход к обучению, который включает в себя следующие компоненты: повышение учебной мотивации; рост познавательной активности; развитие способности к самостоятельному обучению; выработка навыков работы в коллективе; корректировка самооценки обучающихся; формирование и развитие коммуникативных навыков.Повторение тем «Кодирование информации», «Метод координат» проводится в виде игры-лабиринта, в ходе которой возможно развитие не только самостоятельности, но и выработка навыков работы в коллективе, самоанализа и взаимовыручки, а также повышение уровня учебной мотивации и рост познавательной активности, что является основополагающим в деятельностном подходе.
Файлы: Формы представления информации.doc
Размер файла: 457728 байт.