Автор конспекта:
Автор(ы): — Коротченко Ираида Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Бессоновская СОШ» Белгородского района Белгородской области, учитель географии
Регион: — Белгородская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 18
Используемые учебники и учебные пособия: —
География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год
Используемое оборудование: —
атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.
Краткое описание: — Урок проводится в 6 классе по ФГОС с применением презентациии, атласов и рабочих тетрадей на печатной основе авторов учебника География. Землеведение В.П.Дронова и Л.Е.Савельевой.
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Главные формы рельефа суши
Подготовила:
Коротченко Ираида Николаевна — МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»
Предмет
география
Класс
5
Тема
Главные формы рельефа суши
Базовый учебник
География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год
Тип урока — Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности
Цель урока — организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.
Задачи:
- образовательная: формирование представления у учащихся о крупных формах рельефа; ввести понятия "горы", "горная страна", "горный хребет", "межгорная долина", "равнина"; классифицировать горы и равнины по высоте; познакомить с изменением гор и равнин во времени.
- развивающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков практической деятельности по анализу текстовых и иллюстративных материалов; продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями и Интернетресурсами; развивать память, воображение, логическое мышление; развивать творческие способности; способствовать формированию навыков исследовательской работы по умению описывать горы и равнины по плану, по определению географическое положение гор и равнин, определять их высоту; показывать формы рельефа на картах.
- воспитательные: воспитывать любовь и уважение к природе Земли; повышать интерес к изучению предмета, формировать научное мировоззрение; воспитывать культуру учебного труда
Формы работы с учащимися — фронтальная, в парах, индивидуальная
Необходимое техническое оборудование: атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.
Логика учебного занятия:
Мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.
Файлы: Формы релефа суши Коротченко И.Н. 2013.zip
Размер файла: 5922790 байт.