Автор конспекта:
Автор(ы): — Коротченко Ираида Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Бессоновская СОШ» Белгородского района Белгородской области, учитель географии

Регион: — Белгородская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — География

Цель урока: —

организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год

Используемое оборудование: —

атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.

Краткое описание: — Урок проводится в 6 классе по ФГОС с применением презентациии, атласов и рабочих тетрадей на печатной основе авторов учебника География. Землеведение В.П.Дронова и Л.Е.Савельевой.

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА

Главные формы рельефа суши

Подготовила:

Коротченко Ираида Николаевна — МОУ «Бессоновская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

Предмет

география

Класс

5

Тема

Главные формы рельефа суши

Базовый учебник

География. Землеведение. 6 класс. В.П.Дронов, Л.Е.Савельева. Изд-во «Дрофа», 2009 год

Тип урока — Изучение и первичное закрепление новых знаний и способов деятельности

Цель урока — организация деятельности учащихся по восприятию, осмыслению, первичному запоминанию новых знаний об основных формах рельефа суши и их классификации, формировать умение составлять описания форм рельефа.

Задачи:

- образовательная: формирование представления у учащихся о крупных формах рельефа; ввести понятия "горы", "горная страна", "горный хребет", "межгорная долина", "равнина"; классифицировать горы и равнины по высоте; познакомить с изменением гор и равнин во времени.

- развивающие: способствовать формированию и развитию умений и навыков практической деятельности по анализу текстовых и иллюстративных материалов; продолжить формирование навыков работы с картографическими пособиями и Интернетресурсами; развивать память, воображение, логическое мышление; развивать творческие способности; способствовать формированию навыков исследовательской работы по умению описывать горы и равнины по плану, по определению географическое положение гор и равнин, определять их высоту; показывать формы рельефа на картах.

- воспитательные: воспитывать любовь и уважение к природе Земли; повышать интерес к изучению предмета, формировать научное мировоззрение; воспитывать культуру учебного труда

Формы работы с учащимися — фронтальная, в парах, индивидуальная

Необходимое техническое оборудование: атласы, настенная карта полушарий, экран с проектором, компьютер, презентация, атласы, учебники, рабочие тетради.

Логика учебного занятия:

Мотивация → актуализация субъектного опыта учащихся → организация восприятия → организация осмысления → первичная проверка понимания → организация первичного закрепления → анализ → рефлексия.

Файлы: Формы релефа суши Коротченко И.Н. 2013.zip
Размер файла: 5922790 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология