Автор конспекта:
Автор(ы): — Бадртдинова Сания Мингареевна
Место работы, должность: — МОУ «Верхказанская СОШ»
Регион: — Красноярский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 10 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — углубление знаний о метаболизме на основе изучения фотосинтеза.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 12
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Учебники «Общая биология 10-11 классы»/ под ред. Д.К. Беляева и Г.М. Дымшица; под ред. В.В. Пасечника. – издательство «Дрофа» 2006 и «Просвещение» 2005
Используемая методическая литература: — 1. Интернет ресурсы.
2. Тематическое и поурочное планирование по биологии. Методическое пособие./ Т.А. Козлова – издательство «Экзамен» Москва. 2008
Используемое оборудование: —
проектор
Используемые ЦОР: — 1. Электронноеучебное издание «Биология 9 класс» — общие закономерности мультимедийное приложение к учебнику С.Г. Мамонтова, В.Б. Захарова, Н.И. Сонина.
Краткое описание: — биология 10 класс. Фотосинтез.
Данный ресурс разработан впервые для применения на уроке биологии в 10 классе к теме «Автотрофное питание. Фотосинтез» и предназначен вдоступной и наглядной форме формирование и углубление у обучающихсязнаний о фотосинтезе и повышения мотивации в обучении биологии.
Ресурс разработан в среде МS PowerPoint. Наличие данного приложения в офисном пакете и простейшие умения запуска презентации единственные требования к работе с данным ресурсом.
Файлы: Методические рекомендации.doc
Размер файла: 38912 байт.