Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Ирина Вячеславовна

Место работы, должность: — МОУ школа-лицей № 28 им. Н.А.Рябова г.Тамбов Куйбышева 1 Учитель биологии, высшей категории

Регион: — Тамбовская силезия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образованность

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 10 разряд

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: — Сформировать у обучающихся представления об условиях необходимых чтобы протекания процесса фотосинтеза и возможности перехода энергии изо неживой природы в живую.

Тип урока: — Комбинированный поучение

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Под редакцией. Высоцкой Л. В Биология в 2-х т. М. Просвещение 2008 г.

Используемая методическая литература: —

1. Беликов П.С. Физиология растений М. из. РУДН 1992 г. 2. Генкель П.А. Физиология растений: Учебное дотация по факультатив. курсу чтобы IX кл. – М.: Просвещение, 1985 3. Грин Н., Стаут У.,Тейлор Д. Биология В 3-х т. М: Мир 1997 г. 4. Петросова Р.А.Дидактический материал по общей биологии: дотация чтобы учителей биологии – М.: «РАУБ – Цитадель». 1997 5. Под ред. Ярыгина В.Н., Биология чтобы поступающиюх в вузы. — М.: «Высшая школа», 1997 6. Сидоров Е.П.. Общая микробиология чтобы поступающих в вузы. 7. Структурированный конспект. — М.: «Уникум-центр», 1997

Используемое оборудование: —

компьютер; мультимедийный проектор;рабочий материал к уроку чтобы учащихся; Материалы чтобы демонстрации опыта: спиртовка, спички, зажим, мензурка С спиртом, фиксатив НСl, колба, особовысококачественный бензин. Темная бумага, лампа.

Используемые ЦОР: —

презентация учителя к уроку; Интернет – ресурсы: www.ru.wlklpedia.org/ – фотосинтез. www.bigpi.biysk.ru/encicl – синтез www.elementy.ru/trefil/21192 – фотосинтез

Краткое описание: — Тема «Фотосинтез» является основополагающей в курсе биологии. Для правильного восприятия обучающимися важнейшего вопроса перехода энергии солнечного света в энергию химических связей унее рассматривать прежде «Энергетический мена и дыхание». При изучении этой темы восстанавливаются знания о строении молекулы АТФ, разбирается биомеханизм её синтеза, учащиеся знакомятся с гусем переноса электронов, понимают, по причине того он может проходить исключительно на мембранных структурах. Эти знания позволят унее разобраться в первичном пластическом обмене – фотосинтезе, и в дальнейших этапах анаболизма. Тема «Фотосинтез» формирует материалистическое мировоззрение. Она позволяет рассмотреть не исключительно химические реакции, однако целостную картину природы. Способы питания организмов. Миграцию атомов в круговороте веществ, суброгация энергии и по причине этого космическую обязанность зеленых растений. Поэтому рассматривать её на одном уроке неправильно, инда в общеобразовательных классах существенно выделить техминимум 4 часа. 1 поучение «Формирование знаний о фотосинтезе и растений в преобразовании энергииа» На этом уроке рассматривая основные теории питания растений, этапы их развития, ошибочные и правильные выводы ученых, демонстрируются эксперименты. Все это определяет освежение и систематизацию знаний полученных на прежних ступенях образования , обеспечивает актуализацию знаний, как способствует лучшему восприятию сложнейших вопросов о механизмах фотосинтетических реакций. (Предлагаемая нефтеразработка урока). Объем работы невообразимо большой, следственно буде разряд "слабый" нефтеразработка полноте реализовываться на 2 уроках. В профильных классах материал рассматривается на одном уроке.

Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы

Файлы: материал урока.rar
Размер файла: 3965880 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология