Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова Ирина Вячеславовна
Место работы, должность: — МОУ школа-лицей № 28 им. Н.А.Рябова г.Тамбов Куйбышева 1 Учитель биологии, высшей категории
Регион: — Тамбовская силезия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образованность
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 10 разряд
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: — Сформировать у обучающихся представления об условиях необходимых чтобы протекания процесса фотосинтеза и возможности перехода энергии изо неживой природы в живую.
Тип урока: — Комбинированный поучение
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
Под редакцией. Высоцкой Л. В Биология в 2-х т. М. Просвещение 2008 г.
Используемая методическая литература: —
1. Беликов П.С. Физиология растений М. из. РУДН 1992 г. 2. Генкель П.А. Физиология растений: Учебное дотация по факультатив. курсу чтобы IX кл. – М.: Просвещение, 1985 3. Грин Н., Стаут У.,Тейлор Д. Биология В 3-х т. М: Мир 1997 г. 4. Петросова Р.А.Дидактический материал по общей биологии: дотация чтобы учителей биологии – М.: «РАУБ – Цитадель». 1997 5. Под ред. Ярыгина В.Н., Биология чтобы поступающиюх в вузы. — М.: «Высшая школа», 1997 6. Сидоров Е.П.. Общая микробиология чтобы поступающих в вузы. 7. Структурированный конспект. — М.: «Уникум-центр», 1997
Используемое оборудование: —
компьютер; мультимедийный проектор;рабочий материал к уроку чтобы учащихся; Материалы чтобы демонстрации опыта: спиртовка, спички, зажим, мензурка С спиртом, фиксатив НСl, колба, особовысококачественный бензин. Темная бумага, лампа.
Используемые ЦОР: —
презентация учителя к уроку; Интернет – ресурсы: www.ru.wlklpedia.org/ – фотосинтез. www.bigpi.biysk.ru/encicl – синтез www.elementy.ru/trefil/21192 – фотосинтез
Краткое описание: — Тема «Фотосинтез» является основополагающей в курсе биологии. Для правильного восприятия обучающимися важнейшего вопроса перехода энергии солнечного света в энергию химических связей унее рассматривать прежде «Энергетический мена и дыхание». При изучении этой темы восстанавливаются знания о строении молекулы АТФ, разбирается биомеханизм её синтеза, учащиеся знакомятся с гусем переноса электронов, понимают, по причине того он может проходить исключительно на мембранных структурах. Эти знания позволят унее разобраться в первичном пластическом обмене – фотосинтезе, и в дальнейших этапах анаболизма. Тема «Фотосинтез» формирует материалистическое мировоззрение. Она позволяет рассмотреть не исключительно химические реакции, однако целостную картину природы. Способы питания организмов. Миграцию атомов в круговороте веществ, суброгация энергии и по причине этого космическую обязанность зеленых растений. Поэтому рассматривать её на одном уроке неправильно, инда в общеобразовательных классах существенно выделить техминимум 4 часа. 1 поучение «Формирование знаний о фотосинтезе и растений в преобразовании энергииа» На этом уроке рассматривая основные теории питания растений, этапы их развития, ошибочные и правильные выводы ученых, демонстрируются эксперименты. Все это определяет освежение и систематизацию знаний полученных на прежних ступенях образования , обеспечивает актуализацию знаний, как способствует лучшему восприятию сложнейших вопросов о механизмах фотосинтетических реакций. (Предлагаемая нефтеразработка урока). Объем работы невообразимо большой, следственно буде разряд "слабый" нефтеразработка полноте реализовываться на 2 уроках. В профильных классах материал рассматривается на одном уроке.
Ресурс чтобы профильной школы: — Ресурс чтобы профильной школы
Файлы: материал урока.rar
Размер файла: 3965880 байт.