Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизимова Елена Сергеевна
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с. Геогиевка, учитель нач.классов
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Познакомить с числовым лучом, особенностям его построения.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 13
Краткое описание: — С использованием интерактивной доски учащиеся учатся особенностями построения числового луча.
Учитель (демонстрирует страницу доски с изображенным числовым лучом): Здравствуйте ребята! Посмотрите на доску, на что это похоже?
Дети: Это похоже на луч.
Учитель:Почему вы так решили?
Дети: Луч состоит из точки и прямой.
Учитель: Правильно, молодцы! Но этот луч не простой. Что особенного на нем?
Дети: Под лучом записаны числа.
Учитель:Как вы думаете, что обозначаю числа 1, 2, 3?
Дети: Сколько мерок отложили от начала.
Учитель: А нуль?
Дети: Начало луча.
Учитнль: Можно ли дальше проставить числа?
Дети: Да
Учитель: Кто знает, как это сделать?
Дети: Отмерить дальше мерки и подписать числа по порядку как в числовом ряду
На странице 2 интерактивной доски,два ученика с помищью разных измерительных единиц накладываетмеркки на луче и подписывают числа.
На стр 3 учащиеся вписывают на числовой луч недостающие числа.
Файлы: числовой луч.notebook
Размер файла: 49391 байт.