Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизимова Елена Сергеевна

Место работы, должность: — МБОУ СОШ с. Геогиевка, учитель нач.классов

Регион: — Хабаровский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Познакомить с числовым лучом, особенностям его построения.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 13

Краткое описание: — С использованием интерактивной доски учащиеся учатся особенностями построения числового луча.

Учитель (демонстрирует страницу доски с изображенным числовым лучом): Здравствуйте ребята! Посмотрите на доску, на что это похоже?

Дети: Это похоже на луч.

Учитель:Почему вы так решили?

Дети: Луч состоит из точки и прямой.

Учитель: Правильно, молодцы! Но этот луч не простой. Что особенного на нем?

Дети: Под лучом записаны числа.

Учитель:Как вы думаете, что обозначаю числа 1, 2, 3?

Дети: Сколько мерок отложили от начала.

Учитель: А нуль?

Дети: Начало луча.

Учитнль: Можно ли дальше проставить числа?

Дети: Да

Учитель: Кто знает, как это сделать?

Дети: Отмерить дальше мерки и подписать числа по порядку как в числовом ряду

На странице 2 интерактивной доски,два ученика с помищью разных измерительных единиц накладываетмеркки на луче и подписывают числа.

На стр 3 учащиеся вписывают на числовой луч недостающие числа.

Файлы: числовой луч.notebook
Размер файла: 49391 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология