Автор конспекта:
Автор(ы): — Яруллина Т.А Оленина Д.Ф.

Место работы, должность: — МБДОУ црр дс 382

Регион: — Челябинская недра

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное намывка

Целевая аудитория: — Воспитатель

Предмет(ы): — Биология

Цель урока: —

Знакомит детей с обитателями наших лесов, воспитывает бережное прикосновение к природе, предрасположение к родному краю, развивать способность мыслить, делать выводы.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Интерактивная доска

Используемые ЦОР: —

Викторина "Что ты знаешь об обитателях наших лесов"

Краткое описание: — Фрагмент викторины "Что ты знаешь об обитателях наших лесов"

Оборудование: интерактивная доска, иллюстрации животных.

Задачи:

  • Обобщить знания детей о животных, растениях, временах года, охране природы.
  • Развивать логическое мышление, речь.
  • Активизировать внимание, память.
  • Учить детей соблюдать правила игры.
  • Воспитывать способность испытующе слушать воспитателя и сверстников, развивать эмоция ответственности поперед своей командой, способность работать сообща.
  • Воспитывать бережное прикосновение к природе.

Предварительная работа:

До начала занятия дети группы делятся на двум команды. Дети решают, подобно они назовут свои команды, выберут капитанов, обсудят эмблемы.

Ход занятия:

Команды входят на зальца по-под музыку. Усаживаются на свои места, за столы с рано подготовленными эмблемами.

— Для проведения нашей экологической викторины «Знатоки природы» понадобиться справедливое жюри, ведущий предлагает выбрать жюри изо числа гостей.

— ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ! Начинаем нашу экологическую викторину: «Знатоки природы». Давайте вспомним правила нашей игры:

Нельзя подсказывать командам на прайм-тайм игры и перебивать своих товарищей.

Если команда, отвечающая на вопрос, затрудняется разве дает несправедливый ответ, мера отвечает другая команда, мера есть соперники.

Нужно быть беспредельно внимательным и терпеливым.

Обратите забота на харчи недурственный поперед вами, на нем подготовлен волчок, со стрелкой, представители команд будут вдоль очереди крутить волчок, пластинка укажет вопрос, на какой должны будут ответить знатоки.

И даром начинаем!

Рубрики: Биология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология