Автор конспекта:
Автор(ы): — Смирнова Анна Николаевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ №10, руководитель английского языка

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее смесеобразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 4 буржуазия

Предмет(ы): — Английский филиппино
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Обучающая:

  • закрепить лексику предыдущего урока вдоль теме «Цифры» спустя систему упражнений в парах, индивидуальную работу, игры;
  • ввеcти Present Continuous спустя объяснение новой темы«Let`s do sports»;
  • научить говорить о себе используя лексику двух уроков.

Развивающая:

  • развитие навыков аудирования, чтения, письма, диалогической речи, монологической речи.

Воспитательная:

  • воспитать внимание к культуре активного и ЗОЖ;
  • воспитать внимание к вычислению, математике
  • воспитать осязание ответственности, внимательности
  • воспитать внимание к английской поэзии спустя выучивание стихотворений.

Тип урока: — Комбинированный задача

Учащихся в классе (аудитории): — 15

Используемые учебники и учебные пособия: —

Get Set Go 3

Используемая методическая литература: —

Teacher`s book

Используемое оборудование: —

мультимедийный проектор, СD-проигрыватель

Используемые ЦОР: —

презентация,

Краткое описание: — Данный задача развивает навыки аудирования, чтения, письма, диалогическую и монологическую афазия

Ход урока:

I. Оргмомент.

Речевая разминка.

T: Good morning ,pupils and our guests.

Ps: Good morning ,Anna Nikolaevna

T: Sit down, please. Boys and girls, how are you?

Ps: O`k and you?

T: I`m o`k too, thank you.

Введениевтему.

T: Today we`ll visit two countries: Mathematics and English. We should remember our numbers, funny numbers (Слайд1).

Please, tell me, what`s the day today?

P1: It`s Thursday.

T: What`s the date today?

P2: It`s October, the 21st

T: Представим, подобно тому как нонче мог бы быть прочий день. So, Yulya, ask questions.

Yulya: What`s the date today?

P1,2,3,…It`s… the… (отвечают. 5 вариантов разных дат) (Слайд 2 ).

II. Повторение пройденного материала

1)Развитие аудитивных навыков.

Т: Итак, на прошлом уроке мы изучали цифры. Now, let`scount. Мы будем нонче считать, но по-волшебному (Слайд 3). У каждого звука есть свое число, соответствующее этому звуку. У вас получится пример. Я его проверю и посмотрю, кто точнее всех знает звуки.

2-3 примера:

T: 1) brother, window, twenty, day (8+5+1+6=20)

2) fifty, mother, Helen, snake (10+9+2+4=25)

2) Играсмячом«Fizz» (от1 до50)

T: Please, play a game with a ball.

Ps: Дети считают вдоль цепочке. Слово, в котором встречается ноль 5 заменяют на «Fizz» (передавая дружбан другу)

3) Игра «Drawacircle»

T: А только что давай вспомним цифры ото 50 поперед 100. Now children, come to the board and draw a circle round the correct number (Слайд4).

Ps: выходят и обводят ту цифру, которую услышали.

4) Работа с карточками. Игра «Dosums»

T: Now children, let`s remember Mathematics. Look at these sums and do them.

Ps: получают карточки, решают примеры. 35+16=51: thirty-five plus sixteen is fifty-one (Слайд5).

5) The English poem

T: Let`s remember the English poem with numbers.

Lera: I`m eleven,

My sister is seven,

My mother is thirty,

My father is forty,

My granny is seventy-two,

How old are you?

T: I`m 25. Howoldareyou?

Ps1,2,3…: отвечают.

T: спрашивает у мальчика.

P1 : I`m ten.

T: He`s ten.(хоромповторяют)

T: спрашивает у девочки.

P1 : I`mten.

T: She`sten. (хором повторяют)

6) Работасучебником.

T: So, we can speak about our age. Now, let`s remember how we speak about people`s age and their names. Вызывает2 человеккдоске(HE иSHE).

His name`s Roma. He`s 10. (хором)

Her name`s Natasha. She`s 10. (хором)

So, what`s his/her name? / отвечают.(Слайд6, 7)

How old is he/she? / отвечают.

EX. 8, P. 4. (работают в парах)

P1: How old is he?

P2: He`s 26…

7) Игра«Цепочка»

Учащиеся вдоль очереди говорят дружбан о друге. Her name`s Lera. She`s ten. His name`s Roma. He`s ten.

III. Введение нового материала. Let`sdosports.

T: Мы научились говорить, сколько ему и ей лет, научились называть имена, действительно только что посмотрим, подобно тому как он неужели она могут делать в свободное время.

EX.2, P.6 (новые лексические единицы)

1)Ps: listen and repeat.

2) Read one by one.

3)T: (показывает и поговаривает) I`mrunning/ I`mjumping/ I`mswimming

-Что я делаю? Правильно, я делаю это сейчас, в естественный момент.

4) T: просит показать любое ледоход мальчика. He`srunning– он бежит сейчас

просит показать любое ледоход девочку. She`srunning– она бежит сейчас

IV. Тренировка Л.Е.

Дети показывают движение.

T: What`she/shedoing?

Ps: He`s/ She`s+Ving. (Слайд 8)

V. Закрепление Л.Е. Аудирование.

EX.3, P.6

T: You are very good pupils. You`ve learned all the words. Please sing the song

7) Writing

T: do you want to now how you`ve learned the words? You`ll get some papers. Please, write down these sentences in English. (Cлайд9)

And now check your answers. (Cлайд10)

VI. Заключительнаячасть. Подведениеитогов. Объявление д/з

T: Now please speak about you. Show your work.

Ps : рассказываютпослайду11.

T: So you have worked very hard. Your marks are …

Please, write down your homework: P 5-6 (WB)

Файлы: Оценочный лист.doc
Размер файла: 72704 байт.

Рубрики: Математика Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология