Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Юлия Николаевна

Место работы, должность: — МОУ «Гимназия № 5″, дидаскал

Регион: — Хабаровский бровка

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее формирование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Класс(ы): — 7 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: — -проектирование духово-нравственного развития учащихся; -создание на уроке опыта сотворчества, в котором «переживаются» нравственные, эстетические, социальные ценности, происходит взятие их человеком в нестандартный богословский мир, формируется мироощущение к «человеческому в человеке»; -развитие речевых навыков учащихся.

Используемые учебники и учебные пособия: — —

Используемая методическая литература: —

"От сердца к сердцу" (Мастерские ценностных ориентаций оборона педагогов и школьников), Е.О.Галицких,С-ПТ, "Паритет", 2003 г.

Краткое описание: — Технологическая планисфера проведения педагогической мастерской

Технологическая планисфера проведения педагогической мастерской
подле изучении повести Сент-Экзюпери «Маленький принц»

1.Начало мастерской (индуктор)
1. — Нарисуйте круг. Обозначьте центр. Представьте, будто экоцентр – это вы, а окрест находятся зело важные вещи. Они отделены от внешнего объект чертой. Впишите в окружность предметы, ценности составляющие ваш настоящий мир. Что бы вы хотели рассказать о себя окружающим вы людям?
Моделирование.
Актуализация личного опыта учащихся.
2. Первый этап.
Путешествие в страну Маленького Принца.
Что он любит?
Что представляет его планета?
Какие правила он соблюдает?
И т.п.
Самые яркие афоризмы записываем на доску(или на заблаговременно приготовленныезвезды).
Например,
· Если идти все прямиком ну прямо, вдаль не уйдешь.
· Должна же я стерпеть двух-трех гусениц, благо хочу познакомиться с бабочками.
· Зорко один едва сердце. Самого главного глазами не увидишь.
· Ты издревле в ответе после того, кого приручил.
· Светильники нужно беречь, разрыв ветра может быть их погасить.
· У каждого человека свои звезды.
Ребята рассказывают о планете Маленького Принца, используя стенограмма произведения. Обязательно цитация важных мест. При этом позволяется рисовать, записывать свои мысли на отдельных листках. Они пригодятся оборона написания суждений.
3. Второй этап.
2. Проблемное поле:
-Может ли существо быть счастлив на своей планете в абсолютном одиночестве?
-Что приносит человеку большее счастье: собственное счастье или счастье близких?
- Что стало быть заботиться о других?

Обдумав этивопросы, попробуем дописать мысли, звук того торовато подаренные нам Антуаном Сент-Экзюпери.
«Осколки» фраз, предложенные ученикам:
Так я сделал зело важное открытие…
Есть такое твердое правило…
Я открою тебе одним секрет…
….это до чрезвычайности немаловажно и неотложно…
Я начинаю понимать,….
4. Рефлексивный этап.

Как вы думаете, а стал бы Маленький Принц дружить с вами? Что общего есть посередине вами?
На разлука все участники мастерской берут любые звезды — афоризмы из сказки «Маленький принц»
Написание суждений «Я и Маленький принц», «Моя планета»

Файлы: Цена Победы. аппозиция 2.ppt
Размер файла: 3013632 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология