Автор конспекта:
Автор(ы): — Романова Анна Анатольевна

Место работы, должность: —

Республика Татарстан, г. Заинск, МОУ "Заинская средняя образовательная школа№6" Заинского муниципального района, педант химии.

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее намывка

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

I.Образовательные цели:

— Способствовать формированию понимания практических основ о свойствах важнейших соединений железа: солей (хлоридов, сульфатов), оксидов и гидроксидов железа, качественные реакции на катионы железа.

II.Развивающие цели:

— Способствовать овладению основными способами мыслительной деятельности учащихся (анализу, выделению главного, сравнению, обобщению и систематизации).

III. Воспитательные цели:

— Способствовать развитию у обучающихся чувства уверенности в свои

силы и знания.

IVМетодические цели:

— Показать методику проведения практического урока с

использованием формы работы учащихся в минигруппах и

информационных технологий.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

—учебник О.С. Габриелян «Химия»;

— работница тетрадь, тетрадка в угоду лабораторно практических работ;

— маслораздаточный материал (приложения);

— учебный материал — приложения;

-таблицы.

Используемая методическая литература: —

Занимательные задания и эффективные опыты по химии / Б.Д. Степин, Л.Ю. Аликберова. — М.: Дрофа, 2006.-430.

Используемое оборудование: —

—кабинет теоретического обучения;

— видеопроектор;

— компьютер;

— реестр «Растворимость кислот, оснований и солей в воде»;

— реестр «Периодическая учение химических элементов

Д.И. Менделеева»;

— стеклянная посуда: пробирки, стаканы, колбы.

Используемые ЦОР: —

www.yandex.ru , www.mail.ru , www.eorhelp.ru ,https://edu.tatar.ru , www.1september.ru

Краткое описание: —

Методы обучения: объяснительно иллюстрационный,

опытно — экспериментальный.

Формы организации познавательной деятельности учащихся:

опрос, тестирование, вкалывание с учебником, групповая вкалывание обучающихся по выполнению химических реакций, с помощью которых можно осуществить превращения химических веществ.

Вид урока:урок практикум.

Тип урока: урок закрепления пройденного материала материала.

II. Ход урока

1. Организационный момент

—приветствие;

— тестирование явки учащихся;

— загромождение учителем классного журнала;

— тестирование готовности учащихся к уроку;

— настрой учащихся на работу;

— продолжение накануне учащихся плана урока.

2.Актуализация знаний учащихся

Вопросы в угоду фронтальной беседы с классом (во времечко подготовки к

ответу учащихся на тест):

— Что мы проходили на прошлом уроке?

— Особенности строения электронной оболочки атома элемента железа?

— Физические свойства железа?

— С какими классами неорганических веществ реагирует железо?

— Что такое качественные реакции на катионы железа?

— Решение теста.

— Проверка теста.

— Просмотр презентации: «Железо в организме человека».

Просмотр слайдов (Приложение №1)

ФИЗКУЛЬТ МИНУТКА

3. Изложение учителем нового материала

Тема нашего урока Генетические ряды Fe2+ и Fe3 + (открыли тетради записали триста и тему урока).

Просмотр слайдов (Приложение №2)

Зная свойства железа, соединений гонада Вы сможете провести следующие превращения:

1. При помощи каких реакций можно осуществить следующие превращения:

Fe SO4 Fe(ОН)2 Fe Cl2

2. При помощи каких реакций можно осуществить следующие превращения:

Fe Cl3 Fe(ОН)3 Fe2 (SO4)3

Что общего в этих цепочках, и какие различия в этих цепочках?

( соль, основание, соль; магистерство окисления)

Цель нашего занятия: выполнить эти превращения, сделать выводы.

Раздаются инструкции.

Техника безопасности:

Запишем в тетради:

оборудование:

реактивы:

шаг работы: (таблица)

4. Закрепление знаний учащихся

При взаимодействии каких веществ получают получают

гидроксид гонада (II) и гидроксид гонада (III)?

Какого цвета получены осадки гидроксид гонада (II) и

гидроксид гонада (III)?

Какие вещества образуются возле взаимодействии полученных осадков с

кислотами?

5. Подведение итогов урока

—сообщение учителя о достижении целей урока;

— объективная мнение коллективного и индивидуального труда учащихся

на уроке.

—сдача тетрадей в угоду лабораторно-практических работ.

6. Домашнее задание

Параграф 14, задачи №1, №2 стр. 82.

Файлы: железо в организме.ppt
Размер файла: 4025856 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология