Автор конспекта:
Автор(ы): — Антонова Светлана Александровна.
Место работы, должность: — МОУ СОШ п. Арчаглы — Аят. учитель- биологии
Регион: — Челябинская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Класс(ы): — 10 класс
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Биология
Цель урока: —
сформировать представление учащихся о методах исследования Менделя и Моргана, методах изучения наследственности человека
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 9
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Основы общей биологии: Учебник для уч-ся 9-11 классов общеобразовательных учреждений/ Под общей ред. проф. И.Н. Пономаревой.-М.: Вентана- Грвфф,2002.-240 с.: ил.
2 Генетическая таблица
Используемая методическая литература: —
1. Основы общей биологии: Методическое пособие. 9-11 классы/ Под ред. проф. И.Н. Пономаревой. — М.: Вентана — Графф, 2005. — 144.
2. Генетическая таблица.
Используемое оборудование: —
1. ЦОР.
2. Генетическая таблица.
3. Буклеты.
Используемые ЦОР: —
1. Лаборатория. Генетика.
Краткое описание: — Данная работа предназначена для проведения урока по генетике, где можно определить работу великих ученых и их большой вклад в данную науку.
Файлы: белая трясогузка.mp3
Размер файла: 2386756 байт.